Как давний энтузиаст аниме, ставший свидетелем эволюции этого увлекательного вида искусства, я не могу не испытывать смешанные эмоции, рассматривая нынешнее состояние Crunchyroll. С одной стороны, отрадно видеть, как растет мировая популярность аниме, и даже такие гиганты, как Sony, вступают в борьбу. Но, с другой стороны, тревожно слышать о внутренних раздорах и конкуренции, которые угрожают будущему платформы, на которую я полагался в течение многих лет, чтобы утолить свою жажду аниме.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как энтузиаст игр, который также глубоко погружается в мир аниме, я заметил изменения в ландшафте моих любимых потоковых платформ — Crunchyroll и Funimation. Оба этих гиганта занимают твердую позицию в отношении нарушений авторских прав, что полезно для долгосрочного здоровья отрасли. Однако похоже, что Crunchyroll борется с проблемами пиратства и усилением конкуренции, что потенциально может повлиять на его будущее на рынке.
В течение некоторого времени Crunchyroll безраздельно господствовал на рынке аниме в качестве основного лицензиара эксклюзивных аниме-сериалов и одновременных трансляций. Однако каждый гигант может пережить падение, и это относится и к Crunchyroll. В 2024 году он уступил контроль над рынком аниме конкурентам, таким как Netflix.
Недавно генеральный директор Sony Pictures рассказал о растущей конкуренции на рынке аниме. Он подчеркнул всплеск интереса к аниме во всем мире и указал на двух ключевых игроков, которые являются серьезными конкурентами в отрасли.
Генеральный директор Sony обсуждает растущую конкуренцию Crunchyroll на расширяющемся рынке аниме
Crunchyroll предлагает самую обширную коллекцию японского аниме в мире, что делает его идеальным для просмотра текущих шоу, поскольку свежие эпизоды становятся доступны через час после их оригинальной японской трансляции. Весной 2022 года Funimation объединила усилия с Crunchyroll, добавив таким образом еще больше игр в свой и без того обширный каталог.
В прошлом году Sony приобрела Crunchyroll примерно за 1,2 миллиарда долларов. Оглядываясь назад, эта покупка кажется стратегически обоснованной, учитывая, что пандемия COVID-19 2020 года привела к увеличению спроса на аниме, поскольку многие люди стали проводить больше времени в помещении.
С точки зрения бизнес-стратегии неудивительно, что такой лидер отрасли, как Crunchyroll, оказался привлекательным приобретением для компаний, стремящихся извлечь выгоду из растущей базы фанатов. Sony, стремящаяся продвигать аниме по всему миру и доминировать на рынке, столкнулась с некоторыми трудностями в этом процессе.
Недавно топ-менеджер Sony Тони Винчикерра раскрыл некоторые закулисные факты о том, кто настоящие конкуренты в аниме-индустрии. В беседе с Los Angeles Times он рассказал:
Мы еще не распространили Crunchyroll по всему миру, поэтому нам еще многое предстоит сделать. Аудитория аниме чрезвычайно страстна — жестока в хорошем смысле, а не жестока в плохом. Это самая страстная публика на свете. У него большое будущее.
Без сомнения, популярность этого аниме резко возросла, особенно после пандемии COVID-19. Вопреки тому, что некоторые могут подумать, аниме гораздо более широко распространено и распространено, чем люди часто думают.
Это замечает не только Sony; Ведущие конкуренты в индустрии потокового вещания также сосредоточены на расширении своего присутствия на рынке аниме. Тони Винчикерра выразил это, сказав:
К сожалению, наша конкуренция растет, поскольку на рынок выходят такие компании, как Netflix и Hulu, что приводит к увеличению производственных затрат для нас. Однако это признак того, что мы добились успеха.
Последние пару лет я ощущал накал страстей, работающих в Crunchyroll. Речь идет не только о внешних вызовах, но и о внутренних раздорах внутри нашей компании, которые вызывают настоящий переполох среди нас, сотрудников.
Недавно опубликованный отчет Сесилии Д’Анастасио и Такаши Мочизуки в Bloomberg пролил свет на рассказы 18 нынешних и бывших сотрудников Crunchyroll, раскрывая напряженные отношения между Crunchyroll и сотрудниками Funimation, недовольство руководством и опасения по поводу потенциальных сокращений рабочих мест.
Хотя сериал Дандадан стал выдающимся хитом аниме-сезона 2024 года, предполагаемые попытки генерального директора Crunchyroll подорвать популярность этого любимого сериала заставили некоторых зрителей усомниться в честности самой платформы.
На фоне внутренней борьбы Sony будет довольно сложно идти в ногу со своими конкурентами в области потокового вещания, такими как Netflix и Hulu. Тем не менее, нельзя отрицать, что в ближайшие годы популярность и известность аниме будут расти.
Crunchyroll подал более 45 миллионов запросов на удаление URL-адресов для борьбы с пиратством
Две известные платформы потокового аниме, Crunchyroll и Funimation, направили более 45 миллионов запросов на удаление пиратского контента из Интернета в рамках масштабных усилий по борьбе с пиратством. По состоянию на 6 декабря 2023 г. они запросили удаление примерно 10 138 526 722 URL-адресов, расположенных на 5 402 321 различных веб-сайтах.
Хотя Crunchyroll зарегистрировал свои авторские права в более чем восьми миллионах дел, компания сообщила лишь о немногим более 7000 из них.
Стоит отметить, что широко распространено мнение, что компания Remove Your Media LLC (RYM) часто представляла Crunchyroll в их усилиях по борьбе с неавторизованными потоковыми сайтами.
Помимо обработки запросов на удаление материалов из-за нарушения авторских прав, Crunchyroll, связанная с Ассоциацией киноискусства (MPA) и Альянсом творчества и развлечений (ACE), довольно агрессивно подает судебные иски. Интересно, что Crunchyroll и Funimation подали около 45,1 миллиона уведомлений об удалении контента из-за нарушения авторских прав, но совсем недавно Naver Webtoon подала в суд, запросив повестку в суд против более чем 170 незаконных веб-сайтов. (Как сообщает Los Angeles Times)
Смотрите также
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Теория молока во второй игре «Кальмар» раскрывает правдивую предысторию Игрока 001 и почему он это сделал (спойлер) Игрок 456 Сон Ги Хун
- Середина титров 2-го сезона игры «Кальмары»: объяснение игры Джека и Джилл в предстоящем 3-м сезоне
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Как работать с каждым персонажем в MiSide
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-12-26 22:43