Battlefield 6 не указывает в титрах студию, которая начала над ним работать до закрытия.

Battlefield 6 быстро стал самым масштабным запуском в истории серии Battlefield и одним из самых успешных запусков игр за год. В течение первой недели она продала больше копий, чем более половины всех предыдущих игр Battlefield вместе взятых, и даже помогла Steam достичь рекордного числа одновременных пользователей. Разработчики из DICE, несомненно, рады положительному приёму игры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Ridgeline Games, до своего закрытия, начала разработку одиночной кампании для следующей игры Battlefield. Они потратили более полутора лет на создание основы кампании, внеся существенный вклад в проект. Однако, Маркус Лехто, бывший креативный директор Ridgeline, раскритиковал игру за то, что она не должным образом признала работу студии и исключила имена некоторых из разработчиков, которые внесли свой вклад.

Battlefield 6 не должным образом указал Ridgeline Games в титрах.

Лето, разработчик из бывшей студии, выразил разочарование в LinkedIn по поводу того, как их команда была упомянута в игре, несмотря на их значительные усилия. GamesRadar заметил его публикацию, которая включала список сотрудников студии и выделяла имена разработчиков, не включенных в титры Battlefield 6.

Letho выразил свое разочарование тем, что многие разработчики из бывшей студии Ridgeline Games не были полностью указаны в новой Battlefield 6. Он объяснил, что эти талантливые люди работали от одного до двух с половиной лет, закладывая основу для игры, прежде чем он ушел и студия закрылась. Несмотря на их значительную работу, большинство уволенных были перечислены только в разделе «Special Thanks» в титрах, а некоторые, включая самого Letho, не были упомянуты вообще.

Лето тщательно записывал имена и роли тех, кто был вовлечен, поскольку в титрах игры они были указаны лишь общей фразой «Специальные Благодарности», которая не детализировала их вклад. Хотя вполне возможно, что некоторые имена были случайно упущены после закрытия студии, кажется странным, что разработчики были отмечены, а руководитель студии – нет.

Смотрите также

2025-10-21 14:34