Assassin’s Creed Shadows: у Наоэ есть один навык, которого Яске может достичь только «до некоторой степени» в игре

Путь к запуску «Assassin’s Creed Shadows» был для Ubisoft нелегким, и на этом пути было множество препятствий. От спорных решений относительно главных героев до жесткой демонстрации игрового процесса — эта игра стала предметом споров. В конечном итоге это привело к переносу его выпуска на февраль 2025 года и изменению стратегии развития студии.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Учитывая пересмотренную дату запуска и ожидаемые улучшения игрового процесса, дополнительное время на разработку может оказаться именно тем, чего не хватало Shadows. В недавнем интервью Саймон Лемей-Комтуа, заместитель директора игры, рассказал об уникальных характеристиках, которые отличают двух главных героев игры, Наоэ и Яске, друг от друга.

Assassin’s Creed Shadows— у главных героев разные движения и стили игры.

В интервью SI.com Саймон Лемэй-Комтуа рассказал об уникальных стратегиях и стилях боя главных героев, Наоэ и Ясукэ. Он отметил, что эти два человека демонстрируют разные тактики в подходе к игровому процессу и боевым приемам.

В паркуре, определяющей черте сериала, контраст между двумя главными героями становится очевиден с первого взгляда. По мнению Леме-Комтуа, Наоэ воплощает собой архетип быстрого и ловкого убийцы. Она способна взбираться по стенам, цепляться за выступы и легко и грациозно пересекать крыши.

Ее плавная техника паркура гарантирует, что она может быстро двигаться, одновременно участвуя в стремительных действиях и сражениях, что является важным аспектом ее игрового стиля, отражающим ловкость, обычно присущую Ассасину.

Напротив, стиль Ясуке более приземленный, в буквальном смысле. Он сохраняет некоторые способности к лазанию и паркуру, но его навыки несколько ограничены по сравнению с другими. По мнению Леме-Комтуа, именно так его можно охарактеризовать.

Безусловно, есть уровень сравнения. Возможно, он не имеет такой степени влияния, как Наоэ… Что касается его навыков, он может заниматься паркуром, но ему требуется помощь в виде ящиков или препятствий на пути, которые помогут ему прыгать достаточно высоко, чтобы добраться до крыш.

Как объяснил Лемей-Комтуа, создатели намеренно сделали Яске более физически крепким и приземленным, в отличие от ловкой грации, которую демонстрировал Наоэ во время боевых сцен.

Игроки должны разрабатывать инновационные стратегии для маневрирования по игровому миру вместе с Ясуке, используя окружающую среду нетрадиционными способами, которые полагаются не столько на скорость или ловкость, сколько на грубую силу.

Игроки с нетерпением ждут релиза

По мере приближения релиза Assassin’s Creed Shadows, который состоится 14 февраля 2025 года, среди фанатов растёт волнение, с нетерпением ожидающих разгадки того, как два главных героя, которые значительно отличаются друг от друга, будут переплетаться в повествовании и игровом процессе.

Naoe идеально подходит для фанатов, которые жаждут скорости и точности классической игры Assassin, тогда как Yasuke предлагает более суровый, сфокусированный на силе опыт, который может найти отклик у игроков, ищущих более продуманный и постепенный темп игрового процесса.

Независимо от энтузиазма, мнения фанатов относительно их ожиданий разнятся. В то время как некоторые с нетерпением ждут возможности стать свидетелями того, как дополнительное время разработки повлияет на более гладкий и усовершенствованный опыт, другие остаются скептически настроенными, с нетерпением наблюдая за тем, чтобы определить, окажется ли игра изобилующей ошибками или нет.

В конечном счете, в преддверии его запуска в День святого Валентина становится очевидно, что независимо от того, элегантно или мощно вы перемещаетесь по крышам, эта новая часть обещает уникальную перспективу при исследовании феодальной Японии.

Смотрите также

2025-01-05 06:02