Assassin’s Creed Shadows не ориентирован на гарантированные убийства.

Summary

  • Гарантированные убийства присутствуют в тени, но не то, как Ubisoft намерена играть.
  • Большая часть прогресса в тени привязана к бою.
  • У Naoe и Yasuke есть совершенно разные стили игры, даже если вы оптимизируете их к стилю игры их коллеги.

Как горячий энтузиаст, я вспоминаю захватывающее откровение о мгновенных убийствах в Assassin’s Creed: тени более года назад. Однако совсем недавно креативный директор Чарльз Бенуа поделился интригующим пониманием — в то время как этот смертельный вариант включен в игру, команда разработчиков не совсем призывает игроков полагаться на него. Похоже, они предпочитают нас исследовать другие, возможно, менее непосредственные методы отправки наших целей.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Во время интервью с IGN Бенуа обсуждал тему гарантированных убийств, функцию, которая присутствовала в серии Assassin’s Creed с момента ее создания. Он объяснил: «Мы даем вам выбор, если вы хотите, чтобы убить каждого персонажа. Вы, безусловно, можете воспользоваться этим вариантом … однако, это не наш предпочтительный стиль игры. Мы разработали систему, которая, по моему мнению, является приятной и важной, потому что есть награды, привязанные к различным типам оборудования или оружия, которая позволяет вам убивать в разнообразных сценариях.

Один выстрел или не стреляй.

Как игрок, когда я обладаю навыком, который усиливает мои воздушные убийства, я часто оказываюсь сканированием окружающей среды и размышляю: «Возможно, я могу использовать эту крышу, чтобы выполнить этот противник». Еще один навык, который я обновляю мои убийства, когда уже ночью, заставляя меня адаптировать свой стиль игрового процесса в соответствии с окружающей средой. По сути, эти навыки добавляют слой стратегии и погружения в игровой опыт.

В то время как поразительно представить себя как Джона Вика, снимая толпу врагов с одним выстрелом, ясно, почему эта установка может ограничить развитие вызова игры и способствовать менее возникающему игровому процессу. С другой стороны, вспомнив старые игры Assassin’s Creed, было абсурдное чувство свободы, небрежно прогуливаясь по улицам Флоренции и убивая многочисленных охранников, когда кто -либо не помадал глаз.

Бенуа также раскрыла интересные детали: даже если вы полностью специализируете способности NAOE для боя, она никогда не превзойдет Ясуке с точки зрения эффективности из -за его более крупного адреналина, большего здоровья и большего количества броней. Очевидно, что Ubisoft разработала навыки этих двух персонажей в соответствии с их соответствующими ролями. Тем не менее, вы можете переключаться между ними, если вы предпочитаете одно над другим.

Преждевременная версия Assassin’s Creed Shadows была неофициально распространена среди некоторых геймеров до его запланированного выпуска из -за надзора со стороны магазинов, которые не учитывали второе отсрочки игры. Тем не менее, для всех остальных, Assassin’s Creed Shadows планируется запустить 20 марта для ПК, Xbox Series X/S и ПК.

Смотрите также

2025-02-28 13:07