Как геймер, выросший на культовой консоли PlayStation, я могу с уверенностью сказать, что Astro Bot действительно уловил суть этого игрового гиганта и укрепил свое место в качестве первого настоящего талисмана бренда.
В какой период PlayStation в последний раз представляла главного талисмана? В первые годы существования игры лидерами были такие личности, как Крэш Бандикут и Дракон Спайро, а Kuro & Turo и Polygon Man были первоначальными попытками добиться культурного признания могучей серой консоли. Позже из собственных сериалов последующих поколений появились такие персонажи, как Крэш Бандикут, Кратос, Натан Дрейк, Элой и другие.
Однако есть ли персонаж, воплощающий в себе фундаментальный дух PlayStation? Лицо, которое символизирует непревзойденную креативность, технологическое мастерство и общее качество, качество, которым обладает это имя, которое уже более 30 лет является основным продуктом? Теперь у нас есть воплощение в Astro Bot.
Величие с малого
Изначально живой робот не задумывался как рекламный персонаж. Вместо этого «The Playroom», первая игра для PS4, послужила демонстрацией возможностей консоли, подобно Astro’s Playroom в более позднее время. Целью игры было продемонстрировать контроллер, камеру и новые функции системы. Чтобы проиллюстрировать это, в игре на экране появилась орда очаровательных роботов, за которыми можно было гоняться по гостиной одним-двумя взмахами руки. В конце концов, этих роботов снова втянут в контроллер для неожиданной танцевальной вечеринки.
Поначалу мини-игры Игровой комнаты показались вам интересными, но как только вы сыграли в них все или собрали все трофеи, они потеряли свое очарование и превратились в очаровательное, хотя и кратковременное развлечение. Однако в 2016 году Playroom VR воскресила персонажа и представила более крупный и инновационный мир, в котором обитают эти машины. Хотя это длилось недолго, оно проложило путь к большему. Два года спустя Team Asobi вышла из тени с одним из лучших 3D-платформеров в новейшей истории.
Проект Rescue Mission стал впечатляющим проявлением креативности, поскольку он использовал виртуальную реальность для создания платформера с персонажем-талисманом, напоминающим игры для PlayStation эпохи Knack. Одному из роботов придали яркую синюю подсветку, превратив его в героическую фигуру. Этот робот путешествовал по галактике, спасая своих товарищей-роботов прыгающей походкой и веселым выражением лица.
Легкость и радость, царившие в Rescue Mission, теперь тесно связаны со всеми выступлениями Astro Bot, и это ощущение достигает своего пика с выдающимся релизом этого года.
Astro — первый настоящий талисман PlayStation
Однако только в Astro’s Playroom на PS5 очаровательный робот Астро взял на себя роль представителя всего, что связано с PlayStation. В этой новой серии миров он перемещался по средам, вдохновленным различными аспектами истории платформы и машинами, которые способствовали ее успеху. По сути, это была нежная дань памяти, наполненная запоминающимися мелодиями и многочисленными эпизодами, призванная пробудить в нас чувство ностальгии по бренду.
До недавнего времени она считалась лучшей игрой для PS5, пока четыре года спустя ее преемница не появилась на свет. Теперь, похоже, Astro Bot стал постоянным инструментом. Всякий раз, когда я встречаю его, я не могу не ассоциировать его с PlayStation, поскольку две его последние выходки прекрасно продемонстрировали наследие этого игрового титана, не прибегая к дешевому потворству, а вместо этого воплощая взаимное уважение и восхищение между фанатами и создателями.
Почти каждый бот в его сфере восхищается им как образцом для подражания. Одним щелчком мыши он может вызвать отряд, который будет выполнять его приказы, и постоянно снабжает их новыми украшениями и украшениями, чтобы наилучшим образом выразить их индивидуальность. Каждый лидер должен сплотить свой народ в единство, а затем грандиозно продемонстрировать свое влияние. Настоящий законодатель моды. (Перефразировано)
Раньше такие персонажи, как Крэш и Спайро, перемещались между платформами, но ассоциировать человеческих персонажей, таких как Кратос, Натан Дрейк или Элой, с конкретной платформой было необычным шагом. Сэкбой — редкое исключение, которое могло бы занять место Астро, но он так и не достиг массовой популярности, и в наши дни вязаный компаньон Media Molecule кажется устаревшим. Тем не менее, прошлые талисманы Sony по-прежнему имеют значение, и Astro Bot кажется, что впервые PlayStation создала персонажа, способного конкурировать с Марио. По моему мнению, он способен превзойти даже Марио, если ему дать правильное направление.
Я вырос с PlayStation в качестве своего основного игрового устройства (будучи самым младшим из девяти братьев и сестер, соперничество между консолями возникло из-за практичности), и у меня были опасения, что в последнее время я потеряю интерес к ее прошлым достижениям. Однако каждый тщательно проработанный уровень, неожиданное появление гостя или скрытое открытие в Astro Bot вызывали во мне волнение. Это возродило мою веру в то, что у PlayStation может быть будущее, превосходящее разочарования в реальном времени и кинематографические эпопеи, где оно предлагает людям возможности исследовать свой творческий потенциал и внедрять инновации. Чтобы почтить наследие, не имеющее себе равных в игровой индустрии, которая вдохновляет на такой богатый творческий потенциал.
Astro Bot может воплотить грядущую эпоху в реальность и стать знаковым для PlayStation на многие десятилетия.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-09-11 19:04