Бета-тест Rematch привлекла больше игроков, чем Rocket League и EA FC вместе взятые

Краткое изложение

  • Бета-тестирование Sloclap Rematch оказалось огромным успехом по количеству играющих игроков.
  • Консенсус заключается в том, что основной игровой процесс очень хороший, но проблемы вызывает низкая задержка и сетевое кодирование.
  • Переигровка (Rematch) будет проходить в открытой бета-версии до 21 апреля.

В Steam открытый бета-тест соревновательной аркадной футбольной игры Rematch от разработчика Sloclap вызвал огромный отклик, одновременно принимая большое количество игроков в любой момент времени.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Sloclap получила значительное признание благодаря своим играм на тему боевых искусств, таким как SiFu и Absolver. Однако когда они объявили о намерении выпустить футбольный симулятор, многие фанаты этих игр были ошеломлены. Несмотря на нехватку разнообразия в этом жанре, существует широко распространенное сомнение относительно того, найдет ли аркадный футбол свою целевую аудиторию.

Огромный успех

Вау, это потрясающе наблюдать за таким количеством геймеров, которые присоединились к открытой бета-версии Rematch на Steam! Рекордный пик в 118,000 игроков — это в пять раз больше максимального числа одновременно играющих, зафиксированного в другой многопользовательской игре Sloclap’s, Absolver. Могу только представить, как они гордятся таким потрясающим откликом!

Число игроков в этой игре превышает количество одновременно играющих пользователей для Rocket League и EA FC на платформе Steam. Однако стоит отметить, что обе эти игры имеют значительные базы консольных игроков. Что касается бета-тестирования на консолях, мы не можем однозначно сказать об его успехе из-за недоступности связанных данных общественности.

Погрузившись в эту игру с момента релиза открытого бета-теста, я разделяю мнения, звучащие на сабреддите Rematch. Основной геймплей выдающийся, но сейчас страдает от задержек и проблем сетевого кода. В игре, где каждая миллисекунда важна для быстрых реакций, серверы должны быть абсолютно надёжными, чтобы гарантировать бесперебойный игровой процесс.

Слоклап должен заняться приготовлением этой игры. Механически она хороша, но требует небольших корректировок для регистрации попаданий и производительности сервера, что относительно легко исправить. Они показали огромную поддержку Сифу, поэтому я уверен, что они вложат значительные ресурсы

На стадии бета-тестирования Rematch доступно два варианта ‘быстрой игры’: матчи 4х4 и 5х5. При запуске ожидается также режим 3×3. В настоящий момент соревновательный режим поддерживает только матчи 5х5, так как Sloclap считает этот формат оптимально сбалансированным по открытым пространствам и стратегическим возможностям.

Открытая бета-версия игры Rematch будет продолжаться до 21 апреля. После этого игра официально выйдет в релиз 19 июня на платформах PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.

Смотрите также

2025-04-19 03:34