Assassin’s Creed Shadows может наконец стать тем AC, которого мы ждали

Assassin’s Creed имеет для меня значительную эмоциональную ценность, поскольку она была важной частью моего игрового воспитания, особенно трилогия Ezio, которая значительно повлияла на мою страсть к видеоиграм. Хотя я критиковал каждую игру, выпущенную после Black Flag, эта серия все еще занимает особое место в моем сердце, несмотря на мои опасения по поводу нетрадиционных стратегий Ubisoft, таких как NFT и интеграции ИИ. Тем не менее, я с нетерпением жду, что следующая игра Assassin’s Creed снова покорит меня — с надеждой, хотя и осторожно.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


За последнее десятилетие я желал большего в серии Assassin’s Creed. Несмотря на разные сеттинги и персонажей, Origins, Odyssey и Valhalla кажутся просто вариациями друг друга, не имея значительных геймплейных или сюжетных инноваций, которые бы выделяли их. Если бы только механика скрытности по-прежнему была основой игрового процесса, и если бы только написание было более понятным и увлекательным. В нынешнем виде мне трудно радоваться еще одной игре Assassin’s Creed, когда она ощущается как разбавленная версия серии, которую я когда-то любил.

Однако, будем надеяться, что грядущая игра Assassin’s Creed Shadows действительно предложит настоящие и заметные отличия от своих предшественников. С ранними предварительными просмотрами, которые уже доступны (наш взгляд можно найти здесь), похоже, что несколько аспектов игрового процесса должны существенно измениться.

Assassin’s Creed Shadows пытается угодить всем

Один из постоянных споров среди энтузиастов Assassin’s Creed вращается вокруг предпочтений в игровых стилях. Некоторые фанаты, такие как я, жаждут возвращения к скрытной, сфокусированной на скрытности механике ранних частей, поскольку убийцы, в конце концов, должны быть скрытными. С другой стороны, есть те, кто ценит формат экшен-RPG более поздних игр, который позволяет им прорываться сквозь противников, как неудержимые боевые танки. Серия Assassin’s Creed часто сталкивалась с трудностями в поиске баланса между этими двумя стилями, склоняясь к более новому подходу, предлагая при этом более мелкие игры (такие как Mirage), которые не совсем подходят энтузиастам скрытности.

В игре Shadows справляется с вещами, как и ожидалось, поскольку было раскрыто, что у нее есть система с двумя главными героями. Интересно то, как отчетливо эти персонажи разыгрываются. Хотя вам иногда придется брать под контроль одного или другого, у вас обычно есть возможность свободно переключаться между ними, даже во время миссий. Наоэ быстро движется и легко сливается с тенями, в то время как Ясукэ, будучи более крепким, неуклюж и рвет канаты, по которым Наоэ с легкостью перемещается. В отличие от Наоэ, Ясукэ не может использовать Eagle Dive, что приводит к неуклюжим падениям.

Из того, что было замечено, Наоэ демонстрирует черты традиционного персонажа Assassin’s Creed. Она способна совершать двойные убийства, привлекать внимание к определенным местам с помощью колокольчиков, а также пускать дымовые шашки и метать ножи. Кроме того, она гораздо более уязвима для поражения, чем Ясукэ.

Ubisoft представила режим Canon Mode, предназначенный для игроков, которые предпочитают более простую историю и устоявшееся повествование. Этот режим исключает существенные сюжетные выборы, предоставляя то, что разработчики считают окончательной историей. Вы можете либо самостоятельно открывать цели, либо положиться на разведчиков, которые покажут вам, куда идти, тем самым уменьшая необходимость в исследовании в игре. Кроме того, он предлагает режим погружения, который обычно включает японскую озвучку и исторически точные португальские диалоги.

Это важно, поскольку Ясукэ попал в рабство к португальским захватчикам.

В этой игре все дело в принятии решений, и вот где Shadows действительно блистает. Как говорится, «Тот, кто играет на два фронта, всегда выйдет победителем».

Замедлитесь и почувствуйте запах роз

Хотя приятно слышать об улучшениях в построении мира для Assassin’s Creed: Shadows, одной из постоянных критик серии была ее тенденция заполнять обширные миры обыденными действиями. Однако, согласно предварительным обзорам, эта игра, похоже, решает эту проблему, предлагая увлекательные взаимодействия, такие как наблюдение за животными, проявляющими интересное поведение в их среде обитания, за которые вы можете получить XP, если их раскрасите. Кроме того, боевые столкновения теперь могут быть более реалистичными, поскольку вы можете непреднамеренно уничтожать листву во время сражений.

Среди захватывающих обновлений, которые я с нетерпением жду в новой версии, я особенно ценю улучшенную механику строительства базы, значительное улучшение по сравнению с тем, что было в Вальхалле. В этой версии у вас будет возможность строить здания, похожие на те, что вы делаете в The Sims, создавая комнаты, которые открывают дополнительные бонусы и преимущества. Однако на этом настройка не заканчивается; вы также можете украсить свое пространство различными элементами, такими как растения, дорожки, камни и произведения искусства, которые вы приобретаете во время своих путешествий. И вот забавный факт: вы даже можете заселить свою базу питомцами!

Неясно, станет ли Shadows идеальным сочетанием всех предыдущих игр серии, но я действительно скрещиваю пальцы, что так и будет. Если ей удастся этого достичь и, как обещал глава франшизы Марк-Алексис Коте, успешно перезагрузить современную временную линию, то, спустя десятилетие, у нас, наконец, может появиться игра Assassin’s Creed, которая оправдает время, потраченное на нее.

Смотрите также

2025-02-03 22:04