Основные моменты
- Assassin’s Creed Shadows — это все тот же старый Assassin’s Creed.
- Добавьте Ghost of Tsushima, и даже сеттинг не такой уж и свежий
- Хекс кажется гораздо более уникальным, но ему также нужен интересный геймплей.
Как опытный геймер, глубоко ценящий серию Assassin’s Creed, я должен признать, что мое волнение по поводу последней игры Assassin’s Creed Shadows утихло. Не поймите меня неправильно; Я очень рад видеть, что франшиза наконец-то появилась в Японии, месте с богатой историей и культурой, о котором давно просили фанаты. Однако, посмотрев презентацию игрового процесса на Ubisoft Forward и Summer Game Fest, я не мог не почувствовать чувство дежавю.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как преданный поклонник серии Assassin’s Creed, я могу понять волнение, связанное с долгожданным японским сеттингом в игре. Раньше мы могли взглянуть на этот мир через Assassin’s Creed Chronicles, которая отправила нас в приключенческое путешествие в Китай. Однако это был 2D-платформер, который не полностью отражал суть франшизы Assassin’s Creed. В качестве альтернативы, Ghost of Tsushima, выпущенная четырьмя годами ранее, предлагала захватывающее самурайское приключение с дизайном открытого мира и функциями, вдохновленными Ubisoft, такими как маркеры на карте, но технически она не была частью вселенной Assassin’s Creed. Теперь, с Shadows, мы наконец-то сможем исследовать Японию в богатой и захватывающей игре Assassin’s Creed, которую мы все знаем и любим.
По мнению некоторых, появление Assassin’s Creed в феодальной Японии произошло слишком поздно. Привлекательность этой франшизы заключается в ее способности перенести нас в нетрадиционную игровую среду, такую как эпоха Возрождения, строительство Эйфелевой башни и американская революция с вытеснением коренных народов. Однако Ghost of Tsushima уже исследовала Японию, что делает Assassin’s Creed: Shadows менее инновационной с точки зрения сеттинга. Предстоящий Hexe может стать самой интригующей частью Assassin’s Creed — не по обычным причинам.
Assassin’s Creed Hexe — следующий шанс на перезагрузку серии
Конкретные настройки и временные рамки Hexe до сих пор неизвестны, при этом «Hexe» — это кодовое имя, очень похожее на «Red» для Shadows. Тем не менее, тизер-трейлер и логотип представляют собой переплетенные корявые ветви ритуального дизайна, намекающие на средневековое европейское происхождение, поскольку «hexe» переводится с немецкого как «ведьма». Этот период обычно упоминается в фэнтезийной литературе, но непосредственное рассмотрение его исторически точным образом представляет собой интригующий и своеобразный подход.
Как геймер, погруженный в мир исторических симуляций, я очень рад узнать, что действие предстоящей игры Hexe происходит в Европе во времена Священной Римской империи 16-го века — периода времени, который идеально соответствует моим ожиданиям и увлечению этой эпохой. .
Я нахожу это интригующим, но уже довольно давно это не было моим главным увлечением. Среди всех игр Assassin’s Creed предстоящая всегда была моей любимой. Поскольку Origins задала новую тенденцию как игру, более ориентированную на ролевые игры, я с нетерпением ждал следующей части, чтобы еще больше усовершенствовать эту концепцию. «Одиссея» подошла ближе, но еще предстояло добавить улучшения и современные элементы. Валгалла казалась регрессивной и перегруженной, но последующая игра обещала исправить это, став более компактной. Однако сокращение размеров Mirage не сделало его менее устаревшим. К счастью, сериал наконец-то появился в Японии! Но потом…
Судя по тому, что было представлено на Ubisoft Forward, и расширенному предварительному просмотру, который я видел на Summer Game Fest, мы еще не играли в Assassin’s Creed: Shadows, но превью заставили меня отложить игру. Похоже, игра отстает с точки зрения инноваций по сравнению с Ghost of Tsushima, выпущенной четырьмя годами ранее. Вместо того, чтобы Shadows опережала свое время, как мы могли ожидать, она, кажется, на четыре года отстает от стандартов Ghost of Tsushima.
Assassin’s Creed нуждается в модернизации или инновациях
Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на фотореалистичности, которая, возможно, не так важна, как полагают некоторые студии, важно подумать о том, как игры эффективно привлекают игроков в свои виртуальные миры. Ubisoft утверждает, что погода и времена года будут влиять на игровой процесс, например, вызывая замерзание пруда. Однако во время демонстрации трех разных подходов к убийству я не заметил какого-либо существенного влияния погоды, несмотря на то, что в одной из сцен присутствовал пруд. В другой сцене на заднем плане был показан шторм, но это не изменило игровой процесс.
В альтернативной сцене Наоэ находился рядом с зажженной свечой, и простым нажатием кнопки пламя погасло. Она не встала и не попыталась прикоснуться к свече; вместо этого за это действие отвечал игровой контроллер, принадлежавший игроку. Если вы хотите убедить нас в том, что игра обеспечивает подлинный стелс-опыт, таких устаревших методов передвижения будет недостаточно. Кроме того, нам сообщили, что система подсказок была улучшена по сравнению с ее предыдущими версиями в прошлых играх. Однако на показанной видеозаписи Яске появился на улице, и камера быстро сфокусировалась на цели, которая не отреагировала и не попыталась сбежать, несмотря на то, что стала свидетелем жестокого убийства его людей.
В своих предыдущих размышлениях я выразил разочарование тем, что в первом анонсе Ubisoft их новой игры Shadows of Yasuke была сцена, где главный герой гладит собаку, что напомнило мне устаревшие игровые эпохи. Это наблюдение заставило меня задуматься, уместно ли мне продолжать надеяться на существенные изменения в этой студии. Однако теперь я пересматриваю свою позицию, поскольку меня заинтриговал потенциал Hexe, еще одного будущего проекта от Ubisoft. Несмотря на мои сомнения по поводу Shadows, я не исключаю, что Hexe может стать той игрой из серии Assassin’s Creed, которую я так ждал.
Забегая вперед, Марк-Алексис Коте, продюсер Assassin’s Creed, характеризует Hexe как отличную вариацию предыдущих частей Assassin’s Creed. Хотя его комментарии в первую очередь относятся к жуткой лесной среде, я считаю, что Ubisoft в конечном итоге готова сделать смелый шаг. Франшиза Assassin’s Creed уже отказалась от своих истоков, чтобы приспособиться к текущим тенденциям, и пришло время сбросить этот лишний вес и превратиться в более совершенную и современную игру. Hexe потенциально может проложить путь к этой трансформации.
Смотрите также
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-06-29 00:04