Как давний геймер, ставший свидетелем взлета и падения бесчисленных игр, я могу с уверенностью сказать, что Astro Bot была не просто еще одной игрой — это был глоток свежего воздуха. Пройдя его очаровательные уровни несколько раз с друзьями, семьей и даже новыми владельцами PS5, нельзя отрицать, что этот очаровательный маленький робот оставил неизгладимый след в игровом мире.
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмНа The Game Awards Astro Bot получила несколько престижных наград, в том числе «Лучшая семейная игра», «Лучшая режиссура», «Лучший боевик/приключение» и желанная «Игра года». Хотя разработчики из Team Asobi, вероятно, ожидали успеха в некоторых категориях, они были удивлены и тронуты, когда их несколько раз вызывали на сцену. Их эмоциональные реакции варьировались от шока до слез, с сильным чувством благодарности за то, что их исключительная маленькая игра была отмечена за ее выдающиеся качества.
подборка лауреатов наград этой недели, идеально подходящая для тех, кто хочет увидеть выдающихся деятелей, собранных в одном месте.
Было интересно наблюдать за тем, как Astro Bot собирает трофеи в конце мероприятия, но это не было слишком удивительно, поскольку он был одним из ожидаемых победителей. Всю ночь я надеялся, что Балатро выиграет главный приз, но, увы, этому не суждено было случиться. Инди-сенсация стала культурным феноменом благодаря мастерству минималистичного игрового дизайна, доказав, как хорошо реализованная концепция может увлечь массы.
Ни одна игра не достойна большей победы, чем Astro Bot
По сути, Astro Bot не слишком отличается. Это платформер с возвращением к формуле, созданный небольшой командой, вложившей все свое сердце и душу в создание исключительной игры. Хотя такие игры, как Metaphor: ReFantazio или Final Fantasy 7 Rebirth, могут показаться более грандиозными и амбициозными, они почему-то упускают из виду суть, которая делает видеоигры такими любимыми. И в эти трудные времена, я считаю, нам всем пригодится это напоминание. Визуально игра ошеломляет, в нее приятно играть, она предлагает захватывающий опыт, который переносит вас в другой мир, когда вы берете в руки контроллер.
Astro Bot, эксклюзив для PS5, разработанный примерно 65 людьми, был относительно малобюджетным, и маловероятно, что Sony или команда Asobi ожидали его необычайного успеха. В год, отмеченный громкими провалами и ошибочными попытками извлечь выгоду из таких тенденций, как Suicide Squad: Kill The Justice League и Concord, Astro Bot отличилась своим непоколебимым стремлением предоставлять веселые и качественные впечатления. Имея всего несколько кнопок и никаких компонентов интерактивного обслуживания (все шесть уровней после запуска были бесплатными), он позволяет вам завершить игру, завершить титры и уйти, когда вы закончите, довольный своим путешествием.

Что действительно важно, так это то, что вы получили удовольствие, и это самая важная часть. Всякий раз, когда я играю в нее с друзьями, семьей или с кем-то, кто только что впервые получил в руки новенькую PS5, я всегда советую им попробовать эту игру.
Этот очаровательный маленький робот иллюстрирует то, чем когда-то была PlayStation, и наше видение того, какой она должна стать в будущем. Однако это не только урок для консоли Sony; вся игровая индустрия могла бы получить большую пользу от его учений.
Sony должна извлечь уроки из успеха Astro Bot

Как геймер в этом году я стал свидетелем ошеломляющего количества увольнений и закрытия студий, когда годы самоотверженной работы и бесценный опыт были выброшены на ветер из-за того, что руководители сделали ставку на модную игру, которая не оправдалась. Это разочаровывает, особенно когда появляется такая жемчужина, как Astro Bot, разрушающая ожидания, идя против течения. Он не только напоминает игры старой школы, но и является дальновидным в своем подходе к разработке игр — глоток свежего воздуха в индустрии, которая часто упускает из виду качество ради быстрой отдачи.
При создании этого платформера очевидно, что, несмотря на намерение заработать на ностальгии по PlayStation, команда Asobi имела достаточно свободы для инноваций, исследования новых идей и создания игры высшего уровня без каких-либо ограничений. Об этом свидетельствуют искренние выражения и искренняя страсть, которые они продемонстрировали во время The Game Awards, а не использование отточенного пиар-жаргона.
Это действительно важно, и речь Свена Винке перед тем, как Astro Bot была названа «Игрой года», была лучшим прологом, на который мы могли надеяться, когда просили корпорации отложить свои собственные прибыли и интересы и доверить разработчикам создание чего-то волшебного.
Astro Bot должен стать сдвигом парадигмы игровой индустрии
Говоря о Baldur’s Gate 3 и Larian Studios, стоит отметить многообещающую разработку: их ролевая игра, провозглашенная «Игрой года» в 2023 году, весьма примечательна. В год, когда живые сервисы испытывали трудности, а увольнения и закрытие студий были обычным явлением, эта ролевая игра в раннем доступе, созданная с любовью, терпением и преданностью делу, сумела завоевать сердца миллионов игроков.
Игра получила высокую оценку благодаря нашей глубокой преданности ее вселенной, персонажам и повествованию. Эта страсть была очевидна каждый раз, когда разработчик подходил к получению исходящих от них наград. Речь шла не о погоне за бесконечным богатством, а о чистой радости создания искусства.

Когда видеоигры создаются в первую очередь ради финансовой выгоды, а не ради художественной ценности или благополучия разработчиков, их мотивы становятся прозрачными, что заставляет игроков их отвергать. Напротив, такие игры, как Astro Bot и Baldur’s Gate 3, а также множество других отмеченных наградами игр демонстрируют уникальное волшебство игр. К сожалению, корпорации ставят прибыль выше искусства и благосостояния разработчиков, что делает реальный прогресс невозможным до тех пор, пока эта бизнес-модель не будет преобразована.
В это трудно поверить, но если Astro Bot выиграет высшую игровую награду, это создаст многообещающий прецедент. Возможно, его победа может спровоцировать трансформацию внутриигровой индустрии, какой мы ее знаем. Даже если это тонко повлияет на точку зрения студий и руководителей, показав им, что можно создавать выдающиеся видеоигры, не вкладывая годы и огромные суммы денег в проект, обреченный на провал. Вместо этого они могли бы последовать примеру Astro Bot.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Лучшие моды для Репо
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Монстры в метафоре: ReFantazio, вдохновленный классическим искусством Босха
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2024-12-14 17:04