Batman: Arkham Shadow доказывает, что у виртуальной реальности все еще есть огромная проблема с изображением

Batman: Arkham Shadow доказывает, что у виртуальной реальности все еще есть огромная проблема с изображением

Основные моменты

  • Batman: Arkham Shadow может выглядеть интересно, но, поскольку это эксклюзив для виртуальной реальности, многие фанаты его пропустят.
  • Хуже того, это эксклюзив в VR для Meta Quest 3.
  • Но чем и почему это отличается от эксклюзивов для PS или Xbox?

Как геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать разочарования и исключения из-за объявления о том, что Batman: Arkham Shadow станет эксклюзивной VR-игрой для Meta Quest 3. Серия Arkham занимает особое место в сердцах многих геймеров. , включая меня, и увидеть новую игру в этой любимой франшизе, ограниченную одной платформой, кажется упущенной возможностью.


Недавно была представлена ​​новая игра Batman Arkham в виртуальной реальности (VR) под названием «Batman: Arkham Shadow». Это объявление, возможно, вызвало у некоторых неоднозначную реакцию: некоторые выражали волнение, а другие демонстрировали более сдержанную реакцию. Мои коллеги Эрик Свитцер и Эндрю Кинг на прошлой неделе придерживались противоположных мнений о значении этой новости. Однако меня интересуют интригующие отзывы об игре, а не дебаты о ее достоинствах.

Бэтмен занимает особое место в сердцах бесчисленных поклонников по всему миру. Для многих серия Arkham представляет собой их любимый или первый опыт общения с Темным рыцарем. Suicide Squad: Kill the Justice League и Gotham Knights изо всех сил пытались освободиться от этого наследия, оставив при этом явный след в жанре игр о супергероях. Несмотря на коммерческий успех «Человека-паука», «Бэтмен Аркхэм» продолжает оставаться влиятельным ориентиром при обсуждении этого жанра. Ответственность за надевание плаща и капюшона очень тяжела.

Бэтмен возвращается в Аркхэм

Batman: Arkham Shadow доказывает, что у виртуальной реальности все еще есть огромная проблема с изображением

Трудно создать историю видеоигры о Бэтмене, которая отклонялась бы от серии Arkham и при этом не вызывала бы невыгодного сравнения. Вероятно, это беспокоило Gotham Knights, учитывая его связь с предыдущими играми франшизы. Хотя некоторые могут быть разочарованы возвращением в сеттинг Аркхема, важно помнить, что приквел позволяет проводить новые исследования. Однако неутешительный опыт виртуальной реальности служит напоминанием о том, что игровой среде еще есть куда расти.

Как преданный фанат Batman Arkham и журналист, я с сожалением признаю, что моя неспособность получить доступ к эксклюзивной игре Meta Quest 3, Arkham Shadow, представляет собой серьезную проблему. Иметь только гарнитуру PS VR2, носить которую в очках неудобно, и экономно использовать ее из-за ее высокой стоимости и громоздкости, еще больше усложняет ситуацию. Нехватка качественных VR-игр в сочетании с непомерными ценами и ограниченной базой игроков делает эксклюзивы, такие как Arkham Shadow, палкой о двух концах для разработчиков. Несмотря на мое желание сыграть в эту игру, мое нынешнее состояние и обстоятельства не позволяют мне это сделать.

Эксклюзивность — сложная проблема в виртуальной реальности

Batman: Arkham Shadow доказывает, что у виртуальной реальности все еще есть огромная проблема с изображением

С точки зрения преданного фаната, к сожалению, эксклюзивы для гарнитур виртуальной реальности (VR) вынуждают потребителей покупать несколько устройств. Это дополнительное препятствие может отпугнуть даже самых страстных энтузиастов виртуальной реальности, не говоря уже о тех, кто все еще скептически относится к инвестициям в эту технологию. Финансовые обязательства, необходимые для входа в мир виртуальной реальности, уже значительны и сложны, что делает эксклюзивы ненужной дополнительной проблемой.

Как геймер, я заметил интригующую тенденцию в игровой индустрии виртуальной реальности (VR): эксклюзивные предложения. Разработчики делают выбор между созданием игр, в которые сможет играть каждый, у кого есть VR-гарнитура, или партнерством с платформами, чтобы сделать свою игру эксклюзивной. С моей точки зрения, кажется, что разработчики могли бы получить больше дохода от последнего варианта, обслуживая меньшую, но преданную часть игроков. Однако эта тенденция эксклюзивности меня беспокоит. Хотя это удерживает на плаву некоторые VR-студии, я не могу не беспокоиться, что это ограничивает рост и доступность среды в целом.

Помимо этого наблюдения, реакция на Batman: Arkham VR подчеркивает сложность предоставления сложных впечатлений, когда значительная часть аудитории предпочитает просто играть в игру. Лично я надеюсь, что игра будет совместима с PS VR2. Однако многие другие жаждут его доступности на традиционных консолях. К сожалению, эта игра финансировалась Meta и была разработана специально для виртуальной реальности.

Как геймер, я ощущал знакомую боль FOMO, когда на моей любимой консоли не было игры, в которую обязательно нужно играть. Но с виртуальной реальностью (VR) это чувство превращается во что-то более сильное, почти интуитивное. Почему мне нужно покупать дорогую и странную гарнитуру только для того, чтобы получить доступ к этой игре? Привлекательность виртуальной реальности омрачается проблемой имиджа, которая выходит за рамки доли рынка. Фактически, по статистике 2022 года, Meta Quest 2 превзошла Xbox Series X/S по количеству продаж за весь срок службы. Тем не менее, сообщество VR все еще пытается решить эту проблему.

Как заядлый геймер, я твердо верю, что виртуальная реальность (VR) должна превратиться из второстепенной игровой платформы, выпускающей время от времени громкие релизы, в важнейший компонент современных игр. Для достижения этой цели мы должны решить проблему ценообразования. Тратить деньги на дорогие эксклюзивы не приведет к волшебному снижению цен на VR-гарнитуры. Я, например, не могу позволить себе роскошь играть в Бэтмена в VR, но искренне надеюсь, что те, кто сможет, получат от этого удовольствие в полной мере.

Смотрите также

2024-05-06 18:02