‘Белый Лотос’ Сезон 4 Получил Опустошительное Обновление После Разочарования Фанатов Из-за Крупного Изменения в Сезоне 3

В каждом эпизоде «Белый Лотос» предлагает роскошные курорты, наполненные экстравагантно богатыми личностями, чьи действия зачастую вызывают сомнения, и все это сопровождается постоянным чувством зловещей опасности, которое словно нависает над каждым бесконечным бассейном. Зрители ожидают острого сарказма, шокирующих скандалов и глубоких личностных борьб на фоне пятизвездочной сумятицы.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Однако по прибытии третьего сезона не сюжетные повороты и персонажи вызвали волну интереса, а музыка. Действительно, культовая, странная и немного тревожная заглавная песня шоу претерпела изменения. Для некоторых зрителей эта модификация будто заменила привычный хаос на отполированный пляжный ремикс.

Неуютная атмосфера, обычно присущая этому шоу, похоже была заменена дорогостоящим и незаметным сеансом расслабления в спа-салоне. Хотя роскошные декорации все еще оставались, леденящее чувство того, что что-то глубоко не так, временно исчезло на время отпуска.

Почему фанаты были разочарованы третьим сезоном сериала «Белый лотос»

Если вы когда-нибудь замечали, что напеваете «ооо-луу-луу», чистив зубы или мечтая на работе без понимания почему, значит вам знакома захватывающая притягательность заглавной песни из «Белого Лотоса». Композиционная подпись Cristoba Tapia de Veer была не просто вступлением; она предлагала полное погружение в атмосферу.

Странным и неуютным образом тема эфирных криков и сырых ритмов создает идеальную атмосферу для сериала, где экстравагантность преобладает, а плохие решения приводят к катастрофическим последствиям. Однако в третьем сезоне было заметное отсутствие. Пропущенный элемент? Холодное звериное культовое вопль, который заставлял зрителей словно призывать древних существ прямо у себя дома.

Вместо этого зрителей сначала встретили с атмосферой напоминающей стильный лобби отеля, и музыкальная тема казалась вызывающей образы дорогих напитков на берегу моря, а не внушающую ощущение приближающейся гибели в этом курортном месте. В интервью The New York Times Тапиа де Вейр признался, что у него и создателя сериала Майка Уайта были противоположные мнения относительно музыки для проекта. Уайт стремился создать настроение ‘больше похожее на то, что вы слышите на Ибице, в каком-то клубном месте с расслабленной, чувственной атмосферой.’

Вместо того чтобы создать атмосферу одновременно расслабляющую и манящую, стоит задаться вопросом: где был край, смятение и музыка, отражающая драму реального падения? Резкая перемена оставила фанатов озадаченными, разочарованными и возможно менее восторженными при танце под вступительные титры.

Тапия де Вейр решает покинуть Белый Лотос

Вместо только эмоциональной турбулентности вызванной музыкой, четвертый сезон ‘Белого Лотоса’ теперь сталкивается с еще более значительным переворотом из-за ухода Кристобаля Тапии де Веера из сериала. И в дополнение к драме он выбрал исключительно драматичный способ разойтись со своими коллегами.

Несколько месяцев назад я сообщил своей команде, что не вернусь и вместо этого ухожу по ряду причин. Я решил не делиться этим с Майком до последней минуты из-за влияния и других факторов. Однако рассказал об этом всей редакционной группе, музыкальному редактору и продюсеру, среди прочих. Я не ожидал, что они передадут эту информацию ему, но в конечном счете он узнал о моем уходе через них.

Да, гениальный человек, ответственный за исключительное качество звука шоу, совершил незабываемый поступок, который можно сравнить с драматическим уходом композитора. Он по сути исчез из поля зрения Майка Уайта, но не в традиционном смысле игнорирования сообщений. Напротив, он уведомил других прежде Майка и позволил новостям постепенно дойти до него, создавая ощутимый эффект. Истинно иконический.

Кажется, разногласия между двумя артистами касались не только музыки; они действовали на совершенно разных волнах. Tapia de Veer даже сравнил ситуацию с участием в проблемной рок-группе, заявив: ‘Это похоже на то, как играть в группе, где гитарист просто не понимает певца.’

Подобным образом неожиданно шоу ‘Белый Лотос’ попрощалось со своим ведущим гитаристом. Неясно, попытается ли четвёртый сезон воссоздать холодную атмосферу ранних дней или продолжит энергичные ритмы Ибицы. Однако одно остается неоспоримым: уход Тапии де Вейр создал значительный переворот, и для тех, кто до сих пор тоскует по запоминающимся ‘оо-лу-лу’, это ещё одна душевная боль.

Белый Лотос можно посмотреть на Макс.

Смотрите также

2025-04-03 17:43