Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Avowed от Obsidian Entertainment возбудила мой интерес, как никакая другая игра за последнее время. Поиграв во множество игр от этой уважаемой студии, я могу с уверенностью подтвердить их умение создавать захватывающие, увлекательные и совершенно захватывающие ролевые игры.
Долгожданная ролевая игра Avowed от Obsidian Entertainment собирается произвести фурор в 2025 году. Их арт-директор намекает, что они черпают вдохновение из своих прошлых успехов, стремясь создать необычайный опыт, включив элементы, напоминающие их предыдущие шедевры.
В своей уникальной интерпретации во вселенной Pillars of Eternity, Avowed отличается упором на боевые действия и общие приключения, напоминающие The Outer Worlds, сохраняя при этом суть разнообразного портфолио Obsidian Entertainment, включая Grounded и Pentiment. Во время недавнего предварительного просмотра с GamesRadar+ арт-директор Мэтт Хансен и ведущий художник по окружению Деннис Преснелл обсудили процесс создания Avowed, отметив, что он воплощает в себе лучшие элементы и функции, отточенные за всю историю студии Obsidian.
Хансен объясняет: «В каждой игре, которую мы создаем, мы можем оглянуться назад и задать такие вопросы: «Например, как Grounded справился с определенным аспектом? Или как это было реализовано в The Outer Worlds? Или как насчет сюжетных моментов Pentiment?» Нам интересно наблюдать за этими подходами, но для нас не менее важно помнить об уникальной идентичности нашей студии. Наш девиз: «Ваш мир – ваш путь». Поэтому мы стремимся создавать игры, которые позволят игрокам исследовать и играть так, чтобы они вызывали у них восторг, а иногда даже удивляли их.
Подводя итог, можно сказать, что игры Obsidian Entertainment, особенно Fallout: New Vegas и его адаптация ролевой игры в стиле Bethesda, часто считаются вершиной ролевых игр. Из недавнего анализа, проведенного старшим штатным автором GamesRadar+ Хизер Уолд, мы узнаем больше о сложной настройке фэнтезийного мира игры и о том, как она предлагает игрокам множество боевых стратегий, позволяющих творчески сражаться с врагами. В отличие от исследования открытого мира, в игре особое внимание уделяется тщательно спроектированным зонам, которые соединяются друг с другом во время игрового процесса, по структуре схожие с The Outer Worlds.
Как заявил главный художник по окружению Преснелл, Avowed представляет собой прогресс по сравнению с предыдущими играми, которые мы разработали, предлагая игрокам средства и свободу планировать свое собственное путешествие через повествование и различные взаимодействия.
В этой игре мы представили инновационную систему паркура, которая позволяет перемещаться по игровому миру способами, невиданными в предыдущих версиях. Кроме того, я должен сказать, что бой фантастический. Однако что меня действительно волнует, так это чистая радость от исследования и навигации. Игрок сталкивается с многочисленными проблемами, например, замечает что-то интригующее и думает: «Держу пари, что смогу допрыгнуть до этого», после чего взбирается на здания с помощью паркура, совершает прыжок веры, пересекает узкие колонны и приземляется на другое сооружение. Это невероятно приятно, когда тебе это удается. Не многие области в игре закрыты для игроков.
Судя по нашему обширному опыту, Avowed выглядит как обширная и тщательно структурированная ролевая игра, которая хорошо соответствует репутации Obsidian Entertainment. Поскольку дата выпуска назначена на 18 февраля, мы приближаемся к тому, чтобы стать свидетелями следующего шага в творческом пути разработчика.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Как справиться с невидимым врагом в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие комбинации юнитов в Мехабеллуме
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Фанаты Arcane очень довольны непристойной сценой в финале второго сезона
- «Любовь к матери считается ценной»: ЭТА сцена Эрена и Микасы в финале «Атаки Титанов» становится еще более жуткой после того, как они узнают, как Хадзиме Исаяма на самом деле видел их отношения
2024-11-28 21:10