Без Elden Ring 2 «New FromSoftware» Хидэтаки Миядзаки, скорее всего, временно выйдет из франшизы Soulslike

Без Elden Ring 2 «New FromSoftware» Хидэтаки Миядзаки, скорее всего, временно выйдет из франшизы Soulslike

Как давний поклонник загадочного мира игр, я стал свидетелем стремительного взлета FromSoftware от скромного начала до титана, которым они являются сегодня. Их последний шедевр, Elden Ring: Shadow of the Erdtree, несомненно, укрепил их позиции творческой силы в отрасли.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В последнее время FromSoftware переживает беспрецедентный всплеск успеха. Расширение The Elden Ring: Shadow of the Erdtree, претендующее на звание «Игра года» на церемонии The Game Awards 2024, вошло в историю как первое DLC, когда-либо получившее такую ​​номинацию. Многие критики утверждают, что это расширение соответствует или превосходит полноценные игры по масштабу и качеству, что еще больше укрепляет репутацию студии, превосходящей все ожидания.

Без Elden Ring 2 «New FromSoftware» Хидэтаки Миядзаки, скорее всего, временно выйдет из франшизы Soulslike

Интересно, что президент студии Хидетака Миядзаки рассматривает возможность изменения направления. Его последние высказывания вызвали страстные дискуссии среди фанатов, поскольку они предполагают, что FromSoftware, возможно, готовится исследовать жанры, выходящие за рамки их обычных игр, подобных Souls.

Хотя некоторых энтузиастов эта новость может разочаровать, она намекает на потенциально захватывающий новый этап, который может развернуться для уважаемого продюсерского дома.

Хидэтака Миядзаки прокладывает новый курс для FromSoftware

Как преданный поклонник, я с нетерпением следил за поучительной беседой Хидэтаки Миядзаки с Game Watch во время церемонии вручения наград PlayStation Partner Awards. Вопрос, который волновал каждого фаната – будущее серии Elden Ring – его ответ не был окутан тайной. Вместо этого он предложил ясный и недвусмысленный взгляд на то, что ждет эту увлекательную франшизу впереди.

В настоящее время мы пока не концентрируемся на создании Elden Ring 2, но это не означает, что мы исключаем возможность дальнейшего расширения интеллектуальной собственности Elden Ring.

Выбор времени для этого заявления действительно весьма интересен. Учитывая, что «Shadow of the Erdtree» получила всеобщее признание и даже историческую номинацию «Игра года» — чего раньше не удавалось ни одному расширению, можно подумать, что FromSoftware будет придерживаться своей проверенной формулы. Однако вместо этого они, похоже, стремятся использовать этот успех для новых смелых исследований.

Эта уверенность не напрасна. Shadow of the Erdtree наглядно показала, что студия может производить контент, сравнимый по широте и качеству с полноценными играми. Благодаря более чем 30 часам контента, подкрепленным 94-й оценкой Metacritic, очевидно, что FromSoftware находится на вершине своих творческих способностей. Похоже, именно поэтому Миядзаки считает, что сейчас идеальный момент для того, чтобы отправиться на неизведанные территории.

Мы работаем над множеством проектов в разных жанрах, некоторые из которых курируются мной, а другие — разными членами команды. Это означает, что вы можете ожидать увидеть новые проекты FromSoftware в самых разных стилях, так что следите за интересными разработками!

Ссылка на «множественные стили» подразумевает, что FromSoftware, возможно, не просто приостанавливает работу над Elden Ring; вместо этого они могли бы готовиться к более масштабной творческой трансформации, охватывающей все их проекты.

За пределами формулы Souls: скрытая универсальность FromSoftware

Без Elden Ring 2 «New FromSoftware» Хидэтаки Миядзаки, скорее всего, временно выйдет из франшизы Soulslike

Хотя многие современные геймеры признают FromSoftware создателями сложных ролевых игр, которые заставляют игроков сомневаться в своем жизненном выборе, генетический состав студии рисует более красочную картину. До того, как Demon’s Souls создала свой уникальный поджанр в 2009 году, FromSoftware была весьма разносторонней в своих творческих начинаниях.

Студия оттачивала свое мастерство в серии King’s Field, бродилке по подземельям от первого лица, которая послужила основой для того, что позже превратилось в формулу Souls. Кроме того, они исследовали меха-жанры с помощью Armored Core, продемонстрировали свое мастерство в ужасах с Kuon и даже экспериментировали с карточными ролевыми играми в Lost Kingdoms.

Возвращение Armored Core под названием Fires of Rubicon в прошлом году демонстрирует, что FromSoftware продолжает преуспевать в жанре, который они изначально прославили. Что особенно важно, это подчеркивает готовность их поклонников выйти за рамки Soulslikes при условии, что FromSoftware сохранит свое известное внимание к деталям и механической сложности.

Один из интригующих аспектов последних разоблачений Миядзаки заключается в том, что студия не просто приостанавливает свой традиционный подход; вместо этого они дразнят нас проблесками неизведанной территории. Учитывая их историю превращения каждого жанра в золотую жилу, это обещание раскрыть новые аспекты себя действительно воодушевляет.

Смотрите также

2024-12-04 18:32