2024 год обещает стать годом, который расширит границы того, какой может быть игра на выживание в открытом мире. Enshrouded, Nightingale и Palworld, возможно, и являются играми раннего доступа, но все они предвещают игрокам новые захватывающие способы создавать, рубить и занимать свое место в огромном виртуальном мире.
Польская команда разработчиков Donkey Crew представляет свой последний проект Bellwright, который придаёт жанру более мрачную и аутентичную атмосферу. Тем, кто сильно увлечен серией Mount & Blade, рекомендуется ознакомиться с ней.
На демонстрации, за которой нам была предоставлена возможность наблюдать, руководитель проекта Флориан Хофрейтер и его команда показали нам, как они развивали свой город и участвовали в боях с соседними бандитами в Беллрайте. Как и в Palworld, игроки могут проникать в другие миры и участвовать в борьбе против Королевы. Этого можно добиться, собирая ресурсы или управляя войсками.
Во многих играх на выживание вы начинаете вообще без каких-либо вещей. Вам нужно будет рубить деревья, охотиться или собирать еду, а также найти достойное оружие, чтобы защитить себя. Освоив эти основы, Беллрайт ставит перед вами серьезную задачу: освободить землю от правления жестокой королевы. Выполняя задания для близлежащих деревень, вы сможете завоевать их доверие и в конечном итоге убедить их рискнуть своей жизнью ради светлого будущего.
В этом контексте контроль над деревней означает строительство колокольни как символа вашей власти. После того, как вы установили контроль, вы можете наблюдать за строительными проектами и делегировать задачи по производству продуктов питания и оружия для военных нужд. Этот этап напоминает игры по градостроительству с точки зрения широких масс, требуя тщательного планирования планировки города для достижения максимальной эффективности. Жители деревни будут перевозить товары между локациями, склады лесоматериалов требуют близлежащих лесов для вырубки деревьев, а оборонительные сооружения необходимы против набегов бандитов или нападений королевских солдат.
Те, кто любит контролировать каждую деталь, могут свободно назначать задачи, устанавливать приоритеты и точно настраивать производство для жителей деревни в игре. Однако, если вы предпочитаете позволить им управлять собой самостоятельно, они способны эффективно выполнять свои обязанности. Крупные проекты, такие как строительство и военные действия, требуют значительных затрат времени и труда для успешного завершения.
Проще говоря, Хофрейтер объясняет: «Ваше время и ресурсы — это ценные активы, которые требуют тщательного управления игроком. Решение о том, какие задачи делегировать сельским жителям, например, нападение на лагерь бандитов или строительство новой кузницы, может повлиять на рост вашего урожая и хлеба. Крайне важно обеспечить наличие достаточных запасов, чтобы компенсировать эти потери».
Чтобы добиться успеха в свержении королевы, разумеется, необходимы значительные усилия. Вот тут-то и проявляется исключительная черта Bellwright – его боеспособность. Независимо от вашей роли лидера восстания, вы остаетесь личностью. Хотя вы, возможно, и сможете справиться с несколькими противниками, имеющими подходящее снаряжение, противостояние армии требует подкрепления.
Вместо «Солдаты имеют примерно такой же уровень силы, как и игрок», вы можете сказать: «Сила солдат аналогична силе игрока». Это означает, что игроки не смогут с легкостью одолевать врагов, как в играх Dynasty Warriors. Тем не менее, игроки по-прежнему будут участвовать в бою, владея мечами и стреляя стрелами вместе со своими войсками. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на взломах и рубящих ударах, игроки возьмут на себя тактическую роль, разбивая лагеря, строя укрепления и управляя ходом битвы. Во время нашего раннего предварительного просмотра сборки Donkey Crew боевые действия казались впечатляющими, с плавными и аутентичными движениями, а масштабные сражения, как и ожидалось, были хаотичными и опасными.
Проще говоря, когда жители деревни получают ранения в драках, они лечатся дома, но если они будут ранены и снова потерпят поражение, они не вернутся. Это создает ощущение важности избегать поражения и идти на продуманный риск, не опасаясь серьезных последствий.
Bellwright начнет этап раннего доступа 23 апреля. Хоть он и не до конца разработан, он уже полон интриги. Игра может похвастаться обширным открытым миром, в котором за короткое время игры можно увидеть различные биомы, такие как леса и болота. Захват небольшого региона обещает часы сражения. Примечательным отсутствием в издании раннего доступа является наличие осад. Эту функцию с нетерпением ждут как игроки, так и разработчики, и Хофрейтер делится своим разочарованием, если она не войдёт в финальную версию. Проще говоря, ранний доступ Bellwright начинается 23 апреля и, хотя он еще не завершен, он предлагает огромный открытый мир с разнообразными ландшафтами. До сих пор мы видели только леса и болота, но освобождение территории занимает нас часами. Однако в текущей версии отсутствует одна особенность — это осады — разрушение королевских крепостей. И игроки, и разработчики надеются увидеть это дополнение в полной версии игры. Хофрейтер выразил собственное недовольство, если это не осуществится.
Смотрите также
- Fallout 76: все локации бензопилы
- Mass Effect: The Board Game — Приоритет: Хагалаз столь же гениален с точки зрения механики, сколь и разочаровывает
- «Что за штука любит девственниц и золото? Пи Дидди»: «Сверхъестественное» — это КОЗЛА из-за одной шутки Дженсена Эклза, которая предсказала все это 13 лет назад
- Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — крутые персонажи, спасающие посредственную историю
- Вечеринка Оделла Бекхэма-младшего с Джастином Бибером привела Скипа Бэйлесса в ярость
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
- Несколько популярных аниме-манхва в 2025 году положат конец монополии Японии на мангу
- «Я, конечно, не могу представить никого, кроме Майкла»: фанаты, возможно, отказались от Майкла Бэя, возглавляющего «Трансформеры», но Стивен Спилберг — это совсем другая история
- Все консольные команды и читы Fallout London
- «Бессмертие было бы легко»: Геге Акутами, возможно, дал Махито способность, которая теоретически могла бы сделать его неубиваемым, но никогда не позволяла ему ее использовать
2024-04-12 19:02