Как киноэнтузиаст, которому выпала честь наблюдать и учиться у таких людей, как Блейк Саймон, я не могу не быть очарован его путешествием и мудростью, которую он передает. Его подход к повествованию заключается не только в технических особенностях выбора камеры или световых эффектов; речь идет о развитии сцены, открытии волшебства, скрытого внутри актеров, и, прежде всего, о том, чтобы оставаться верным своему видению.
Хотя люди могут интерпретировать это по-разному, достижение успеха в кинопроизводстве может быть столь же неуловимым и сложным для объяснения, как и сам этот термин. Для многих кинематографистов «сделать это» — это не столько достижение определенного пункта назначения, сколько воплощение определенного образа мышления или состояния бытия.
По сути, эта ситуация побуждает нас в киноиндустрии находить способы создания фильмов независимо от масштаба — будь то второстепенная роль в крупностудийном производстве или самостоятельное постановка независимых короткометражных фильмов.
На фестивале Fantastic Fest в этом году мы имели удовольствие побеседовать с режиссером Блейком Саймоном о его интригующем пути в кинопроизводстве, переходе от независимого кино к студийному производству, а затем возвращении к жанровому инди-кинопроизводству. Кроме того, мы получили ценную информацию о создании его стильного, сочетающего жанры короткометражного фильма ужасов «Лица», который будет показан на Fantastic Fest после того, как он получил золотую награду за лучший международный короткометражный фильм на фестивале Fantasia 2024.
Вопрос 1 (Вдохновение): Откуда возникла идея короткометражного фильма «Лица»?
Блейк Саймон: Идея фильма возникла из наблюдений, которые я сделал о людях из моего близкого круга, о вещах, которые мы не обсуждали открыто. Именно из-за этого в глубине души никто из нас не доволен собой полностью. Я видел, как близкие люди борются с бременем неудовлетворенности, пытаясь облегчить его, изменяя части своей личности. Иногда эти изменения были незаметными, например покупка нового аксессуара, иногда более радикальными — изменение их поведения, гардероба или внешнего вида.
Тема сложная, поскольку мы живем в обществе, которое всячески поощряет самовыражение, и это прекрасно. Однако, когда наше личное исследование не оправдывает наших ожиданий, а окружающие аплодируют, как будто должны, эта неискренность наполняет меня страхом. В результате появились «Лица» — отражение зловещей стороны поисков идентичности и возможности, которая может случиться с любым из нас.
Что касается процесса создания нашего короткометражного фильма, у меня есть выдающаяся группа руководителей отделов, с которыми я сотрудничаю на протяжении многих лет, во главе с продюсерами Лиз Холланд и Джаредом Селсером. Как только они получили сценарий, их энтузиазм стал очевиден, поскольку они сразу же начали звонить. Скорость, с которой этот проект материализовался, можно объяснить добровольно установленным сроком выполнения — методом, который я считаю эффективным, поскольку он способствует продуктивности, а не прокрастинации или задержкам. По сути, мы вынуждены воплотить наш фильм в жизнь в условиях сжатых сроков.
Кроме того, я собирался жениться, так что мне действительно нужно было снять эту штуку до этого момента.
Не могли бы вы рассказать о своем пути в независимом и крупностудийном кинопроизводстве? Как опыт каждой сферы повлиял на вас и сформировал другую?
Саймон: Изначально я начал свой профессиональный путь в качестве режиссера-самоучки, занимаясь всеми аспектами производства: от написания сценариев до кинематографии, освещения, режиссуры, звукорежиссуры и монтажа. Поскольку никто не мог меня направлять, я научился этим навыкам в старшей школе и получил формальное кинообразование только в колледже. Однако я должен признать, что метод «сделай сам» — это невероятно ценный опыт обучения. Погружаясь с головой в задачи и впитывая знания везде, где это возможно, вы узнаете гораздо больше, чем любой учебник мог бы вас научить.
Я посещал киношколу LMU, где получил фантастический опыт. Киношкола — идеальная среда для общения с другими любителями кино и совершенствования своих художественных способностей и стиля. Однако наличие самообучения бесценно и отличает вас от тех, кто не начал снимать кино до тех пор, пока это не потребовалось для получения оценок.
Since finishing film school I’ve balanced making my own shorts while working on major studio features. If there’s one thing I’ve learned above all else it’s that
it’s exactly the same.
NFS: На какую камеру вы снимали и почему?
Я киноман: Как страстный киноэнтузиаст, мне выпала честь запечатлеть «Лица» на камеру ARRI Amira. Это устройство действительно замечательное, и я мог бы продолжать и продолжать рассказывать о его особенностях, но позвольте мне подчеркнуть кое-что важное для всех, кто это читает: дело не только в камере. Я считаю, что свет и звук — настоящие герои успешного фильма. Мой выдающийся оператор-постановщик Эндрю Фрончак — настоящий гений. Хотя мы выбрали «Амиру» по определенным причинам, правда в том, что именно глубокое понимание Эндрю повествования, эмоций и его способность выражать ключевые чувства посредством освещения сделали наш фильм таким потрясающим.
В фильме множество захватывающих визуальных эффектов, особенно в поразительных моментах. Можете ли вы поделиться своей методикой создания таких динамичных сцен страха?
Simon
NFS: Были ли какие-то конкретные фильмы или жанры ужасов, вдохновившие вас на создание этого проекта?
Саймон: Хотя я обычно избегаю просмотра определенных фильмов перед съемками, речь идет скорее о предотвращении бессознательного копирования идей из-за их сильного влияния. Однако важно отметить, что на мою работу действительно повлияли.
С точки зрения визуального стиля, фильм Брайана Де Пальмы «Одетые для убийства», вероятно, оказал самое значительное влияние на наш фильм. Я обожаю этот фильм, а ночная съемка в нем просто захватывает дух. Кроме того, фильм «Оно следует» постоянно крутится в моей памяти, так что некоторые его следы тоже могут присутствовать. Нашей целью было создать фильм с атмосферой классического ужастика 80-х, но с современным подходом к повествованию, предлагая свежий взгляд на этот поджанр, вводя неожиданные повороты.
Неофициальная консультация: есть какие-нибудь советы начинающим создателям фильмов ужасов, которые хотят начать свою карьеру уже сегодня?
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-09-21 00:05