Astro Bot: коллекционные локации Danger Dojo

Astro Bot: коллекционные локации Danger Dojo

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что это руководство по уровню Danger Dojo в Astro’s Playroom — не что иное, как шедевр! Дизайн уровней тщательно проработан, а отсылки к Ghost of Tsushima и другим классическим играм PlayStation вызывают восхищение.


В предстоящем приключении Астробот приложит дополнительные усилия, отыскивая все скрытые коллекционные места в Опасном Додзё. Хотя это может показаться непростым, будьте уверены, мы будем рядом с вами на каждом шагу, чтобы вы покинули это додзё полностью экипированным и готовым заработать желанный платиновый трофей!

Вся эта сцена — дань уважения различным темам, обычно встречающимся в развлечениях Юго-Восточной Азии, и вы заметите возвращение некоторых знакомых лиц. Чтобы убедиться, что вы завербовали каждого робота в свою команду, следуйте нашему руководству по коллекционным локациям Danger Dojo!

Коллекционные локации Danger Dojo: боты

Бот №1

Astro Bot: коллекционные локации Danger Dojo

В начале уровня, после того, как Астробот приземлился со своего космического корабля, найдите первого бота, находящегося поблизости. Перепрыгните через пруд, используя кувшинки, но остерегайтесь дракона, который появится и сожрет одну из них. Достигнув другой стороны ворот, активируйте контрольно-пропускной пункт и посмотрите в правый верхний угол.

В этом конкретном месте вы встретите первый коллекционный предмет Danger Dojo, подвешенный на крыше. Чтобы добраться до него, поднимитесь по стене слева и быстро спрыгните, чтобы приземлиться на крышу над воротами. Затем перепрыгните на выступ с ботом, но будьте осторожны, так как появится дракон и схватит бота в свою пасть. Победите дракона и освободите бота, чтобы он присоединился к вашей группе!

Бот №2

Astro Bot: коллекционные локации Danger Dojo

После того, как Астробот пройдет по трассе и выйдет на центральную арену с фиолетовым противником, уничтожьте его, чтобы обнаружить светящийся крестик, отпечатанный на песке, напоминающий те, что были обнаружены на уровне «В ловушке во времени». Выполните вращательную атаку в этом месте, и вы сможете использовать метатель сюрикенов.

Тщательно цельтесь и бросайте вращающиеся лезвия в сторону бамбуковых шестов перед собой, обеспечивая точность бросков. Избегайте поспешных действий со своим ударно-спусковым механизмом, так как вы пытаетесь проложить навигационный путь, ведущий к роботу, сидящему на левом каменном столбе. Используйте сегменты стеблей бамбука в качестве ориентиров, чтобы определить, сколько отрезать, чтобы успешно добраться до робота.

Бот №3

Astro Bot: коллекционные локации Danger Dojo

Двигаясь вперед от того места, где вы попали в засаду, и попадая в освещенную фонарями зону додзё, вы встретите врага, прячущегося за подвижным сегментом стены. Победите этого врага, и вы обнаружите, что можете манипулировать окружающей средой, толкая секцию стены и занимая выгодную позицию позади нее.

В этом игровом сценарии я подбежал к ярко отмеченной стене, а затем прыгнул назад на деревянные доски внизу. Эта точка обзора позволила мне еще раз взаимодействовать с участком стены, украшенным картиной, которая служит выходом в эту скрытую область. Однако появился новый противник, и мне пришлось сразиться с ним, прежде чем захватить третье механическое существо на уровне, известное как Уильям.

Бот №4

Astro Bot: коллекционные локации Danger Dojo

На вашем текущем уровне предпоследний предмет коллекционирования из Danger Dojo может оказаться наиболее доступным. Сразу после спуска из зоны, где вы приобрели третьего робота, часть стены прямо перед вами откроется. Вместе с этим открытием появятся два врага, но что еще более интригует, так это ожидающий робот, расположенный дальше.

Сначала разберитесь с двумя противниками, затем подойдите и нанесите быстрый удар по этому роботу, что, скорее всего, сделает его союзником. Его дизайн говорит сам за себя: этот робот напоминает Джина Сакаи из «Призрака Цусимы». (Или просто: сначала победите двух противников, затем ударьте по этому роботу для альянса, его внешний вид намекает на Джина Сакаи из «Призрака Цусимы».)

Бот №5

Astro Bot: коллекционные локации Danger Dojo

В зоне додзё лучший бот находится после того, как вы потянете за последний тросовый переключатель, прикрепленный к последнему батуту. Это действие откроет кнопку, которая активирует дополнительную пусковую установку сюрикенов и столкнет вас с тремя врагами фиолетового цвета, расположенными на вращающейся стене.

Используйте вращающееся лезвие, чтобы уничтожить врагов, а затем стеновые панели перевернутся, открыв секции, которые могут удерживать сюрикены на месте, в качестве платформ и последнего бота на уровне. Вы можете использовать только шесть сюрикенов, чтобы построить платформы на стеновых панелях, поэтому выбирайте мудро и прокладывайте путь, который приведет к последнему боту, Саманосукэ Акечи.

Коллекционные локации Опасного Додзё: кусочки головоломки

Часть головоломки №1

Astro Bot: коллекционные локации Danger Dojo

В этой игре первая часть головоломки спрятана после того, как вы пройдете область с платформой из бамбукового стебля. В отличие от других уровней, которые предлагают определенные инструменты для использования, на этом их нет — как и на уровне «Замороженная еда». Тем не менее, в вашем распоряжении все еще есть полезные элементы окружающей среды, которые помогут в сборе предметов коллекционирования.

В одной конструкции за тканевыми перегородками вы обнаружите батут. Враги появляются из таких зданий на поле боя. Вы можете найти эти здания после успешного завершения испытания стеблей бамбука. Чтобы получить начальную часть головоломки, войдите в здание справа, подпрыгните на батуте, а затем пройдите в верхнюю левую область.

Часть головоломки №2

Astro Bot: коллекционные локации Danger Dojo

Чтобы найти последнюю часть головоломки этого уровня, продвигайтесь через зону додзё, пока не дойдете до области с вращающимися огнеметами и батутами. Прежде чем тянуть трос, расположенный над последним батутом, вместо этого прыгните на платформу, расположенную с левой стороны.

В этой области на земле есть зеленые кнопки, которые нужно активировать. Бегите по каждому из них, пока не заметите, что контроллер вибрирует. После этого подпрыгните и используйте лазеры на ногах, чтобы нажать эту кнопку. Повторите это действие три раза, и вы откроете доступ к последним коллекционным местам Danger Dojo.

Смотрите также

2024-09-17 12:35