‘Assassin’s Creed Shadows Включит Любимую Механику из Более Старых Игр’

Краткое содержание

  • ‘Прогулочные убийства присутствуют в «Ассасин’s Кредит Шадоус».’
  • ‘Наое, вероятно, единственный, кто может осуществлять эти тонкие убийства.’
  • ‘Эти убийства были присутствовали в Mirage после исключения из Origins, Odyssey и Valhalla.’

В мире Assassin’s Creed общее количество тринадцати игр составляет эту популярную серию видеоигр, число которое превосходит многие другие франшизы по количеству выпусков. Как долгоиграющая серия, не редкость наблюдать эволюцию механик: исчезновение и возвращение, часто с улучшениями. Примером этой эволюции является включение пешеходных убийств, впервые представленное в Assassin’s Creed 3, затем удаленное в Assassin’s Creed Origins и переизданное в прошлогодней Assassin’s Creed Mirage, где оно было хорошо принято поклонниками. Эта функция также вернулась в недавно выпущенной Assassin’s Creed Shadows.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

‘В недавнем игровом видео, подчеркивающем контраст между игрой за Наое и Ясуке, мы замечаем, что при приближении к стражнику у входа в Киото, Наое быстро заканчивает его одним плавным движением, сохраняя свой темп. Пользователь Reddit AO12 комментирует на нитке об обсуждении возрождения ходовых убийств, выражая свою одобрительность словами «Они элегантны и круты.’

Ничего не плохо

В большинстве игр Assassin’s Creed сюжеты вращаются вокруг их основных персонажей. Учитывая роль Эйвор как щитоносицы, понятно, что она может не быть самой ловкой убийцей, но Наое, с ее обширным тренировкой шиноби, будет иметь явно иное множество навыков. Кроме того, концепция ‘убийств на ходу’ появляется вновь в Assassin’s Creed Mirage, отсутствовавшая в трех последовательных играх (Origins, Odyssey и Valhalla).

Похоже, что уникальные способности Наое вполне могут быть результатом её тренировок ниндзя и худой комплекции. С другой стороны, Ясуке кажется персонажем, который предпочитает прямое противостояние скрытности, что подтверждается его игровым стилем. Контраст между этими двумя персонажами является одной из главных достопримечательностей Shadows — это почти как если бы Наое воплощала суть более ранних игр серии Assassin’s Creed, в то время как Ясуке представляет боевой подход, который стал популярным в более новых титулах, таких как Valhalla.

Несмотря на то, что в видео «Dual Paths» были продемонстрированы некоторые боевые способности Наое, творческий директор Чарльз Бенуа заявил, что несмотря на то, как вы специализируете Наое для открытого боя, она никогда не сможет так хорошо проявить себя в этом отношении, как Ясуке. Существует явная разница между этими двумя персонажами, которая предназначена для того, чтобы направлять ваш подход к игре с каждым из них.

Смотрите также

2025-03-07 14:10