В прошлом году у меня была возможность взглянуть на Tails of Iron 2, продолжение игры, сочетающее в себе элементы Hollow Knight и Salt and Sanctuary в жанре Soulslike. На этот раз, вместо того, чтобы просто иметь дело с армией лягушек, угрожающих Рэтдому, нам также придется сразиться с группой летучих мышей, трясущих головами и испускающих мороз. По сути, эти летучие мыши представляют собой угрозу для грызунов уровня дракона.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В 2024 году я полностью насладился своим коротким приключением в зимнем мире Tails of Iron 2. Однако была существенная проблема, которая значительно влияла на плавность сражений по сравнению с оригинальной игрой — точильный камень. Этот недавно представленный предмет появился в вашем боевом интерфейсе, и если его регулярно не использовать для заточки оружия, он потеряет свою остроту и вместо этого будет отражать врагов.
Важным аспектом игрового процесса Soulslike является определение возможностей, например, когда блокировать, уклоняться, лечить или наносить удары, требуя мастерства в движениях каждого врага и полного участия в каждой стычке, чтобы эффективно использовать эти моменты. Однако введение другой механики привело к тому, что бои стали длиться дольше, потому что время тратилось на управление предметом вместо того, чтобы использовать эти короткие возможности для получения стратегического преимущества.
Я был не единственным, у кого была эта проблема — это было разочарование, разделяемое сообществом.
Tails Of Iron не нуждался в трюках
Получив отзывы во время июньской демонстрации, Odd Bug Studio значительно обновила точильный камень. Это больше не является обязательным и многоразовым оборудованием; вместо этого теперь это ограниченный ресурс, который временно увеличивает ваш урон. Это изменение превращает точильный камень из неудобного препятствия в ценный актив для игроков.
После очередного погружения в Tails of Iron 2 я рад сообщить, что после недавнего обновления точильного камня боевой механизм стал более плавным.
В новой версии вы сможете по-настоящему оценить улучшения в бою, которые в оригинале и без того были превосходны. Атаки кажутся более эффективными, уклонение становится более плавным, а выбор снаряжения для настройки вашего персонажа стал более широким. Tails of Iron 2 не преследует цели совершить революцию в жанре, но это и не обязательно, поскольку первая игра установила такие высокие стандарты, даже превзойдя своих предшественников. Понятно, почему была добавлена такая функция, как точильный камень, поскольку она улучшает общее впечатление.
Любители Dark Souls 2 будут рады узнать, что в Tails of Iron 2 также есть двойные клинки. Наши претенденты на «Игру года» точно не разочаруют!
Как геймер, я заметил, что Soulslike придерживаются фундаментальной схемы: уклоняться, ждать, наносить удары. Dark Souls отклонилась от центрального узла Demon’s Souls, создав связанную вселенную в стиле Метроидвании; Bloodborne поощряет более агрессивный стиль игры, позволяя вам восстанавливать здоровье при контратаке противников; Секиро сосредоточился на парировании, что сделало его ключевым моментом, позволяющим нарушить ритм врага. Эти незначительные изменения приводят к совершенно уникальному и увлекательному опыту каждой игры, а не к использованию нежелательных уловок.
Вполне возможно, что Odd Bug Studio стремилась выделить свое продолжение особой атмосферой, похожей на духовные ответвления FromSoftware. Тем не менее, Tails of Iron выделяется своими визуальными индикаторами, такими как цветные вспышки для парирования, уклонения или блокировки. Подход игры к жанру Soulslike заключался в том, чтобы сделать его более доступным, что хорошо согласуется с общим повествованием, напоминающим сказку, рассказанную самим Геральтом из Ривии, озвученную Дугом Коклом.
Что касается Soulslikes, регулируемые настройки сложности, представленные по умолчанию в Tails of Iron 2 и которые можно изменять во время игры, представляют собой продуманное развитие их подхода, отличающее его от других. Именно эта адаптивность делает эту серию блестящей, и расширение этих границ кажется органичным. Однако включение точильного камня казалось неуклюжим и неуместным по сравнению с остальным. Готовность Odd Bug Studio признать и исправить эту проблему значительно улучшила качество этого продолжения.
Смотрите также
- Лучшая техника, чтобы занять первое место в FS25
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Где найти все приключенческие книги в Гизе, Индиана Джонс и Большой круг
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- «Это как двухлетний ребенок и король»: Рита Морено говорит, что Элвис Пресли не был хорошим любовником, сравнивая его с королем Марлоном Брандо
- Enigma Of Sepia дарит культовым аниме-персонажам, таким как Луффи, облик вайфу
2025-01-08 17:04