Assassin’s Creed Shadows не может быть просто еще одним раздутым открытым миром

Как геймер с многолетним опытом, я устал от слишком больших и повторяющихся игр Assassin’s Creed. Не поймите меня неправильно: мне нравятся богатые персонажи и сюжеты греческой мифологии в Assassin’s Creed Odyssey и Valhalla. Но сам размер этих игр оставил у меня чувство неудовлетворенности, прежде чем я дошел до конца.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

На мой взгляд, Assassin’s Creed Odyssey выделяется среди современных игр богато проработанными персонажами и огромным открытым миром, творчески переосмысливающим греческую мифологию. Однако грандиозность этой игры, характерная для последних частей серии, может ошеломить. В конце концов, я начинаю уставать, прежде чем прийти к такому выводу, что является прискорбным затруднением.

Величие Валгаллы было ошеломляющим, и я чувствовал себя оторванным задолго до завершения сюжетной линии, не говоря уже о многочисленных расширениях, добавленных к ней Ubisoft. Каждая игра требует от меня значительных вложений, и если я буду погружаться слишком поспешно, не вовлекшись до конца, я рискую остаться неудовлетворенным. Origins, Odyssey и Valhalla не смогли увлечь, поскольку были наполнены задачами, которые казались пустым содержанием, повторяющимися задачами, которые редко приносили удовлетворительный механический или повествовательный опыт. Казалось, Ubisoft больше заинтересована в том, чтобы занять меня, а не в том, чтобы предложить по-настоящему захватывающее путешествие.

Assassin’s Creed Shadows не может быть просто еще одним огромным открытым миром

В этом обсуждении мы переходим к Assassin’s Creed Shadows, как сообщается, к предстоящему крупному выпуску Ubisoft после Mirage. Известная своим величием, схожая с Origins, Odyssey и Valhalla, она обещает захватывающий и содержательный опыт. Прошло четыре года после Валгаллы, и часть меня с нетерпением ждет еще одного такого приключения. Однако при ближайшем рассмотрении я чувствую себя менее уверенным.

Очаровывают ли «Тени» с самого начала своими интригующими двойными героями и потрясающим фоном только для того, чтобы впасть в предсказуемый шаблон, которым известна эта франшиза, или вместо этого они вырвутся на свободу и предложат что-то свежее и неожиданное?

Valhalla приложила похвальные усилия по улучшению опыта исследования и выполнения квестов, введя модификации, благодаря которым обнаружение новых достопримечательностей в обширном открытом мире казалось менее монотонным, чем простое следование за иконками в течение бесчисленных часов. Аналогичным образом, Odyssey и Origins реализовали методы определения целей, не полагаясь на значки, вместо этого используя ориентиры, места и примечательные имена. Эти изменения внесли значительный вклад в создание более захватывающего опыта, но они больше напоминали временные меры, а не настоящие достижения в игровом дизайне.

По моему мнению, Валгалла привнесла в игру исследования и квесты, подобные The Witch God of War, и это было улучшением, но я обнаружил, что жажду более глубокого, более запутанного опыта ролевой игры. Всемогущая птица из предыдущих частей, способная издалека определять цели на карте, была заметно уменьшена, но в конечном итоге мне хотелось более богатого повествования и развития персонажей.

Несмотря на то, что интригующий трейлер компьютерной графики является единственным взглядом на направление Shadows, предсказать его окончательную форму сложно из-за традиционной маркетинговой стратегии этой серии игр. Трейлер демонстрирует новый сеттинг и знакомит нас с новыми персонажами, вызывая у нас трепет. Однако, как только игровой процесс становится известен, наши ожидания часто смягчаются элементами исследования и боя, которые, хотя и связаны с новыми персонажами и сеттингом, имеют сходство с тем, что мы испытывали раньше.

Как геймер, я заметил, что Shadows of the Tomb Raider следует по стопам популярной формулы ролевой игры Assassin’s Creed. Похоже, что Ubisoft намерена объединить эти основные игры с более мелкими, более инновационными сюжетами, такими как Hexe и Mirage. Оглядываясь назад, можно сказать, что Mirage не совсем оправдал ожиданий, не сумев возродить прошлое серии.

Как фанат игры, я жажду более динамичного опыта в следующей части. Вместо того, чтобы просто полагаться на уникальные способности своих героев предсказуемым образом, я жажду встреч, которые действительно максимально используют их различные стили игры. Например, скрытный герой решает ситуации, требующие скрытности и обмана, а жестокий берет на себя задачи, требующие силы и агрессии. Вдумчиво и новаторски интегрируя эти элементы в квесты и бои, мы можем избежать монотонности постоянного применения скрытности, насилия и тактики побега. Вместо этого мы будем получать новые, разнообразные впечатления, сохраняя волнение во время исследования этого обширного мира.

Как заядлый геймер, я жажду чего-то более глубокого от Assassin’s Creed, если она стремится сохранить свой титул ведущей игры с открытым миром. Просто наполнить мир незначительными задачами уже недостаточно.

Смотрите также

2024-05-22 17:03