Astro Bot может изменить будущее PlayStation

Astro Bot может изменить будущее PlayStation

Как опытный геймер, попробовавший бесчисленное количество контроллеров и консолей, я видел все — от пиксельных времен славы Pong до захватывающего дух реализма современных игр. Astro Bot — это глоток свежего воздуха, который напоминает мне о радости и творчестве, которые могут предложить видеоигры, и резко контрастирует с монотонной работой Concord. Но сравнение этих двух игр похоже на сравнение яблок с апельсинами… или, точнее, сравнение Astro Bot с The Last of Us Part 2.


Astro Bot, рвущийся к успеху, в то время как Конкорд умирает неоплаканной смертью менее чем через две недели жизни, кажется убийственным заявлением о приоритетах PlayStation, и возникает соблазн сравнить их. Astro Bot — это относительно короткий платформер для одного игрока, явно не с живым сервисом, в котором приоритет отдается изобретательным подходам к игровому дизайну. Concord — это копия копии других игр, в которую можно играть вечно, зарабатывая деньги на бессмысленных микротранзакциях. Это заманчиво, но я не уверен, что это правда. Меня больше интересует сравнение Astro Bot с чем-то вроде The Last of Us Part 2.

После выхода Astro Bot было немало преувеличений, предполагающих, что все игры должны быть похожими на эту. Я понимаю, почему люди так думают, но важно помнить, что не каждая игра должна соответствовать этому шаблону. Видеоигры — это форма искусства, и они могут исследовать самые разные темы и стили. Astro Bot, с его акцентом на полезное развлечение, является освежающим дополнением, но он не определяет, к чему должны стремиться все видеоигры. В конечном счете, идея не является особенно сложной или заставляющей задуматься.

Смещает ли Astro Bot приоритеты Sony?

Astro Bot может изменить будущее PlayStation

Игры — это не просто развлечение; они представляют собой форму артистизма, сродни кино. Как и фильмы, игры могут охватывать разные жанры, демонстрировать разные режиссерские стили и вызывать целый спектр эмоциональных реакций. После просмотра «Через вселенные» некоторые люди восклицают: «Вот каким должно быть кино!», не предполагая, что каждый фильм должен быть анимационным приключением супергероев с участием радиоактивных пауков в разных измерениях. Скорее, они заявляют, что, как и в случае с Astro Bot, игры должны иметь такой же безграничный творческий потенциал и видение.

Вот почему сравнивать его с Concord на любом уровне выше, чем «PS5 вернулась к нулю игр после того, как Concord сделал это минус один», — пустая трата времени. Astro Bot — это хорошо, а Concord — плохо. Конечно, игры должны быть больше похожи на Astro Bot. И да, такое ощущение, что лошадь прямых трансляций сбежала, и Sony в последнее время сильно неправильно рассчитала свои игровые приоритеты, пытаясь преследовать ее. Об этом уже много раз писали и это правда. Но то, что Astro Bot великолепен, не является доказательством этого. Вот здесь и появляется The Last of Us Part 2.

Astro Bot и The Last of Us Part 2 трудно разделить, поскольку они обе по-своему выделяются как вершины игрового совершенства. В то время как Astro Bot больше склоняется к ретро-шарму современных игр Nintendo, подчеркивая исследования игроков, восторг и подчеркивая творческие возможности в играх, The Last of Us Part 2 воплощает прежнюю ориентацию PlayStation на создание захватывающих впечатлений, кинематографическое повествование и демонстрацию повествования. мощь видеоигр.

Маловероятно, что другая игра, подобная Concord, будет выпущена намеренно. Даже если кто-то случайно создаст что-то подобное, мы признаем это ошибкой, и больше по этому поводу сказать нечего. Astro Bot интригует, потому что другие игры могут последовать его успеху, и на какое-то время это может стать интересным развитием. Это определенно имело место с The Last of Us.

«Последний из нас» стал слишком влиятельным?

Astro Bot может изменить будущее PlayStation

С момента дебюта первой части в 2013 году кажется, что платформа PlayStation начала смещать свой фокус. До этого момента все сводилось к расстановке приоритетов в игровом процессе и экспериментированию со свежими концепциями. Серия Uncharted (также разработанная Naughty Dog) послужила переходным этапом, сочетающим кинематографическую графику с напряженным игровым процессом, но The Last of Us ознаменовала начало десятилетия, когда Sony делала упор на сюжетно-ориентированные игры, которые были суровыми, меланхоличными, а иногда и нигилистическими. . В этот период Sony сосредоточилась на создании историй, которые были одновременно стоическими и пессимистическими, породив то, что можно было бы назвать «звездной пылью Sony». Эта игра стала первой игрой, признанной «престижной».

Если не считать многочисленных сцен со сбором дров, The Last of Us была выдающейся самостоятельной игрой. Его продолжение еще больше усилило впечатления. Многие другие игры, вдохновленные TLOU, не экономили на игровом процессе, наиболее яркими примерами являются God of War и ее продолжение Ragnarok. Тем не менее, похоже, существовала определенная тенденция, будь то из-за рекомендаций Sony или добровольного выбора студий, подражать успеху The Last of Us и сделать его образцом того, чего должна стремиться эксклюзивная игра для PlayStation.

Некоторые игры были фантастическими, другие просто удовлетворительными, а некоторые не совсем соответствовали требованиям. У некоторых даже не было шанса: их либо отменили во время разработки, либо сильно переработали перед выпуском. Конкорд усвоил этот урок благодаря своим моделям персонажей с захватом движения и особым упором на еженедельные, полностью отснятые и отснятые ролики для повествовательных целей, что оказалось чрезмерно дорогостоящим и ограничивающим. Стремление к реализму часто приводит к более приземленному подходу к дизайну, узкому диапазону художественных стилей и чрезмерно жесткой формуле. Учитывая рост затрат и времени на разработку, Sony не может себе позволить, чтобы каждая студия либо тратила бюджеты, подобные The Last of Us, на аналогичные проекты, либо изо всех сил пыталась создать прибыльные игры с живым обслуживанием, чтобы покрыть расходы.

Вместо того, чтобы делать каждую игру похожей на Astro Bot, который может быстро потерять свою привлекательность, возможно, ключевым моментом является то, чтобы каждая игра не следовала одной формуле. Раньше PlayStation была законодателем моды; теперь, похоже, он следует тенденциям. Даже когда PlayStation создает свои собственные тенденции, это не обязательно является улучшением — на самом деле, это может быть немного хуже. У Astro Bot и The Last of Us (TLOU) мало общего, но есть некоторые сходства. Вместо того, чтобы заменять формулу TLOU, Astro Bot должен сломать ее и предложить что-то новое.

Смотрите также

2024-09-09 20:04