Всё больше игр создается с использованием Unreal Engine 5, включая предстоящий Witcher 4 от CD Projekt Red. В то же время Bethesda, известная своим движком Creation Engine, пока не присоединилась к другим компаниям, работающим над проектами на UE5. Дэн Нэнни (Dan Nanni), дизайнер квестов в Fallout 76, недавно объяснил причины их нерешительности перейти на другой движок для игры.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.
Присоединиться в ТелеграмВ ходе интервью с VideoGamer бывший сотрудник компании-разработчика Starfield отметил, что переход от одного игрового движка к другому может быть сложнее, чем кажется на первый взгляд. Одной из трудностей является сложность перехода от одной технологии к другой, по сути требующая начать все заново.
Если вы думаете об отказе от своего существующего движка и начале с нуля, это предполагает полную перестройку процесса перезапуска. Однако при создании уникальной игры со своими особенностями, которые следуют установленным системам, любые внесённые изменения заставят вас отклониться от традиционного пути разработки, поскольку потребуется внести фундаментальные изменения.
Для моддеров, привыкших работать с технологиями Bethesda, новый движок может изначально представлять определенные трудности. Однако со временем они научатся использовать новую коллекцию инструментов, которая с ним поставляется.
Ключевым аспектом следует отметить группу, ответственную за управление двигателем и его адаптацию к новым технологиям. Очень важно учитывать необходимое время на обучение разработчиков, которое может занять длительный период. Этот обучающий этап может потенциально отсрочить прогресс в других задачах.
В шумном городе Bethesda много людей, проработавших около 20-25 лет… Если вы займетесь Unreal Engine, это означает привлечение всей вашей технологической команды. И поскольку им нужно будет изучить все новые аспекты, потребуется значительное время. Прежде чем решить инвестировать этот временной ресурс, подумайте, готовы ли вы впоследствии его купить для обеспечения этого перехода.
С точки зрения Нэнни, Bethesda может в какой-то момент потребоваться перейти на новый игровой движок, поскольку их текущий выглядит устаревшим. Стоит отметить, что время загрузки в игре «Звёздное поле» («Starfield»), например, может стать немного раздражающим.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Как фармить чертежи мебели в Once Human
- Темный волшебник Саруман появится в «Властелин колец власти»?
- Касси Вентура рассказала о тяжелых испытаниях на вечеринке Пи Дидди ‘Freak Off’, раскрыты секреты мероприятия
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие моды для Репо
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Рабочий человек: новый фильм Джейсона Стэтхэма сочетает в себе «Взятое», «Джона Уика» и «Уравнитель»: вдвойне веселее, втройне действии
- Fallout London: расположение всех журналов
2025-05-21 15:32