Ключевые выводы
- Информация о задержке выхода Assassin’s Creed Shadows поступает быстрее, чем когда-либо.
- После предыдущего подробного описания Анимуса Хаба и скрытности появилась новая информация, предполагающая, что классическая синхронизация точек обзора вернется.
- Точки обзора в последних играх были менее кинематографичными, и если судить по GIF-файлам из магазина Steam, то с появлением Shadows ситуация изменится.
Как опытный ветеран Assassin’s Creed, потративший бесчисленные часы на лазание по башням и синхронизацию точек зрения разных эпох, я должен сказать, что Ubisoft, похоже, берет все правильные ноты в предстоящих Shadows. Возвращение классической синхронизации точек обзора, если это правда, — это музыка для моих ушей, поскольку прошло много времени с тех пор, как у нас был тот кинематографический, захватывающий опыт, который сделал сериал таким уникальным.
Несмотря на задержку выхода Assassin’s Creed Shadows до февраля 2025 года из-за неоднозначного отношения к Star Wars Outlaws, об игре идет ошеломляющий поток обновлений, как будто они выходят каждый день, заставляя меня волноваться и ждать ее выхода!
Примерно на прошлой неделе Ubisoft объявила, что игроки смогут свободно исследовать Центр Анимуса Shadows. Это означает, что не будет платного боевого пропуска или сезонного пропуска, и все миссии можно будет выполнять без какой-либо дополнительной оплаты. Кроме того, Ubisoft предоставила на Reddit подробное руководство по скрытности, охватывающее такие аспекты, как Eagle Vision, инструменты скрытности и элементы игрового процесса.
Похоже, что благодаря некоторой детективной работе преданных энтузиастов Assassin’s Creed, традиционная синхронизация точки зрения вернется, когда Shadow выйдет в следующем году.
Широкая камера — это все
На странице магазина Shadows в Steam есть раздел «Сделайте информацию своим оружием», где отображается GIF-изображение Наоэ, масштабирующего точку обзора. Обычно это не вызывает удивления, но GIF, кажется, изображает то, что происходит, когда вы выравниваетесь с этой точкой обзора, и имеет сверхъестественное сходство с оригинальными играми Assassin’s Creed.
Как преданный фанат, я должен признать, что кинематографические ролики синхронизации в последних играх Assassin’s Creed были частью игрового процесса. Однако по сравнению с динамическими зрелищами, которые изначально предлагала Ubisoft, этим видеороликам в более поздних играх, похоже, не хватает такого же уровня погружения и вовлеченности. Это видео предлагает захватывающий взгляд на эволюцию этой функции и показывает, как с течением времени она становилась менее привлекательной.
Пока игра не будет выпущена и не станет доступна для публичного доступа, неясно, знаменует ли это подлинный возврат к традиционной синхронизации. Однако, судя по GIF (по общему признанию, не так много доказательств), Shadows, похоже, черпает вдохновение из старых игр с точки зрения динамичной кинематографии. Добавьте это к изменениям, внесенным в механику скрытности, и у давних фанатов появится еще больше стимулов исследовать Тени. Если нет, то, по крайней мере, Syndicate недавно получила обновление для более плавного игрового процесса со скоростью 60 кадров в секунду.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как справиться с невидимым врагом в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-11-22 02:06