Avowed обманул нас всех, заставив думать, что вам придется играть от первого или третьего лица, но на самом деле вы можете переключаться на лету, как в Fallout или The Elder Scrolls

Поначалу я думал, что опция камеры от третьего лица в превью Avowed и во время запуска новой Obsidian RPG, похоже, была фиксированной настройкой, требующей от меня залезать в меню настроек игры, чтобы изменить ее. Но, к моему удовольствию, это совсем не так! Как и большинство RPG от первого лица, Avowed позволяет быстро изменять перспективу камеры, делая игровой процесс более гибким и приятным для таких игроков, как я.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В предварительной версии игры, в которую играли старшие редакторы Уэс Фенлон и Робин Валентайн, настройка камеры могла переключаться только через систему меню, что требовало паузы в игровом процессе, чтобы перейти к настройкам доступности и переключить переключатель, когда это было необходимо. Эта функция, по-видимому, в первую очередь была предназначена для игроков, которые испытывают укачивание в играх от первого лица, и была важнейшим вариантом для того, чтобы наслаждаться Avowed, а не быстрым, случайным переключением, которое обычно встречается в продуктах Bethesda или даже в предыдущих играх Obsidian, таких как Fallout: New Vegas и The Outer Worlds.

Когда вы начинаете играть в игру, находя опцию в настройках доступности, вы предполагаете, что эта функция будет доступна и в финальной версии. Интересно, что Робин не знал о горячей клавише для переключения вида камеры, пока я не сообщил ему об этом после многих часов, проведенных в игре. По замыслу эта клавиша обычно установлена ​​как «U», но лично я предпочитаю назначать ее как кнопку большого пальца на моей мыши для более быстрого использования.

Подобно таким играм, как Fallout или The Elder Scrolls, этот метод геймплея может быть не таким захватывающим. Несмотря на прогресс в анимации за эти годы, он сохраняет то отстраненное, парящее ощущение, которое часто встречается в видах от третьего лица в этой категории RPG. От Morrowind до Skyrim и от Fallout 3 до Fallout 4, он характеризуется неловкими движениями лунной походки и невесомыми прыжками. Напротив, Avowed предлагает более захватывающий, тактильный опыт от первого лица.

Несмотря на то, что я предпочитаю вид от первого лица в Cyberpunk 2077, я также тоскую по альтернативному варианту. Возможность переключения на вид от третьего лица добавляет уровень погружения, которого не было во время моего исследования открытого мира игры. Это позволяет мне оценить персонажа, которого я тщательно настроил, и полюбоваться уникальными улучшениями брони, которые я собрал, с разных сторон. Хотя это может быть не идеально, возможность переключения на вид от третьего лица значительно лучше, чем ее полное отсутствие.

1. Объявленные: все, что нам известно

2. Преданные соратники: все из нашей группы здесь

3. Лучшие общепризнанные сборки: универсальные настройки навыков

4. Лучшее оружие для общепризнанных: что взять в две руки

5. Лучшие РПГ: самые исключительные из доступных в настоящее время

Смотрите также

2025-02-13 21:32