Astro Bot просто не был прежним без Final Fantasy

Astro Bot просто не был прежним без Final Fantasy

Для меня, который всю жизнь был фанатом PlayStation и вырос на волшебстве Final Fantasy на культовой консоли, отсутствие этой легендарной серии в игровой комнате Astro Bot кажется жестокой космической шуткой. Это была моя первая любовь, мои ворота в фантастические миры и захватывающие истории, которые определили мой детский игровой опыт. От вступительных сцен Final Fantasy 7 на оригинальной PlayStation до эпических битв со знаменитыми боссами в более поздних версиях — эти игры стали неотъемлемой частью моего пути как геймера.


Для меня Final Fantasy была синонимом игр для PlayStation с момента ее создания. Однако некоторым фанатам это может показаться кощунственным, поскольку они впервые столкнулись с шестью оригинальными частями игры на системах Nintendo еще до того, как SquareSoft решила отказаться от Nintendo и перейти к трехмерной графике. Ограничения консоли Nintendo 64 не позволили разработчику полностью реализовать свое видение будущих миров, персонажей и механики серии, что привело их к заключению сделки с Sony, которая безвозвратно изменила бы ход франшизы.

Только когда я стал взрослым, я понял эту историю под другим углом. Мое первое знакомство с этой серией произошло в Final Fantasy 7 на оригинальной PlayStation, когда я наблюдал, как мои старшие братья и сестры перемещаются по открывающемуся реактору, а я восхищался ярким, реалистичным миром, разворачивающимся передо мной, наполненным в равной степени удивлением и любопытством.

В последующие годы после Final Fantasy 8, 9, 10 и 12 подобные события происходили неоднократно. Лишь в Final Fantasy 13 серия снова стала мультиплатформенной, за исключением редких выпусков для ПК, которые по большей части игнорировались. С культурной точки зрения я нашел Final Fantasy почти синонимом PlayStation. Поэтому с его отсутствием в Astro Bot смириться особенно сложно.

Возможно, вы заметили, как меч Клауда Страйфа ненадолго появляется в игровой комнате Astro, что выглядело как скромный намек от команды Асоби на то, что будущие выпуски Astro, вероятно, будут в значительной степени связаны с Final Fantasy. К сожалению, похоже, что Square Enix либо отказалась разрешить Sony использовать свой IP-адрес, либо просто не ответила на их электронные письма, поэтому это сотрудничество так и не состоялось.

Astro Bot просто не был прежним без Final Fantasy

В недавнем разговоре с Game File команда Asobi призналась, что заметила существенный пробел, а их лидер Николя Дусе объяснил, что ему сложно комментировать отсутствие Final Fantasy.

Он размышляет: «Возможно, только половина наших желаний сбудется». Однако, как оказалось, почти все это сделали, поскольку эти партнеры поспешили подтвердить: «Определенно да!

Будучи страстным геймером, я обнаружил, что Дусе обсуждал преднамеренные исключения и в Astro Bot, например Sweet Tooth из Twisted Metal. Судя по всему, Sony предпочла не включать его, поскольку не хотела, чтобы родителям приходилось объяснять, кем был этот персонаж-клоун и его действия во время игры, прямо в середине уровня. Это кажется довольно странным, если учесть некоторых других камео-ботов, представленных в игре. Однако похоже, что дискуссии о том, какие свойства PlayStation включить, а какие исключить, велись на протяжении всего процесса разработки. Асоби настойчиво общался с партнерами, стремясь максимально увеличить представительство.

Astro Bot просто не был прежним без Final Fantasy

Вполне вероятно, что Final Fantasy была одной из влиятельных игр прошлого, поскольку для большой группы геймеров легко могли бы вспомнить такие фигуры, как Клауд, Скволл, Зидан и Тидус. Я могу визуализировать множество очаровательных анимаций и предметов, которые могли бы отображаться в основной зоне, или дополнительные костюмы, которые могла бы носить Астро. Возможности огромны, и если бы команда Асоби решила копнуть глубже, Final Fantasy могла бы занять около четверти коллекции Астро, состоящей из более чем 300 боссов. Фактически, Final Fantasy настолько известна, что легко могла бы оправдать собственное расширение Astro Bot.

Этапы Astro Bot вдохновлены такими играми, как Uncharted, LocoRoco и Ape Escape. Представьте себе, что наш герой-робот путешествует по культовой начальной сцене реактора из Final Fantasy 7, спасая главных героев и участвуя в незабываемых декорациях. Кульминацией станет захватывающая битва с боссом против Стражи Скорпионов. Возможно даже, что другие боты могут быть задействованы в воссоздании нарушений лимитов. Эта игра не просто создается сама собой, но любой поклонник Final Fantasy не может не мечтать о захватывающих возможностях.

Astro Bot просто не был прежним без Final Fantasy

Прежде всего, неприятно отметить отсутствие персонажей Final Fantasy в Astro Bot. Это отсутствие служит горьким напоминанием о том, что, чтя богатую историю такой компании, как PlayStation, мы часто сталкиваемся со сложными юридическими препятствиями и требуем согласия от многочисленных организаций для достижения такой дани. Многие крупные разработчики и издатели поспешили с этим согласиться, понимая, что Astro Bot является свидетельством того, что среда разработки не должна быть обременена ненужными барьерами. Однако некоторые отказались, и один такой отказ может заставить человека почувствовать себя неполноценным.

Square Enix, возможно, упустила из виду или намеренно проигнорировала взаимодействие с Astro Bot, возможно, из-за того, что отдала приоритет Final Fantasy. Эта оплошность очевидна, и из-за нее Astro Bot стал менее заметным.

Смотрите также

2024-10-03 19:04