Ключевые выводы
- Актеру Клайва Бену Старру нравится, что Final Fantasy 16 теперь доступна на ПК, но ему не хватает компьютера, чтобы играть в нее. Кто-нибудь хочет помочь Доминанту?
- Старру нравится идея возвращения Клайва в стиле Animal Crossing или в спин-оффе симулятора монорельсовой дороги.
- Роль и голос Клайва показались Старру очень естественными и аутентичными.
Как актер озвучивания и фанат Final Fantasy, я не могу не испытывать трепета перед путешествием Бена Старра, который вдохнул жизнь в персонажа Клайва Росфилда в Final Fantasy 16. Его опыт в изображении таких разнообразных персонажей, от разумной двери по имени Дориан в фильме «Все на свидании» до грозной и сложной фигуры Клайва, продемонстрируйте его исключительную универсальность как актера.
Хотя Final Fantasy 16 теперь доступна для ПК, Бен Старр, который играет главного героя Клайва Росфилда, в ближайшее время не будет среди тех, кто смотрит финальные титры на ПК. Несмотря на то, что он завершил игру на PS5, он сетует, что у него нет достаточно мощного компьютера, чтобы запустить ее. «Я был бы не против переиграть ее, — делится он со мной, — но у меня нет компьютера, который бы с этим справился. Я никогда раньше не играл на ПК. С самого начала я был фанатом PlayStation.
Он игриво предлагает транслировать сборку компьютера, как в знаменитых сборках Генри Кавилла. Со смехом он спрашивает, хочет ли кто-нибудь спонсировать его или покрыть расходы на компьютер. Находясь в магазине Razer на мероприятии, посвященном запуску Final Fantasy 16 для ПК, это кажется идеальным местом для получения спонсорского предложения, но, несмотря на его громкие комментарии, ни один из сотрудников Razer, похоже, не сделал предложения. Очень жаль.
Хотя Старр, возможно, не особо разбирается в компьютерных играх, он очень рад, что Final Fantasy 16 была выпущена на этой платформе. Это потому, что он считает, что и игра, и ее персонаж, Клайв, полюбились сообществу Final Fantasy 14, которое может похвастаться самой большой базой игроков на ПК среди всех игр Final Fantasy. Старр часто встречает людей, выражающих радость по поводу того, что наконец-то сыграл в игру, многие из которых ранее встречались с Клайвом только в кроссовере Final Fantasy 14. Он рад, что эти игроки Final Fantasy 14, а также те, у кого нет PlayStation 5, теперь имеют возможность испытать игру.
В славном прошлом серии Final Fantasy несколько главных героев вновь появлялись, поэтому вполне разумно ожидать, что Клайв тоже может вернуться в той или иной форме. «Мне бы очень хотелось увидеть Клайва, живущего на острове в игре, похожей на Animal Crossing, — смеется Старр, — просто представьте, как он обустраивает свой собственный маленький рай и занимается своей повседневной жизнью.
Он объясняет свою идею создания смеси Dissidia и Animal Crossing, в которую войдут персонажи как главных героев, так и антагонистов прошлых игр Final Fantasy. Эта концепция кажется подходящей, поскольку антагонистов можно изобразить сварливыми жителями деревни, или, возможно, главные герои лучше подойдут в роли сварливых персонажей. Тем не менее, персонажей достаточно, чтобы представить каждого типа жителей деревни. Я бы определенно купил этот спин-офф в день его выхода, учитывая, что Старр также считает, что Сид из FF16 должен быть частью актерского состава острова.
«Мне действительно интересно, насколько сильно поддерживается персонаж [Клайва]. Кажется, эта франшиза созрела для изучения разных сторон, и я могу только представить, что можно было бы сделать с Клайвом! Однако кто знает, произойдет ли это на самом деле? Если фанаты проявят достаточный интерес, возможно, это будет реализовано. Что-то вроде Stardew Valley, но с большим количеством Клайва. Почему бы не попробовать?
В мире Final Fantasy Юна из FF10 получила продолжение, в котором она превратилась в поп-идола, у Лайтнинг из FF13 было не одно, а два прямых продолжения, включая Lightning Returns, где время было ограничено, а Клауд из FF7 всегда появляется в спин-шоу. сериалы, приквелы или эпизодические роли. Если бы я спросил Старра, какую судьбу он предпочел бы для Клайва, его немедленный ответ был бы: «Всех.
Старр размышляет: «Кажется, Клайв — своего рода бродячий менестрель, но ему нужно добраться до пункта назначения вовремя. Я не против, как, но должна быть какая-то форма скоростного транспорта — скажем, монорельсовая дорога.
Более разговорным тоном: «Кажется, мы не столько даем интервью, сколько обсуждаем уникальные черты характера Клайва. В отличие от Лайтнинг, которая получила Prada, Клайв предпочитает быть одиноким водителем монорельсовой дороги. В свободное время он занимается своими делами. остров вместе с другими героями Final Fantasy.
Будучи глубоко погруженным в серию Final Fantasy, можно только догадываться об эмоциях, которые Старр испытал, когда его приняло сообщество, вместе с которым он вырос. Хотя каждая актерская роль, которую он сыграл, имеет свое значение, трудно не задуматься о том, насколько особенным должно было быть для него внести свой вклад в то, что было дорого ему как фанату до его участия.
