Astro Bot — это, по сути, игра Lego

Astro Bot — это, по сути, игра Lego

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я считаю, что Astro Bot — это восхитительный возврат к старым добрым временам игр Lego. Уровни посвящения в этой игре, где Астро превращается в знаковых персонажей PlayStation, напоминают миссии из видеоигры Lego.


Эта статья содержит спойлеры к Astro Bot.

Пройдя этапы дани в приключении Астро Бота, меня охватило знакомое чувство. То, как Астро объединился с Кратосом, Элой, Натаном Дрейком, Спайком из «Побега обезьяны» и ЛокоРоко, навеяло воспоминания о чем-то. Оказалось, что эти уровни, где Астро временно перенимает внешний вид и способности известных персонажей PlayStation, напоминают уровни из видеоигры Lego.

Это не те боты, которых вы ищете

Во многом напоминает мне серию Lego Star Wars, возможно, из-за того, что я потратил много часов на их видеоигры. Каждый уровень этих игр воссоздает знаковые моменты из фильмов «Звездные войны». Примечательно, что последняя часть, Lego Star Wars: The Skywalker Saga (2022), воспроизводит важные сюжетные моменты из всех главных фильмов «Звездных войн», от «Скрытой угрозы» до «Скайуокера. Восхождение».

Приключенческий боевик от Traveller’s Tales позволяет вам воссоздать знаковые сцены из «Звездных войн». От сражения с Дартом Молом на световом мече, уничтожения шагоходов AT-AT на Хоте или времяпрепровождения с Люком Скайуокером на Ач-То — эта игра предназначена для поклонников различных типов «Звездных войн» (за исключением слишком критичных, которым, кажется, не нравится все, что в ней есть). «Звездные войны»).

Astro Bot имеет сходство со старыми играми Lego из-за общего использования пантомимы вместо диалога. Такой бесшумный подход придает играм забавную атмосферу комедии немого кино, которая не характерна для многих видеоигр. На уровнях дани Астро встречает персонажей PlayStation, которые часто попадают в неприятности. Например, когда Астро встречает Натана Дрейка на уровне Dude Raiding из Uncharted, он обнаруживает, что Дрейк прячется и стреляет во врагов Астро на расстоянии. Когда Астро прибывает на место происшествия, Чувак Рейдер протягивает ему пистолет, и Астро принимает облик Натана Дрейка с соответствующими колючими волосами.

Astro Bot — это, по сути, игра Lego

Astro Bot и Lego Games — карикатуры на наших любимых персонажей

Проще говоря, эти персонажи — Кратос, Элой и Натан Дрейк — мало говорят, поэтому их личности выражаются в основном через действия и физические жесты. Поскольку их внешний вид довольно прост, они изображены в более преувеличенной и плоской манере. Например, Нэйтан Дрейк выглядит встревоженным или ошеломленным, Кратос излучает силу и уверенность в себе, а Элой производит впечатление умной и дерзкой. Однако это не полностью раскрытые персонажи; вместо этого они представляют собой упрощенные изображения, как персонажи мультфильмов.

В играх Lego Star Wars Хан Соло и Куай-Гон Джинн были изображены таким образом, который соответствовал тому, как игры Lego адаптируют исходный материал. Они больше походили на изображения персонажей, чем на точные изображения, что хорошо сочеталось с общим планом истории. Поскольку эти персонажи не умеют говорить и не имеют сложной мимики, это, по сути, все, что они могут сделать. А когда зрители уже знакомы с историей, выводов достаточно.

Меня интригует, насколько иначе Sony изображает своих персонажей сейчас по сравнению с тем, что было раньше. Например, в Horizon Forbidden West у Элой румяные щеки, сухие губы и легкий персиковый пушок – что резко контрастирует с минимальными деталями лица Astro Bot. The Last of Us Part 2 получила много похвал за реалистичную сцену с Элли, где она снимает рубашку, а в Astro Bot сменить одежду так же просто, как ударить кулаком манекен в желаемом наряде. В Uncharted 4 главной задачей Натана Дрейка было восстановить доверие к своему браку, тогда как мой маленький приятель в Astro Bot просто сражается с надоедливыми слизняками.

Astro Bot выделяется среди текущей линейки игр Sony благодаря своему уникальному подходу, в котором игровой процесс отдается приоритету над визуальными эффектами. Эта особенность обусловлена ​​исключительным талантом Sony создавать привлекательных персонажей, которые не обязательно должны быть реалистичными. Вместо этого они могут принимать форму карикатур, костюмов или даже мультфильмов, если избегают реализма.

Смотрите также

2024-09-17 00:04