Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что Astro Bot действительно покорил мое сердце и мой контроллер. Безупречное сочетание ностальгии, инноваций и чистого удовольствия является свидетельством преданности и страсти команды Asobi к своему ремеслу.
Долгожданная игра Astro Bot теперь представлена эксклюзивно для PlayStation 5. Геймеры по всему миру уже очарованы этим увлекательным для детей приключением, в котором участвуют известные игровые франшизы как внутри, так и за пределами PlayStation. В течение трех лет команда Асоби неустанно работала над этим долгожданным проектом, применяя все знания, полученные во время работы над «Игровой комнатой Астро», для создания чего-то более смелого и изысканного.
Хотя директор игры Николя Дусе сообщил, что значительная часть контента присутствовала в первоначальном выпуске, студия все еще разрабатывает дополнительный контент после запуска. Захватывающие новости для энтузиастов платформеров, поскольку они могут рассчитывать на преодоление более сложных уровней и спасение еще большего количества VIP-ботов позднее в 2021 году.
Директор Astro Bot подтверждает, что в этом году появится больше контента
Любители игр, не колеблясь ни секунды, сразу же приступили к изучению всего, что команда Асоби подготовила для этого предприятия. Недавно Sony Interactive Entertainment представила PlayStation 5 Pro после нескольких месяцев спекуляций, утечек и предположений; на нем были продемонстрированы многочисленные сторонние франшизы, чтобы продемонстрировать технологические достижения этой последней консоли. Но, что удивительно, две известные эмблемы PlayStation, Astro Bot и God of War, похоже, были упущены из виду, что вызвало несколько озадаченных взглядов среди игрового сообщества.
Хотя во время презентации подробностей о PlayStation 5 Pro было мало, энтузиасты игр полностью наслаждаются этим новым путешествием с Astro. Как только команда Асоби завершила работу над Astro’s Playroom и Astro’s Doucet увидела, что эта серия может стать важным вкладом в PlayStation Legend, Дусе подтвердил, что в основной игре не будут присутствовать некоторые ключевые персонажи, которые будут представлены в расширениях DLC. Кроме того, эти обновления принесут новые занятия, задачи и множество других функций.
В основной версии игры игроки столкнулись с захватывающими этапами платформера и непростыми головоломками, которые нужно было решить. Известные персонажи даже появлялись из различных франшиз, например, Дикон Сент-Джон из фильма «Days Gone» студии Bend Studio. Однако, похоже, режиссер Джон Гарвин не согласился с таким внешним видом по неустановленным причинам. Целью этой игры было отдать дань уважения игровому сообществу, а команда Asobi стремилась отметить другие влиятельные франшизы, которые со временем помогли сформировать бренд PlayStation.
На первый взгляд этапы игры кажутся управляемыми, но по мере продвижения они становятся все более сложными. Это наблюдение напомнило Дэвиду Джаффе его прошлые творения, особенно ранние версии God of War, куда он включил невероятно сложный платформерный уровень. Размышляя о дизайне Astro Bot, Яффе понял, что этот уровень на самом деле слишком сложен, что делает игровой процесс сложнее, чем он изначально предполагал для игроков.
Режиссер Николя Дусе поделился подробностями о предстоящем DLC Astro Bot
Doucet подразумевает тонкое признание сообщества спидраннеров, понимание того, что эта игра предлагает идеальную платформу для создания таблиц лидеров. Участники будут стремиться установить ориентиры для определенных уровней, стремясь превзойти друг друга, тем самым проверяя свои знания, пространственное восприятие и способность решать проблемы под давлением – все это отличная умственная тренировка.
Недавно выпущенная игра быстро поднялась в чартах и заняла второе место в рейтинге года, что является впечатляющим достижением, учитывая острую конкуренцию. Некоторое время назад уважаемые игровые эксперты, такие как Джефф Грабб, имели честь протестировать Astro Bot в течение 20 минут, и он предсказал, что он легко может стать серьезным претендентом или даже победителем в номинации «Игра года».
Sony Interactive Entertainment может похвастаться разнообразным портфолио собственных серий для лейбла PlayStation, ориентированных как на взрослую аудиторию с такими играми, как The Last of Us, так и на семейную аудиторию с такими играми, как Astro Bot. Такая универсальность позволяет им привлекать широкий круг геймеров.
Команда Asobi добилась успеха в этом проекте, и теперь они стремятся извлечь из этого успеха выгоду. Будем надеяться, что в будущих дополнениях DLC появятся новые персонажи и увлекательный контент, которые еще больше поднимут этот фантастический платформер.
Смотрите также
- «Правительство — бездумная и бессердечная машина для убийств»: Почему усыпили белку Арахис, Илон Маск — не единственный, кто в ярости
- Лучшие ловушки для использования в Dungeons & Dragons
- Как победить Кадаблиха в метафоре: ReFantazio
- Дональд Трамп раскрывает секрет роста своего сына Бэррона Трампа, из-за которого самые высокие звезды MCU и DCU Дэйв Баутиста и Джо Манганьелло выглядят маленькими
- Как получить доступ к каждому этапу в дополнении Vampire Survivors: Ode To Castlevania
- «СТАЛКЕР 2» использует тот же инструмент, что и «Адский клинок 2», для создания богоподобной графики: «Он предоставляет нам множество инструментов для создания этого удивительного, действительно огромного мира»
- «Любовь, которую она испытывает к Микасе, такая здоровая»: «Атака Титанов» ВА сдерживает слезы, воспроизводя мучительный момент с Эреном Йегером
- «Я не могу быть единственным, кто защищает сцену в больнице»: Фанаты «Евангелиона», защищающие самую тревожную аниме-сцену в истории, оставят в шоке даже Хидеаки Анно
- Лучшие наушники с микрофоном в 2024 году
- Свечи «Очень странные дела», которые пахнут перевернутым тормашками, уже доступны
2024-09-13 09:02