Sony больше сосредоточилась на переиздании игр с обновленной графикой, а не на создании новых, которые некоторые фанаты считают сомнительными. Ремонтная версия последней из нас Часть 1 (первоначально римейк) вызвала критику в отношении PlayStation из-за восприятия, что ресурсы были отвлечены от разработки свежего контента для улучшения уже улучшенной девятилетней игры, которая была играна на PS5. С тех пор Sony продолжила эту тенденцию, ремастерировав более поздние названия, такие как Dawn, Horizon Zero Dawn и последняя из нас, часть 2, которые все пользуются значительной популярностью среди геймеров.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Дни прошли уже прошли уже не прошли
На этом этапе, кажется, Sony работает на играх, подходящих для ремастеринга. Во время их состояния игры они подтвердили, что слухи о прошедшем ремастере действительно были правдой. Игра, подобная прошедшим дням, которой всего шесть лет и получила смешанные отзывы, теперь является следующим названием Sony, в который решил инвестировать? Игра с такой сомнительной репутацией, что его разработчики даже не осмеливались предложить продолжение? Правильно, дни прошли, игра, которую Sony решила, стоит потратить деньги вместо того, чтобы финансировать что -то совершенно новое.
Стоит отметить, что промежуток шести лет вполне значитель. Например, посмотрите на разрыв между выпуском PlayStation 1 и PlayStation 2; Всего шесть лет разделили их. В те годы были замечательные достижения в области графических технологий. Игра Final Fantasy 7 дебютировала в 1997 году, но если бы она была разработана для PlayStation 2 в 2001 году, ее визуальный внешний вид был бы резко изменен из -за технологического прогресса, достигнутого за это время.
Например, визуальный стиль Final Fantasy X (выпущенный в 2001 году), по -видимому, в другой эпохе по сравнению с Final Fantasy 7. Фактически, это точно — это действительно было произведено в течение другого периода времени.
Трилогия — окончательное издание, может быть даже менее впечатляющей, чем оригинальные игры.
Ретаристы стали финансовой колонкой
Несмотря на некоторое разочарование из-за того, что ресурсы выделяются на незначительные обновления, Shuhei Yoshida, бывший президент Sie Worldwide Studios, подчеркивает, что ремастерированные версии не уменьшают ценность новых игр; Вместо этого они вносят финансовый вклад в их производство. Учитывая расширение циклов развития игры, корпорации, такие как Sony, полагаются на альтернативные потоки дохода во время промежутков между значительными выпусками. По сути, Remasters действуют как мост между играми, которые вы первоначально приобрели свою консоль.
В ответ на это, я бы противостоял: «Хорошо, я понимаю вашу точку зрения, но разве это не шаг назад? Вы тоже так не думаете?» С целью создания более крупных, более визуальных игр, мы достигли этапа, когда разработка занимает несколько лет, и единственным средством финансирования такого длительного периода является излишне переделать более старые игры. Похоже, что отрасль преследует неправильную цель, и в этой ошибочной погоне она развевает время бесчисленных разработчиков, которые переупаковывают старый контент, а не внедряют новые идеи.
В течение довольно долгого времени у меня сложилось впечатление, что улучшение качества игр оправдывает длительные периоды развития. Однако я больше не верю, что это точно. Мы, кажется, достигли графического предела, и, если что -то, игры становятся чрезмерно длинными и обширными. Похоже, что есть очевидный компромисс, так как такие игры, как Бог Войны Рагнарок, Final Fantasy 16 и протокол Callisto стали более линейными, чем их предшественники. То, что нам действительно нужно, не больше, но меньше и более высокого качества. Реместер не проблема; Они просто признак проблемы.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшие моменты с фронтменом в игре «Кальмар
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Пол Хантер Шафер и почему Она превратилась из Мужчины в трансгендера, когда была еще подростком
- Как найти все верстаки в Sniper Elite: Resistance
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- «Раньше мы получали около 20 эпизодов в одном сезоне»: Единственная претензия, которую я имею к сиквелу ATLA «Аватар: Семь гаваней», — это ужасное количество эпизодов
2025-02-16 22:04