Бездушный

Вчера интернет быстро заполонился новостями о неожиданном релизе компанией Bethesda ремастера игры «The Elder Scrolls 4: Oblivion». В кратчайшие сроки разгорелись протесты в цифровом пространстве, когда некоторые фанаты раскритиковали визуальный апгрейд, считая его неуважением к оригинальному облику игры.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Однако самое интересное заключается в следующем: многие из этих сильных мнений высказывались людьми, которые еще даже не играли в игру. Одного лишь трейлера было достаточно, чтобы вызвать волну преданных фанатов, утверждавших, что Unreal Engine 5 якобы уничтожил уникальную сущность «Oblivion» и заменил её общими фэнтезийными декорациями.

В отличие от этого, игроки видят игру под своим углом зрения. Ремейк сохраняет уникальные особенности ‘Обливиона’ и улучшает вид Сиродила таким образом, каким он должен быть. Однако когда дело доходит до онлайн-шума, факты часто уходят на второй план.

Великое заблуждение относительно двигателя

Один из интригующих элементов, который выделяется среди всей этой путаницы, — это быстрая трансформация множества разработчиков-любителей в предполагаемых мастеров игровых движков, особенно Unreal Engine 5. В настоящее время многочисленные онлайн-платформы, такие как Reddit и X, переполнены уверенными заявлениями о том, что может или не может достичь Unreal Engine 5 при применении к игре _Oblivion_.

Широко известно не является, что Bethesda полностью не перестроила Fallout 4 с нуля используя UE5. Напротив, по данным различных технических анализов, ремастер в основном использует оригинальный движок Gamebryo для игровой логики. Unreal Engine 5 применяется как визуальный улучшитель, существенно предоставляя новый современный вид при сохранении оригинальных игровых механик.

Пост на Reddit

Этот вид реакции явно показывает поспешное принятие решений, основанное исключительно на предварительных просмотрах. Замечание о том, что это ‘бездушно’ — весьма поразительно, особенно учитывая, что ремастер сохраняет многие аспекты, которые делали оригинальную игру Oblivion уникальной, включая забавные диалоги NPC и сцены, ставшие интернет-мемами.

Как объяснил сам Тодд Говард во время презентации:

По моему мнению, для ремастеринг-версии мы стремимся воссоздать оригинальное ощущение игры, однако важно помнить, что это игра своего времени. Нам нужно сохранить её основополагающие черты. Другими словами, нам хотелось бы сохранить часть её… неподвластной времени привлекательности.

Эта философия была явно отражена в методологии команды по проекту, так как им удалось усилить визуальные аспекты без потери уникального шарма, который характеризовал оригинальную игру.

Обоснования волнения о производительности есть, так как известно, что движок Unreal Engine 5 сталкивается с проблемами заикания (stuttering), особенно на персональных компьютерах.

Беспокойство фанатов свидетельствует об их глубокой эмоциональной привязанности к играм Bethesda. Однако оно также показывает базовое непонимание того, что на самом деле представляет собой этот ремастер. Речь идет не о отказе от движка Creation/Gamebryo; вместо этого предполагается ‘обновление’ его современными визуальными элементами, при сохранении оригинальных игровых механик.

Сохраняя прошлое и принимая будущее

Одним из поразительных аспектов ремастера «Oblivion» является умелый баланс между обновлением и сохранением оригинальных элементов. Команда разработчиков сумела сохранить оригинальную озвучку, но при этом внесла новые голоса для предотвращения повторения. Классический дизайн пользовательского интерфейса на пергаменте остался, однако он был сделан более удобным для пользователя. Заметно также, что система взлома замков следует близко к оригинальной версии игры, а не адаптируется под метод, используемый в «Skyrim».

Эти ранние впечатления предполагают, что Bethesda удалось достичь баланса.

Обновленная версия включает улучшения для более приятного игрового опыта, такие как добавление бега (наконец-то!) и модернизированной системы скрытности по аналогии с той, что присутствует в Скайриме. Кроме того, система прокачки была скорректирована таким образом, чтобы находиться где-то между начальной концепцией Обливиона и более сглаженной моделью продвижения Скайрим.

Для новичков эта обновленная версия предоставляет современное и привлекательное введение в старую любимицу, которая иначе могла бы показаться устаревшей. Улучшенная графика придает Киродилу новый вид, тогда как изначальные игровые механики — хоть они и могут быть несколько грубоваты — сохраняют верность корням Обливиона.

Это чувство ясно объясняет важность ремастеров, подобных этому. Они представляют классические игры новым поклонникам и дают давним фанатам мотивационную причину вновь испытать свои любимые произведения. Единовременное достижение этих целей возможно благодаря уникальному гибридному движку Bethesda, который обеспечивает сохранение оригинального очарования и модернизацию визуального оформления для современных геймеров.

Истинная оценка любой игры определяется не только мнением людей после просмотра трейлера; скорее, она заключается в опыте, который игроки получают при её фактическом прохождении. В данном случае геймерам на ПК и Xbox повезло, так как они могут легко получить доступ к Циродилу через Game Pass без дополнительных затрат.

Для тех, кто является поклонником PlayStation, я приношу свои извинения за стоимость, но будьте уверены: теперь вы официально приглашены присоединиться ко всем веселью.

Вы уже попробовали обновленную версию Oblivion? Поделитесь своими впечатлениями об улучшенной версии в Cyrodiil, оставив комментарий ниже.

Смотрите также

2025-04-23 16:33