Battlefield 2042 могла бы вернуть франшизу на вершину рейтинга FPS, но EA нас подвела

Battlefield 2042 могла бы вернуть франшизу на вершину рейтинга FPS, но EA нас подвела

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что с выходом Battlefield 2042 я почувствовал себя скорее разочарованным солдатом, чем воином-победителем. После слабой производительности Battlefield V я возлагал большие надежды на эту последнюю игру в серии. Увы, похоже, что Electronic Arts поспешила вывести игру на рынок, не уделив ей того времени и внимания, которых она заслуживала.


После Battlefield V возникло ожидание исключительной игры, поскольку несколько игр серии ранее сумели заинтересовать фанатов. Однако успех часто достигается благодаря тщательному обдумыванию, и, похоже, в недавней части этой известной серии военных шутеров дело обстояло иначе.

Игроки получили игру в ноябре 2021 года, полные ожидания; к сожалению, они были разочарованы. Говорят, что его разработка началась в августе 2020 года, что составляет примерно 15 месяцев. Учитывая достижения в технологии видеоигр, этот срок может показаться довольно коротким.

Что общего между Modern Warfare 3 и Battlefield 2042?

Возможно, Electronic Arts решила отложить выпуск Battlefield 2042 еще немного; им не обязательно нужно было вносить поспешные временные исправления для улучшения его состояния. Ситуация улучшилась, но какая разница? Поклонники уже с нетерпением ждут следующей части серии.

В знак жесткой конкуренции популярная игра Call of Duty в 2019 году, после трех лет кропотливой разработки, представила ремейк Modern Warfare; это был огромный успех. Их предстоящая игра «Black Ops 6» находится в разработке уже четыре года, и, судя по предварительным данным, она обещает быть не чем иным, как впечатляющим.

Давайте рассмотрим еще одну игру из той же серии, которая имеет некоторые общие черты с Battlefield 2042. Возможно, игроки уже проводили сравнения, и Modern Warfare 3 может быть той, на которую они остановились.

1. Во-первых, игра для многих оказалась весьма разочаровывающей, учитывая, что фанаты не ожидали, что Activision так неудачно поэкспериментирует с известным военным шутером. При этом она была разработана всего за 16 месяцев, что в два раза меньше, чем предыдущие игры серии. Это, безусловно, дает объяснение.

Для энтузиастов шутеров вполне естественно с нетерпением ждать, над чем работают создатели этих двух военных игр, поскольку они надеются, что их усилия возродят престиж и репутацию каждой франшизы, обеспечив ее непреходящее наследие.

Разработчикам следует позаботиться о том, чтобы фанаты не слишком цеплялись за прошлые части франшизы, поскольку это помогает поддерживать их интерес к серии. Учитывая, что продано почти 100 миллионов единиц игр Battlefield, Electronic Arts (EA), несомненно, захочет предотвратить снижение роста продаж.

Разработка видеоигр сегодня сильно изменилась

Battlefield 2042 могла бы вернуть франшизу на вершину рейтинга FPS, но EA нас подвела

Сегодня создание видеоигры не похоже на разработку «Тенниса для двоих» в 1958 году; это требует такого уровня детализации и нюансов, который тогда был ненужен. Разработчикам необходимо иметь возможность привнести в окружающую среду даже малейший намек на жизнь — например, лучи света, пробивающиеся сквозь деревья, или едва уловимые движения фанатов — потому что этого требует современная аудитория. Сложность сравнима с освоением искусства приготовления традиционного китайского блюда Суодуй.

Чтобы игроки оставались вовлеченными и не разочаровывались, решающее значение имеет баланс игрового процесса. Тем не менее, даже при таком балансе всегда есть шанс, что читеры смогут проникнуть в игру, используя закулисные стратегии. Точно так же, как в игре «Чумная сказка» размножаются крысы.

Как геймер, я действительно ценю один аспект разработчиков игр — это их неустанное стремление к совершенству путем проб и ошибок. Это не просто придумать идею и передать ее геймерам для игры. Вместо этого они тщательно совершенствуют свои творения, гарантируя, что конечный продукт, в который мы сможем играть, будет почти безупречен и доставит нам безудержное удовольствие.

Даже мобильные игры дошли до этого, когда дело касается развития. Хотя это по-прежнему более быстрый процесс по сравнению с играми для ПК и консолей, разработчикам необходимо создавать достойный и приятный продукт. К сожалению, мобильная версия Battlefield тоже потерпела неудачу.

Как энтузиаст, я глубоко погрузился в творческий процесс разработки видеоигр, но есть один важный этап, который мы еще не изучили — этап подготовки к производству. В этой захватывающей сфере рождаются и взращиваются идеи для видеоигр. Эти концепции затем преобразуются в истории, которые закладывают основу игры. После этого создаются прототипы для проверки этих идей. Этот процесс может занять месяцы, если концепция окажется сложной или многоуровневой.

Оглядываясь назад, неясно, планировали ли разработчики улучшения своего космического корабля после выхода Battlefield 2042, но они, вероятно, думали о способах улучшить его после запуска. К сожалению, эти попытки не дали желаемых результатов. Вполне возможно, что они запустили его до завершения необходимых корректировок, что сделало его важным поворотным моментом, возможно, даже большим, чем ожидалось.

Electronic Arts считает это ключевым фактором низкой производительности игры из-за того, что сотрудники работали удаленно во время глобальной пандемии COVID-19. Поскольку ограничения снимаются во всем мире и люди возвращаются в свои офисы, еще неизвестно, повлияет ли это изменение на производительность предстоящей видеоигры.

Смотрите также

2024-09-02 21:03