Он объясняет мне: «Как исполнители, я считаю, что мы несем определенный долг, независимо от того, какая задача стоит перед нами». Будучи частью Final Fantasy, одной из моих первых главных ролей, я был неопытен и чувствовал давление, чтобы добиться успеха. К этому давлению добавлялся тот факт, что это была игра Final Fantasy. Теперь, когда был создан прецедент, существует такое же давление. Я пережил фантастическое путешествие с Клайвом и получил множество возможностей проявить себя как исполнитель. Я хочу продолжать использовать эти шансы.
Старру повезло с фанатами, выражающими свое рвение по поводу проектов, с которыми он связан, и он полон решимости не разочаровать их. «Возможно, я не слишком самоуверен, но я вкладываю огромные усилия в свою работу. Я стремлюсь к высокому уровню аутентичности, который позволяет зрителям идентифицировать себя с персонажами, которых я изображаю, поэтому я надеюсь, что смогу добиться этого.
Несмотря на давление, Старр не позволил ему повлиять на его концентрацию. Когда дело дошло до поиска идеального голоса для Клайва, он сказал: «Это произошло естественно. Голос Клайва, казалось, нашел меня; это просто продолжение моего собственного голоса». Он объяснил, что часто ловит себя на том, что скатывается к этому голосу. Интересно, что во время прослушивания на роль Тиамат у Старра было всего около 30 секунд, чтобы определить голос, так как одновременно его попросили прочитать роль Клайва.
Старр объясняет: «Я впервые сталкивался с вещами, и это казалось невероятно искренним. Все остальное вытекало оттуда легко. Все это казалось очень органичным, как будто выросло естественным образом. У меня не было особого предварительного планирования. поблагодарить за это.
Как геймер, мне не терпится совершить путешествие по жизни Клайва в Final Fantasy 16. Старр подчеркивает, как резко меняется его голос с 15 до 30 лет. Речь идет не только об изменении тона, но и о поиске подходящих моментов, чтобы вернуться в прошлое. Когда Клайв снова встречает свою мать, его голос возвращается к юношескому тону, потому что именно это происходит, когда вы возвращаетесь домой после долгого времени. Вы не можете не регрессировать и не вернуться к тому, как вы разговаривали с родителями в детстве. Поступив в университет, вы, возможно, заново открыли себя, но, возвращаясь домой, вас всегда воспринимают как ребенка, которым вы когда-то были.
Что касается Тиамат, роли, на которую Старр пробовался, у него не было столько времени на подготовку, как можно было бы предположить, поскольку актерам не были предоставлены подробности биографии персонажа или другая информация. «Вы никого из них не знаете», — поясняет он. «Вы просто работаете на основании того, что написано в сценарии, и я считаю, что это многое говорит о качестве сценария. Я отвечаю на то, что написано на странице. Я могу поинтересоваться предысторией, но вам дают очень мало.
Что касается Клайва, Старру было поручено написать строки, в которых его персонаж обсуждает давнюю смерть своего брата и свое желание отомстить преступнику. «Роль четко определена; мне не нужна предыстория о нем. Он раскрывает свое прошлое через диалог, поэтому суть его персонажа уже очевидна в сценарии. Мне не нужно было узнавать его предысторию, потому что все это было там.
Очевидно, что Старр благодарен за возможность воплотить Клайва и за растущую базу фанатов, которые его ценят. По сути, она считает, что эта роль дает ей смелость проявить смелость и показать свои лучшие качества, стремясь раскрыть в ней хоть какое-то подобие человеческой связи.
Как геймер, позвольте мне поделиться своими мыслями: подлинность и эмоциональная глубина Старра действительно завораживают, но меня тянет обсудить неожиданную тему — «Свидание со всем». Теперь, что касается Дориана-Двери, я не могу не задаться вопросом, как ему удалось воплотить человечность в столь своеобразном персонаже?
В [Date Everything] Рэй Чейз пишет удивительно умно, смеется он. Это удивительно, потому что это абсурдно, но исходит из достоверного источника. Рэй прекрасно выполнил свою работу, и Робби [Дэймонд], Макс [Миттельман] и Аманда [Хаффорд] понимают проект. Несмотря на свою абсурдность, оно основано на реализме. Идея знакомства с дверью может показаться странной, но представьте, какие эмоции будет чувствовать дверь? Задача состоит в том, чтобы сделать эту дверь максимально интересной. Это довольно необычная идея, но какое увлекательное умственное упражнение и какая забавная задача, должно быть, воплотить ее в жизнь в звукозаписывающей кабине.
Вспоминая еще раз о Final Fantasy, Старр последовательно выражает свое чувство удачи за то, что его включили в серию именно в этот конкретный момент. «Клайв входит в число уважаемых главных героев, начиная с Final Fantasy 1. Какая привилегия! Ему не нужно затмевать или быть вашим любимцем. Просто быть признанным человеком, достойным стоять рядом с этими замечательными персонажами, это действительно честь. Клайв заслуживает того, чтобы удерживать свои позиции вместе со Скволлом, Клаудом, Террой, Лайтнингом и Юной. Я надеюсь, что он сохранит это отличие.
Я считаю, что сценарий, сюжет и изображенные персонажи достаточно убедительны, чтобы передать, что этот человек выглядит как настоящий человек, несмотря на его выдающиеся способности. Интересно, что он проливает свет на человечество во многом так же, как это делали другие персонажи в прошлом.
Для энтузиастов, желающих окунуться в последнюю часть Final Fantasy, есть несколько интересных новостей: Final Fantasy 16 теперь доступна на ПК! Продюсер FF16 Наоки Ёсида любезно попросил фанатов воздержаться от создания неуместных модификаций. Однако история говорит нам, что совсем скоро мы станем свидетелями чего-то экстраординарного!
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-09-19 17:05