Assassin’s Creed Shadows: в поисках идеальной игры Ubisoft отказалась от критически важной функции открытого мира, которую мы все любили в Elden Ring

В недавнем обновлении Assassin’s Creed Shadows поделились подробностями об акценте на исследованиях в игре. Несмотря на некоторые неудачи, такие как дополнительные задержки, создатели усердно работают над тем, чтобы к моменту выхода игры представить Японию в инновационной и увлекательной манере.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В недавно опубликованной статье об исследовании игр были раскрыты некоторые увлекательные и захватывающие идеи. Однако одно конкретное изменение может вызвать споры: упрощенный дизайн для создателей карт или символов. Этот переход, несмотря на свою продуманность, оставляет место для предположений относительно его влияния на игровой процесс.

Assassin’s Creed Shadows хочет, чтобы игроки проложили свой собственный путь.

В своем последнем обновлении блога игровой директор Ubisoft Шарль Дюмон представил некоторые стратегии команды по исследованию игры «Assassin’s Creed Shadows». Он поделился, что решение об отмене традиционных маркеров на карте направлено на то, чтобы позволить игрокам свободно исследовать и открывать игровой мир в своем собственном темпе.

Логика, лежащая в основе этого выбора, проста: свести к минимуму руководство и повысить вовлеченность игрока, требуя от него самостоятельно собирать информацию и обнаруживать скрытые детали, используя такие методы, как общение с неигровыми персонажами (NPC) и внимательное наблюдение за их окружением.

Эта цель, безусловно, впечатляет, но у нее есть свои проблемы. Начнем с того, что она будет значительно отличаться от прошлых игр франшизы. Кроме того, существует риск, что это может разочаровать фанатов, которым нравится полностью погружаться в игровой мир и тщательно его проходить.

Участие в исследовании становится более приятным, а для тех, кто превыше всего ценит рассказывание историй и создание окружающей среды, уменьшение количества визуальных подсказок на экране может привести к более увлекательному игровому процессу, напоминающему фильм.

Но подумайте о тех игроках, которые получают удовольствие от сбора информации и раскрытия всех скрытых аспектов? Упрощенные стили картографии могут показаться ограничительными, создавая мир, который кажется таким людям чрезмерно скудным.

Ubisoft могла бы найти баланс, предоставив игрокам возможность отключать значки на карте, предлагая более адаптируемый игровой процесс, который достигает той же цели.

Существует тонкая грань между открытием и направлением

Как геймер, я могу сказать вам, что найти идеальный баланс между поиском скрытых сокровищ и четким путем, по которому нужно следовать в играх с открытым миром, довольно сложно. По словам Дюмона, команда, создавшая Shadows, стремится усилить острые ощущения от независимых исследований, создать среду, в которой мы чувствуем себя настоящими первооткрывателями, распутывая мир на досуге.

Хотя предоставление свободы имеет важное значение в играх, оно может легко сбить с толку, если игрокам придется находить свой путь без четкого направления. Elden Ring служит наглядным примером этого хрупкого баланса. В этой игре маркеры на карте служили не просто для удобства; вместо этого они тонко направляли игроков к важным местам или регионам.

1) Маркеры были расположены тонко, поэтому они выглядели органично, но при этом давали достаточные указания для предотвращения чрезмерного бесцельного перемещения. Однако полное устранение этих элементов навигации может сделать исследование в играх Ubisoft бесцельным, раздражающим, а иногда и скучным.

Поскольку разработчикам потребовалось дополнительное время, чтобы учесть предложения игроков после последней задержки, есть оптимизм, что они также примут во внимание эти предложения. Так же, как в игре вновь появились Точки обзора (маркеры синхронности).

В конечном счете, наш единственный выход — желать и верить в то, что творец добьется успеха. Хотя это тонкий баланс, мастерски достигнутый баланс может превратить обычную игру с открытым миром в действительно увлекательную.

Смотрите также

2025-01-20 22:04