Avowed — это «эволюция» прошлых ролевых игр Obsidian, включая The Outer Worlds и Fallout: New Vegas.

Avowed — это «эволюция» прошлых ролевых игр Obsidian, включая The Outer Worlds и Fallout: New Vegas.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Avowed от Obsidian Entertainment возбудила мой интерес, как никакая другая игра за последнее время. Поиграв во множество игр от этой уважаемой студии, я могу с уверенностью подтвердить их умение создавать захватывающие, увлекательные и совершенно захватывающие ролевые игры.


Долгожданная ролевая игра Avowed от Obsidian Entertainment собирается произвести фурор в 2025 году. Их арт-директор намекает, что они черпают вдохновение из своих прошлых успехов, стремясь создать необычайный опыт, включив элементы, напоминающие их предыдущие шедевры.

В своей уникальной интерпретации во вселенной Pillars of Eternity, Avowed отличается упором на боевые действия и общие приключения, напоминающие The Outer Worlds, сохраняя при этом суть разнообразного портфолио Obsidian Entertainment, включая Grounded и Pentiment. Во время недавнего предварительного просмотра с GamesRadar+ арт-директор Мэтт Хансен и ведущий художник по окружению Деннис Преснелл обсудили процесс создания Avowed, отметив, что он воплощает в себе лучшие элементы и функции, отточенные за всю историю студии Obsidian.

Хансен объясняет: «В каждой игре, которую мы создаем, мы можем оглянуться назад и задать такие вопросы: «Например, как Grounded справился с определенным аспектом? Или как это было реализовано в The Outer Worlds? Или как насчет сюжетных моментов Pentiment?» Нам интересно наблюдать за этими подходами, но для нас не менее важно помнить об уникальной идентичности нашей студии. Наш девиз: «Ваш мир – ваш путь». Поэтому мы стремимся создавать игры, которые позволят игрокам исследовать и играть так, чтобы они вызывали у них восторг, а иногда даже удивляли их.

Подводя итог, можно сказать, что игры Obsidian Entertainment, особенно Fallout: New Vegas и его адаптация ролевой игры в стиле Bethesda, часто считаются вершиной ролевых игр. Из недавнего анализа, проведенного старшим штатным автором GamesRadar+ Хизер Уолд, мы узнаем больше о сложной настройке фэнтезийного мира игры и о том, как она предлагает игрокам множество боевых стратегий, позволяющих творчески сражаться с врагами. В отличие от исследования открытого мира, в игре особое внимание уделяется тщательно спроектированным зонам, которые соединяются друг с другом во время игрового процесса, по структуре схожие с The Outer Worlds.

Как заявил главный художник по окружению Преснелл, Avowed представляет собой прогресс по сравнению с предыдущими играми, которые мы разработали, предлагая игрокам средства и свободу планировать свое собственное путешествие через повествование и различные взаимодействия.

В этой игре мы представили инновационную систему паркура, которая позволяет перемещаться по игровому миру способами, невиданными в предыдущих версиях. Кроме того, я должен сказать, что бой фантастический. Однако что меня действительно волнует, так это чистая радость от исследования и навигации. Игрок сталкивается с многочисленными проблемами, например, замечает что-то интригующее и думает: «Держу пари, что смогу допрыгнуть до этого», после чего взбирается на здания с помощью паркура, совершает прыжок веры, пересекает узкие колонны и приземляется на другое сооружение. Это невероятно приятно, когда тебе это удается. Не многие области в игре закрыты для игроков.

Судя по нашему обширному опыту, Avowed выглядит как обширная и тщательно структурированная ролевая игра, которая хорошо соответствует репутации Obsidian Entertainment. Поскольку дата выпуска назначена на 18 февраля, мы приближаемся к тому, чтобы стать свидетелями следующего шага в творческом пути разработчика.

Смотрите также

2024-11-28 21:10