
Fallout — чрезвычайно популярная серия видеоигр, действие которой происходит в мире после крупной катастрофы. Она стала еще более известной в последнее время с выходом телешоу, и франшиза имеет долгую историю, игры создаются уже почти тридцать лет.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KBethesda Game Studios впервые получила права на создание Fallout 3 в 2004 году, а затем полностью выкупила франшизу Fallout в 2007 году. Однако, по словам ключевого разработчика, участвовавшего в проекте, команде потребовалось почти десять лет – до выхода Fallout 4 – чтобы по-настоящему почувствовать уверенность в работе с этой серией.
Привыкание к Созданию в Fallout
Я читал GamesRadar и узнал несколько действительно интересных новостей от Эмила Паглиаруло, давнего разработчика Bethesda, который был важной частью игр Fallout. Он сказал, что Bethesda действительно потребовалось некоторое время, чтобы по-настоящему понять Fallout, особенно после того, как они решили сделать Fallout 3 RPG от первого лица – это было огромное изменение для серии, и им потребовалось некоторое время, чтобы почувствовать себя комфортно с этим новым направлением.
Он объяснил, что просто приобретение бренда не раскрыло в полной мере потенциал компании в отношении инноваций и гибкости. С Fallout 3 акцент был сделан на уважении истории серии, но только с Fallout 4 в 2015 году команда разработчиков действительно почувствовала свободу для исследования новых идей.
Fallout 3 была действительно важной игрой для нас, потому что это была первая игра, которую мы сделали в этой серии. Мы были сосредоточены на том, чтобы оставаться верными тому, что сделало оригинальные Fallout такими особенными, а также привносить что-то новое.
Мы владели ею, но владение франшизой и IP отличается от ощущения, что ты владеешь ею творчески.
К тому времени, когда дошел Fallout 4, мы наконец почувствовали достаточно уверенности, чтобы по-настоящему экспериментировать. Это было похоже на то, что нам больше не нужно постоянно оглядываться назад и просто воссоздавать старое. Мы наконец-то могли построить что-то новое и свежее, не беспокоясь о том, что расстроим тех, кто застрял в ностальгии.
Благодаря GamesRadar за цитату из интервью.
Эмиль, возможно, упускает из виду влияние Fallout Shelter, которая вышла непосредственно перед Fallout 4 и сама по себе оказалась удивительно новой и влиятельной игрой.
Fallout 3 широко считается шедевром и постоянно обновлялась отличным контентом после выхода, поддерживая преданную фан-базу. Хотя Fallout 4 продала больше копий, она не получила такого же признания критиков, как её предшественница.
Fallout: New Vegas часто считается лучшей игрой в серии Fallout. Хотя Bethesda опубликовала игру, Obsidian Entertainment отвечала за её разработку.
У фанатов разные мнения о том, как Bethesda обращалась с серией Fallout с течением времени. Скорее всего, придется долго ждать выхода Fallout 5, и в настоящее время значительные обновления получают только Fallout 76 и Fallout Shelter.
Повысьте уровень своих игровых новостей
App Store
Google Play
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие места для добычи водяных фильтров в Arc Raiders.
- Лучшие идеи готического дома в Minecraft
- Fallout London: все побочные квесты
- Dispatch усложнила получение поцелуя в раздевалке Invisigal.
- Лучшие игры, действие которых происходит в Польше
- Лучшие настройки одиночной игры для V Rising
- РусГидро акции прогноз. Цена HYDR
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Где найти каждую рыбу для ученого в Dredge: The Iron Rig
2025-12-21 15:48