Как поклонник серии Assassin’s Creed, я воодушевлен потенциалом, который Assassin’s Creed Infinity таит в себе для франшизы. Хотя легко быть скептически настроенным и сосредоточиться на негативных моментах, таких как переход на онлайн-платформу и спорные решения Ubisoft, существуют также возможности для роста и инноваций.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Было бы легко рассматривать Assassin’s Creed Infinity как окончательный пример всего плохого в современной игровой индустрии. Вместо того, чтобы продолжать бизнес-модель, которая работала с самого начала, Ubisoft переносит будущие игры на одну общую онлайн-платформу. Соедините это с многочисленными враждебными решениями компании — например, блокирование миссии Star Wars Outlaws с участием Джаббы Хатта за боевым пропуском для однопользовательской игры (!) — и заявлениями (например, о том, что игроки должны чувствовать себя комфортно, не владея своими играми) и Легко рассматривать Infinity как еще один пример того, как французская корпорация оторвана от того, чего хотят реальные игроки.
Assassin’s Creed Infinity станет домом Хекса и Рэда
Подход Ubisoft к платформе Infinity уникален, поскольку они предпочитают создавать смесь больших и маленьких игр вместо того, чтобы сосредотачиваться на одном крупном проекте, таком как Assassin’s Creed: Red (действие которого происходит в феодальной Японии). Другой проект, по слухам, возглавляемый Клинтом Хокингом, под названием Assassin’s Creed Hexe, как сообщается, более линейный по сравнению с предыдущими играми Assassin’s Creed. Предполагается, что действие этой игры происходит во время Суда над ведьмами в Священной Римской империи, о чем свидетельствует жуткий тизер-трейлер.
Как страстный геймер и давний поклонник серии Assassin’s Creed, я очень рад услышать о планах Ubisoft включить многопользовательские аспекты в проект Infinity. Судя по тому, что нам известно на данный момент, похоже, что это новое направление для AC принесет разнообразный опыт: от крупных флагманских игр до небольших инновационных игр, которые потенциально могут переопределить серию в том виде, в каком мы ее знаем.
Серия Assassin’s Creed уже давно переносит игроков в интригующие локации, недоступные в реальности. От колониальных США до Древней Греции — эти исторические места стали эксклюзивным фоном для повествования франшизы, ориентированного на прошлое. Тем не менее, было бы очень приятно исследовать игру, в которой такая же глубина исследований и творчества применяется к спекулятивному будущему. В последних выпусках были представлены Discovery Tours, превращающие виртуальные миры в обширные образовательные ресурсы. Представьте себе влияние этого тщательного построения мира на футуристический ландшафт, наполненный летающими автомобилями, кибернетическими усовершенствованиями, лазерным оружием, огромными мегакорпорациями и колоссальными городскими квартирами.
Прощай, Анимус?
В контексте серии Assassin’s Creed существуют определенные препятствия, которые могут помешать реализации новых концепций. Поклонники возлагают большие надежды на жанр и темы игры, поэтому вносить существенные изменения без потенциального отчуждения фанатов может быть рискованно. Реакция на элементы научной фантастики во франшизе не является чем-то необычным; например, Call of Duty: Infinite Warfare подверглась критике после выпуска из-за ее отхода от современной войны и ориентации на космические бои. Тем не менее, неясно, примут ли фанаты Assassin’s Creed такое же понимание, учитывая, что в основе сериала лежит историческая фантастика и элементы научной фантастики через Анимус.
Вместо того, чтобы двигаться в будущее, создавая проблемы с текущим применением Анимуса из-за его зависимости от генетической памяти, я предлагаю поменять их ролями. В этом сценарии большая часть игры будет проходить в футуристической реальности, переживаемой главным героем, а Анимус будет служить средством для кратких экскурсий в наши дни.
Как заядлый геймер, я осознаю трудности, которые ждут нас в Infinity. Однако вместо того, чтобы уклоняться от этих проблем, давайте воспользуемся возможностью, которую предоставляет Assassin’s Creed. Давайте выясним, сможет ли эта франшиза привнести в будущее такой же уровень детализации и погружения, как и в наше богатое историческое прошлое.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Кем был Боб Авила? Финальный эпизод Йеллоустонского финала посвящен реальному персонажу из третьего сезона
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
2024-05-08 01:18