Assassin’s Creed Shadows от Ubisoft раскрывает динамическую погоду и смену времен года: может ли она наконец затмить живой мир The Last of Us?

Как опытный геймер, который за последние несколько десятилетий путешествовал по бесчисленным виртуальным ландшафтам, я должен признать, что искренне в восторге от последнего предложения Ubisoft — Assassin’s Creed Shadows. Созданный ими динамичный и захватывающий открытый мир просто захватывает дух.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Несмотря на споры вокруг него, ожидание Assassin’s Creed Shadows от Ubisoft находится на пике. Что делает игры Assassin’s Creed захватывающими, так это их захватывающая открытая среда, и впервые в серии Ubisoft осмелилась попробовать новую функцию, которая позволяет им создавать более интерактивный открытый мир.

Ubisoft утверждает, что Shadows предлагает самую визуально ошеломляющую игру Assassin’s Creed на сегодняшний день. Поскольку технологии в индустрии консолей быстро развиваются, такие тяжеловесы, как Sony, все чаще делают упор на плавную частоту кадров и первоклассную графику, когда дело доходит до обеспечения захватывающего игрового процесса.

Assassin’s Creed Shadowsимеет динамичный и захватывающий открытый мир

На своем официальном сайте Ubisoft Studio раскрыла ключевые подробности об открытом мире Assassin’s Creed Shadows. Это открытие включает в себя динамическую систему погоды, призванную улучшить погружение и реалистичность игры.

В Assassin’s Creed Shadows каждый сезон предлагает уникальный визуальный стиль, значительно преображающий знакомые локации в зависимости от времени года. Однако настройки не статичны, поскольку в игру также вступает динамическая погода, добавляющая больше переменных к окружающей среде во время ваших миссий, тем самым улучшая и изменяя ваш игровой процесс.

Погодные условия будут влиять на ход игры. Например, если водоем замерз, он не будет служить укрытием для игроков. И наоборот, при выполнении миссии под сильным дождем врагам будет сложнее обнаружить движения игрока из-за грязных следов. Эти тонкие элементы существенно улучшают игровой процесс. Ubisoft стремилась создать визуально привлекательный мир, который не только выглядел бы великолепно, но и влиял на игровой процесс, как это сформулировал арт-директор Тьерри Дансеро.

В Assassin’s Creed Shadows реализована система глобального освещения с трассировкой лучей.

Ubisoft недавно исследовала два инновационных дополнения: глобальное освещение с трассировкой лучей и микрополигоны. Раньше в серии Assassin’s Creed использовалась форма глобального освещения, которая оставалась статичной, тогда как глобальное освещение с трассировкой лучей позволяет свету динамически реагировать на изменения окружающей среды.

По словам Ubisoft, игра предлагает множество динамических изменений: свет можно включать и выключать, двери можно ломать или выламывать, а бамбуковые деревья, рыночные прилавки и заборы можно разрушить. Более того, глобальное освещение с трассировкой лучей гарантирует, что свет взаимодействует с этими изменениями в реальном времени.

Поначалу, когда Ubisoft представила трейлер игрового процесса Assassin’s Creed Shadows, графика вызвала много критики. Тем не менее, похоже, что Ubisoft не оставила камня на камне в плане технических достижений. В результате с помощью этих инноваций им удалось создать чрезвычайно интерактивную и живую среду.

Выпуск игры под названием «Assassin’s Creed Shadows» запланирован на различные платформы, включая PlayStation 5, Windows, Xbox Series X/S, компьютеры Mac и iPad под управлением iPadOS 15 ноября 2024 года.

Смотрите также

2024-09-14 22:13