Astro Bot намного больше, чем ностальгия по PlayStation

Как давний энтузиаст PlayStation, который провел бесчисленные часы, путешествуя по цифровым мирам, не вставая с дивана, Astro Bot задел струну, которая глубоко нашла во мне отклик. Игра, несомненно, великолепна, но ее опора на ностальгию заставляет меня разрываться между признательностью и беспокойством.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Astro Bot действительно выдающийся продукт, но у него есть свои проблемы. Платформер от Team Asobi просто великолепен с точки зрения механики и визуального оформления, однако обстоятельства, при которых он создавался, ставят под сомнение будущее PlayStation. Он поддерживается непрерывным потоком очаровательных представлений и тематических уровней, которые перекликаются с предыдущими, текущими и будущими франшизами. Многие из них отсутствовали на протяжении десятилетий, что придавало Astro Bot скорее мрачное, чем праздничное ощущение.

После того, как мы прошли большую часть платформера, он теперь открыт для конструктивной критики. Помимо плавного управления, потрясающих визуальных эффектов и креативного дизайна уровней, в игре есть основной опыт, который изменился бы, если бы в ней не использовались так часто элементы PlayStation. Представьте себе Astro Bot без регулярного спасения ботов в стиле Crash Bandicoot или Kratos; может ли игра по-прежнему процветать независимо, не опираясь на прошлые успехи? Мы знаем, что это возможно, как мы видели это в Astro Bot Rescue Mission.

До выпуска Astro’s Playroom как отдельной игры Astro Bot появлялся в двух дополнительных играх, поставляемых в комплекте с PlayStation 4 (The Playroom и The Playroom VR). Однако именно Rescue Mission, игра для PlayStation VR, позволила Astro Bot проявить себя самостоятельно. Когда была выпущена Rescue Mission, она была широко признана одним из лучших платформеров последнего времени.

Он использовал среду виртуальной реальности, чтобы обеспечить четкость, отзывчивость и отсутствие неразрывной связи с историей PlayStation. Он создал свою собственную вселенную и стремился втянуть нас в свою смесь злых инопланетян и милых роботов и держал нас в восторге до самого конца.

Привет, команда Sony!

Astro Bot демонстрирует исключительный талант, лишенный потребности в ностальгии; это просто хорошо сочетается с такой концепцией. Этот очаровательный бесполый робот может воплощать различных персонажей, таких как Натан Дрейк, Клоноа или Элой. Несколько неловко проводить сравнения, но они напоминают аналоги «Миньонов» из кинематографической вселенной. Вы спасаете одного, радуетесь, а затем возвращаетесь на центральную сцену, где можете игриво атаковать их и смотреть заранее записанную анимацию.

Встреча кажется неполной без якоря, придающего ей содержание, и есть оправданное опасение, что это может превратить Astro Bot в не что иное, как очаровательный сбор денег, вдохновленный корпоративной ностальгией. Однако для кого-то вроде меня, у которого есть опыт работы с PlayStation и который узнал больше упоминаний, чем мне хотелось бы признать, команда Asobi создала нечто более существенное, чем это.

Команда Asobi выразила надежду, что создание обширного отчета об истории PlayStation может вдохновить как новичков, так и опытных игроков вернуться к вечной классике, такой как Ape Escape, Ico, The Legend of Dragoon, Sly Cooper и многим другим скрытым сокровищам PlayStation. Возможно, раньше они слышали об этих играх только шепотом, или, возможно, Astro Bot показал им, что колодец PlayStation глубже, чем просто The Last of Us и God of War.

Sony, извлекшая уроки из противоположных судеб Astro Bot и Concord, стремится возобновить дискуссию о разнообразии игр как средстве изменения своего нынешнего пути. Триумф Astro Bot может послужить ранним знаком появления чего-то инновационного или увлекательного, что вдохнет новую жизнь в прошлые идеи, которые когда-то были отвергнуты. Слишком долго современные видеоигры гонялись за неопределенным будущим, наполненным лучшей графикой и большими бюджетами, часто пренебрегая магией, которая возникает благодаря хорошей реализации основных принципов.

Astro Bot, эксклюзив этого поколения, получил широкое признание, потому что он не только знает, как создавать увлекательные видеоигры, но и чтит наследие, которое игнорировалось в течение многих лет. Именно команда Asobi вернула суть, которая делает PlayStation уникальной, и я считаю, что ее привлекательность может выйти за рамки этого, не полагаясь исключительно на ностальгию.

В дальнейшем, что касается робота с голубыми глазами, я представляю себе гармоничное сочетание, в котором тематические уровни сосуществуют с отчетливым повествованием, предлагающим совершенно уникальные впечатления. Точно так же, как в Astro Bot всегда будут боты, которых нужно спасать, и звезды, которых нужно собирать в Mario, похоже, этот баланс стал определяющим аспектом серии.

Вместо того, чтобы слишком сильно сосредотачиваться на ностальгии для анимации Astro Bot, возможно, это не идеальный вариант, но если обращение к прошлому необходимо для оживления PlayStation или предоставления второй возможности многим из ее знаковых персонажей, я готов принять этот компромисс. Если они решат исследовать новый путь, история показывает, что Astro Bot может выстоять самостоятельно.

Смотрите также

2024-09-24 20:04