Атомфолл намного лучше, потому что это не британский Фоллаут.

Роботы находятся в возбужденном состоянии. Их акценты имеют северное звучание. Атомы сейчас в беспорядке. Это означает скорый выход игры ‘Atomfall‘, напоминающей Fallout но с британским колоритом, и геймеры не могут дождаться возможности заполучить её!

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

После прохождения игры я должен признать, что не совсем убежден в том, насколько точно она отражает действительность. Графика несомненно выполнена хорошо. Однако вместо насмешки над напряженной атмосферой эпохи холодной войны в Америке, игра кажется поддерживает воинственный лозунг ‘Сохраняйте спокойствие и продолжайте действовать’, который вновь возник в этом тысячелетии. Это довольно мило, типично для британцев, и включает роботов из футуристической эры. Следовательно, можно сказать, что эта игра скорее представляет собой британскую версию Fallout.

Когда вы погружаетесь в игровой процесс, Atomfall больше напоминает Сталкер, чем Fallout; он смещает акцент с RPG-опыта на геймплей, основанный на выживании. Бонусы имеют минимальное влияние, отсутствует возможность быстрого перемещения, и радость от победы над Deathclaws исчезает. Вместо этого вам предстоит скрытно бороться против охранников, которые отдыхают, сосредотачиваясь скорее на том, чтобы остаться незамеченными, чем на участии в сражениях с фантазией о мощи.

Атомное падение имеет атмосферу Фоллаут, но не геймплей.

Честно говоря, я устал от мира Bethesda в Fallout 4. Сначала было захватывающе надевать силовую броню и уничтожать орды супермутантов ради их добычи. Но скоро эта магия исчезла. Не успеешь оглянуться, как уже одет с головы до ног в идеальное снаряжение, плаваю в бутылочных колпачках больше, чем могу потратить. Для некоторых это могло бы быть мечтой, но для меня это разрушает погружение в опыт выживания после апокалипсиса.

В карантинной зоне проблема решается путем отмены использования валюты. Вместо этого торговля осуществляется напрямую с торговцами на основе справедливого обмена, принимая во внимание стоимость ваших предметов по сравнению с их товарами. Однако некоторые продавцы могут не признавать ценность некоторых вещей, например перевязок, и предложить взамен ограниченное количество товаров. С другой стороны, те, кто высоко ценит чай, готовы расстаться со значимым предметом, как часть винтовки, чтобы удовлетворить свою жажду кофеина.

Из-за ограниченного пространства для хранения предметов вы всегда будете в ситуации, когда не сможете накапливать чрезмерное количество валюты. Например, если у вас закончатся аптечки, вам будет сложно приобрести новые по требованию. Вместо этого придется рыться среди тел павших врагов и обменивать найденные скудные ресурсы, чтобы пополнить запасы необходимых вещей. Если на пути к торговцу вас нападут до того, как вы успели запастись всем необходимым, то боюсь, что придётся довольствоваться горячим напитком и надеждой.

Одним из значительных аспектов игры является то, что нет возможности мгновенного перемещения, и после 30 часов игры я не обнаружил такой опции. Также отсутствуют транспортные средства. Вы просто бежите так быстро, как только позволяют ноги, пока ваше учащенное сердцебиение не потребует отдыха. Это не игра для безрассудных атак вперед с последующим возвращением в цивилизацию, чтобы разгрузить свои сокровища. Наоборот, это продуманное и неторопливое приключение.

Выстрелы в пустое пространство

Участие в конфликтах может быть довольно сложным даже при обычных обстоятельствах, что указывает на то, что лучше избегать их, если это возможно. Игра предлагает четыре уровня сложности и позволяет настроить различные параметры по вашему усмотрению. Тем не менее, отсутствие опасности делает игру скучной. Однажды я решил провести эксперимент, выбрав самый простой уровень и уничтожив всех жителей мирного городка Виндхэма чисто ради любопытства, перед тем как восстановить предыдущее сохранение. Но этот опыт не принёс удовлетворения.

Замысловатый подход сзади часто является наиболее эффективным методом нейтрализации противника в кратчайшие сроки. Если вы оказались лицом к лицу с единственным противником, не имея другого выбора, эта стратегия может быть лучшим вариантом для вас. Непосредственное столкновение с индивидами или группами может быстро исчерпать ваши ресурсы и потенциально подвергнуть опасности. Важно помнить, что реальные жизненные ситуации не всегда следуют правилам видеоигр, как Fallout.

В Atomfall стрельба ощущается некомфортно, что удивительно, учитывая прошлую работу разработчиков над серией Sniper Elite. Однако это кажется намеренным: более мощные оружие менее точное. Например, револьвер требует трёх выстрелов для устранения противника и одновременно предупреждает его товарищей о вашем местоположении. Хотя меткий выстрел в голову мгновенно убивает цель, он всё же вызывает подозрение и привлекает врагов, делая его ненадёжной основной тактикой.

По сути, Atomfall делает акцент на скрытности и инновационных стратегиях вместо грубой силы. Основная задача в этой игре — выживание, но не обязательно стрелять из дробовика прямо в голову озлобленного язычника для создания мозгового мяса. Оружие неуклюжее, требует длительного времени перезарядки и часто является не самым лучшим выбором для боя. Наоборот, Atomfall стимулирует вас мыслить нестандартно, и если вы сможете быстро адаптироваться к этому, ваш игровой опыт будет значительно приятнее.

Интересно достаточно, эта ситуация напоминает ‘Sniper Elite’ от Rebellion Development. Вместо того чтобы использовать снайперскую винтовку для смертельного удара, здесь важно правильно подготовиться перед вступлением в бой. Где лучше спрятаться для идеальной засады? Как можно устранить пять солдат без сигнала тревоги? Сможете ли вы украсть некоторое количество металлолома без причинения вреда?

Погружаясь глубже в Atomfall, я ощущал всё меньше схожести с современными играми серии Fallout и больше с такими проектами как Stalker и Sniper Elite. Вместо того чтобы воплощать персонажа со статистикой, вы играете за обычного человека. Полученные навыки улучшают выполнение определённых задач вашим персонажем — например, позволяют тише передвигаться или ускорять перезарядку. Однако эти умения не дают мгновенного ощутимого преимущества. Они представляют собой постепенное улучшение, которое учитывает ваш предпочтительный стиль игры, а не радикальные изменения в игре, превращающие вас в супергероя.

Атомпалл сохраняет похожую эстетику на Фоллаут, но при этом кардинально отличается. У него есть старомодный британский шарм с элементами причуды, что заставляет меня чувствовать себя не в своей тарелке; роботы и персонажи похожие на неживых существ дополняют картину. Тем не менее, отличие от Фоллаута является самой высокой похвалой, которую я могу ему воздать.

Смотрите также

2025-03-24 19:35