Балатро мгновенно меня зацепило, и теперь я глубоко вовлечен в тайны местного тунка.

Изначально, когда Balatro было запущено, я решил не взаимодействовать с ним. Вместо этого наблюдал, как оно завоевало мои социальные сети. Коллеги будто забыли про свои обязанности ради этой последней новинки. Они оживленно обсуждали синергию Джокера и впечатляющие сборки, что меня совершенно сбило с толку. Несмотря на это, я сохранял терпение, возможно надеясь, что ажиотаж утихнет или сомневаясь в его настоящем качестве.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Спойлер: да.

После нескольких месяцев с момента релиза, я наконец-то поддался на тихий выходной, когда искал легкую игру для удовольствия. Не успел оглянуться, как шесть часов исчезли, и я обнаружил себя бормочущим ласковые фразы призрачному дилеру в покере. Balatro — не просто отличная игра; она поразительно хороша. Роглайк-декартостроитель, который ловко объединяет основы покера с модификаторами и системами подсчета очков, постоянно заставляет вас желать «еще одну попытку». И она продолжает удивлять вновь и вновь.

Когда я погружался в эту игру во время своих свободных минут, у меня возникло необычное увлечение — страсть, которая не поддавалась ни покерным партиям, ни бонусным раундам.

Кто это сделал?

Ответ на этот вопрос я думал будет найден быстро. В сегодняшнюю эпоху открытых разработчиков, даже небольшие инди-команды делятся подробными журналами разработки Steam и закулисными материалами TikTok. Однако при поиске информации о Balatro каждый раз встречался один и тот же результат: псевдоним LocalThuNK, столь же загадочный как сама игра. Там нет пояснительных видеороликов, интервью или даже фотографии их лица.

Что происходит, когда разработчик отказывается быть брендом?

Балатро — это не просто популярная новинка; оно незаметно поднялось на вершины игровой индустрии. Элемент из Balatro можно найти спрятанным в Assassin’s Creed: Shadows. В Cyberpunk 2077 доступна обширная побочная миссия. Внутри Balatro карты намекают на различные элементы, от The Witcher 3 до Dave the Diver, Among Us и Vampire Survivors. Этот инди-шедевр оказывает влияние повсюду, но его создателем остается неизвестный персонаж, как призрак, пересекающий тройные A игры, оставляя следы за собой.

На церемониях вручения наград LocalThuNK никогда не присутствует. Например, когда Balatro победила в номинациях «Лучшая инди-игра» и «Лучшая мобильная игра» на The Game Awards, награду получил кто-то другой. Аналогично, когда ее назвали лучшим дебютом на BAFTA, LocalThuNK также отсутствовал. Все, что можно было услышать со сцены, это лишь имя эхом повторяющееся как мантра.

Информация, которую мы имеем, раскрывает загадку еще больше. Разработчик по имени LocalThuNk из Канады является единственным создателем игры Balatro. Разрабатывалась примерно два с половиной года. На создание Balatro повлияли карточные игры Big Two и Luck Be a Landlord (rogue-like deckbuilder). Изначально это было сделано для улучшения резюме разработчика, не ожидая большого успеха, но игра завоевала неожиданный уровень популярности. Несмотря на первоначальные предположения, она сильно понравилась многим людям.

Анонимность ощущается такой освежающей

Является ли ЛокалТхунк действительно одним человеком? Может быть, эта загадочная личность — опытный профессионал, выбравший анонимность, или же искусный любитель, случайно нашедший свой путь к величию? Или возможно, что ЛокалТхунк представляет собой совместную работу нескольких людей, замаскированную под одну сущность в исследовании феномена анонимности в цифровом пространстве? Хотя последний вариант может показаться странным, полностью исключать такую возможность нельзя.

В отсутствии знания обо всем есть необычный покой. В мире, где ландшафт постоянно перестраивается благодаря парасоциальным связям и брендингу вокруг личностей, Balatro выделяется как маяк, указывающий на то, что тайна не исчезла полностью. Это доказывает, что игра может оставаться сильной за счет своей собственной ценности, незатронутой живыми стримами разработчиков, драмовыми циклами или ссорами в социальных сетях. Она показывает нам, что кто-то способен создать нечто экстраординарное, отойти от внимания и позволить своему творению говорить само за себя.

Изначально я решил погрузиться в Balatro с намерением найти новую игру для увлечения. Однако исследование привело меня к размышлениям об идентичности, существовании и признании в индустрии, сосредоточенной на видимости. Неясно, намеренно ли Local Thuнк создал этот опыт, но загадка только добавляет глубины в эту кроличью нору.

Смотрите также

2025-06-06 02:07