Чтобы игра «Аватар» имела успех, она не могла позволить себе быть некачественной по внешнему виду. Привлекательность научно-фантастической франшизы Джеймса Кэмерона заключается в том, что каждая часть демонстрирует передовые технологии компьютерной графики и захвата движения на момент ее выпуска. «Аватар» был революционным, когда его премьера состоялась в 2009 году, и хотя не ожидалось, что «Путь воды» будет соответствовать такому уровню технологического прогресса, по сравнению с ним компьютерные блокбастеры конца 2010-х и начала 2020-х годов кажутся рудиментарными. Эта серия выпускает новые записи только тогда, когда ее создатели могут обещать впечатляющие визуальные впечатления.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Аватар построен на красивой
Как преданный фанат, я должен признать, что Avatar: Frontiers of Pandora должна была быть ошеломляющей визуально, и она определенно не разочаровала. Визуальные эффекты — это сердце этой игры, и они превзошли сами себя. Проведя с ним некоторое время, я не могу не поразиться его красоте. В прошлом году я был поражен внешним видом Star Wars Outlaws от Massive Entertainment, полагая, что для производства Ubisoft это очень хорошо. Однако после игры в Frontiers of Pandora мне стало ясно, что Massive действительно исключительна, когда дело доходит до того, что визуальные эффекты становятся звездой шоу. Возможно, они просто лучшие в своем деле в создании игр, в которых красота царит.
Игра захватывает с самого начала, хотя ее важная сцена «выхода в мир» задерживается примерно на час. Первоначально ваш персонаж, молодой На’ви, посещает занятия в управляемой людьми школе на Пандоре внутри огромного и серого сооружения из бетона и металла. Несмотря на свой первоначальный унылый вид, по ходу игры и побега персонажей из этого объекта он превращается в визуальное зрелище, демонстрирующее впечатляющую графику игры. Солнечный свет проникает через окна, возгораются пожары, а вода скапливается в поврежденном бетоне. Персонажи, будь то люди или На’ви, тщательно детализированы, а текстуры объектов, встреченных во время поспешного побега, столь же богаты.
Аватар: Границы Пандоры: мир природы
Еще до того, как вы доберетесь до главной достопримечательности — войдя в джунгли, — я был ошеломлен их огромной плотностью, когда рисковал пересечь эту чужую планету. В отличие от многих лесов и джунглей видеоигр, они не были похожи на их реальные аналоги. В «Последних из нас, часть 2», когда Элли и Дина бродят по лесу за пределами Сиэтла, это больше похоже на то, что они идут по четко обозначенным тропам, окруженным стеной зелени, а не по-настоящему погружаются в джунгли.
В таких играх, как Breath of the Wild, которые представляют собой игры с открытым миром, леса могут выглядеть как небольшие, легко проходимые пространства, а не как непрерывное, интегрированное целое. В то время как большие биомы, такие как Затерянный лес или южные джунгли Хайрула, создают ощущение единства и погружения, меньшие лесные массивы часто больше напоминают разрозненные группы деревьев, которым не хватает сплоченности, присущей реальным лесам.
В Frontiers of Pandora джунгли кажутся поразительно аутентичными. Местность изобилует разнообразной флорой различных форм, размеров и типов. Подлесок густой, но податливый, когда вы перемещаетесь по нему. Высокие деревья доминируют над ландшафтом, а колоссальные извилистые лозы открывают возможности для исследования. Водные поверхности убедительно переливаются, а на заднем плане видно красивое ярко-голубое небо. Яркость всех этих экологических аспектов добавляет миру поразительной живости.
Аспект игры, который я считаю эстетически проблематичным, — это пользовательский интерфейс. Временами он пытается создать ощущение естественности, будучи более органичным, но иногда это переходит в область, где дизайнерам особенно нравится графический дизайн».
Эта версия призвана сохранить первоначальный смысл, одновременно облегчая читателям понимание и отслеживание хода вашей мысли.
Вместо того, чтобы углубляться в сложные технические детали, поскольку я не являюсь сотрудником Digital Foundry и не обладаю необходимыми знаниями, позвольте мне просто сказать, что визуальные эффекты в игре исключительны и являются одними из лучших, которые я видел в этом поколении. Большинство геймеров, включая меня, не были впечатлены предложением Sony PS5 Pro. Тем не менее, Avatar: Frontiers of Pandora может похвастаться графикой, которая может конкурировать с любой графической демонстрацией на любой консоли за последние четыре года. Если бы я работал в Best Buy, продавая телевизоры или консоли, эта игра воспроизводилась бы на каждом дисплее.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-05 23:04