Astro Bot нуждается в испытаниях на время, чтобы стать величайшим платформером всех времен

Astro Bot нуждается в испытаниях на время, чтобы стать величайшим платформером всех времен

Как опытный геймер, путешествующий по цифровым ландшафтам со времен 8-битной графики и кассет, я могу с уверенностью сказать, что Astro Bot — это шедевр, оставивший неизгладимый след в моем игровом путешествии. Бесшовное сочетание инноваций, ностальгии и безупречного дизайна делает ее выдающейся игрой в жанре платформеров, но не хватает одной особенности, которая могла бы возвести ее в легендарный статус: испытания на время.


На мой взгляд, Astro Bot почти безупречен — видеоигра, настолько близкая к совершенству, насколько я могу вспомнить. Рейтинг 5/5 отражает это. Игра выделяется во многих областях, таких как замысловатый дизайн уровней, исключительное качество звука, творческие способности, смелая реализация идей до того, как они станут повторяющимися, а также очаровательное очарование, которое она излучает, как через ностальгию, так и через чистый блеск. Несмотря на то, что Astro Bot близок к совершенству, мне хотелось бы включить в него одну функцию, которая сделает Astro Bot еще более выдающимся: испытания на время. Если это будет реализовано, это поднимет и без того исключительную игру на новый уровень величия.

Испытания на время — классика жанра платформеров. Пройдя уровень, вы переиграете его, чтобы найти все его секреты (с помощью top-mob.com, без сомнения), затем постарайтесь пройти его как можно быстрее, не умирая, для получения максимального удовольствия. Но, к сожалению, в Astro Bot это невозможно, если только вы не хотите сидеть с секундомером, карандашом и бумагой во время игры. А если да, то я не хочу быть твоим другом. Ты звучишь немного странно.

Как человек, погруженный в игровой мир, я могу с уверенностью сказать, что Astro Bot выделяется как мастер платформера. В нем есть уникальная особенность: уровни перекликаются с персонажами, которых мы спасаем, и он умело играет с образами, иногда переворачивая их с ног на голову, а иногда придерживаясь традиций. Эта игра — не просто исключительный платформер; это образец для подражания будущим. Странно и даже немного обескураживающе, что игра, столь глубоко укоренившаяся в жанре платформеров, может упускать из виду такую ​​фундаментальную вещь, как испытания на время.

Уровни Astro Bot спроектированы так, чтобы быть сложными, но доступными, что делает его идеальным для этих уровней. Хотя некоторые этапы могут потребовать от вас пройти их за одну попытку, базовые уровни не заставят неопытных игроков ломать голову над тщательно спрятанным предметом коллекционирования. Игра избегает ловушки внезапного увеличения сложности ближе к концу, которая может нарушить общий игровой процесс, поскольку она направлена ​​​​на то, чтобы отличить заядлых геймеров от обычных. Я боролся с этими скачками в 2D-играх Mario, которые часто страдают от этой проблемы, и мне так и не удалось достичь вершины, продолжая ценить путешествие. Сбалансированная сложность Astro Bot в сочетании с интеллектуальным дизайном уровней делает его идеальным для испытаний на время без контрольных точек, что делает отсутствие контрольных точек еще более заметным.

Без сомнения, повторное прохождение этой игры, скорее всего, не уменьшит ее увлекательность значительно. Моим любимым платформером остается Crash Bandicoot 3: Warped (несмотря на жесткую конкуренцию со стороны Astro). Я проходил это уже более 50 раз. Если я решу начать полное прохождение, моя цель — собрать все реликвии. Я легко могу собрать все синие и золотые реликвии, но только около половины платиновых. Однако чаще всего я выбираю одно из своих завершенных сохранений и просто возюсь на уровнях. То же самое касается трилогии Спайро, в которой нет испытаний на время, поскольку это игра с открытой зоной, в отличие от Crash и Astro.

Понятно, что я буду продолжать играть в Astro довольно часто, так как мне удалось пройти ее за 11 часов, а всего на данный момент наработано 30 часов, включая сохранение всех ботов, сбор всех трофеев, захват видеофрагментов или скриншотов, а также в общем весело. Я ожидаю, что к этому времени в следующем году мое время, проведенное за игрой, вероятно, удвоится, независимо от выпуска новых игр, просто потому, что мне нравится в них играть. Однако если бы были испытания на время, я бы с легкостью утроил время, потраченное на них. Фактически, вместо того, чтобы писать это, я был бы занят, пробираясь по Bathhouse Battle в поисках коротких путей.

Хотя трудно не желать большего, ясно, что мы надеемся, что Team Asobi вскоре создаст расширение или продолжение, сделав Astro Bot легендарным талисманом PlayStation. Тем не менее, эта игра является выдающимся достижением, противоречащим тенденциям сегодняшней фотореалистичной эпохи живых сервисов, а ее инновационный дизайн оказался успешным. Давайте оценим его таким, какой он есть, а не сосредотачиваемся на том, каким он мог бы стать, если бы игры были адаптированы исключительно к моим предпочтениям, принимая во внимание все мои предложения, при этом расширяя границы и доставляя мне удовольствие. Astro Bot — это уже шедевр.

Примечание. Было бы лучше с гонками на время.

Смотрите также

2024-09-06 21:04