Ассасинские Тени Креста Японии Необходимая Технологическая Передовая Говорит, Что Разработчик

The translation of «Summary» into Russian while preserving the exact spelling of the words from the exceptions list remains unchanged because it is already spelled correctly.

  • Ubisoft ждала технологического прогресса, прежде чем начать работу над Assassin’s Creed Shadows.
  • Студия хотела сделать что -то особенное для высокопоставленной Японии.
  • Надеюсь, это того стоит.

Игра Assassin’s Creed Shadows получила значительное количество неблагоприятных отзывов. Большая часть этой критики проистекает из разногласий по поводу происхождения Ясуке, но игроки также выражают недовольство повторением традиционной структуры игрового процесса Assassin’s Creed. Несмотря на обещание уникального поворота со своими двойными главными героями, фанаты обеспокоены тем, что тени могут не отклоняться значительно от Assassin’s Creed Odyssey или Valhalla.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Странно, как фанаты с нетерпением ожидают игры Assassin’s Creed в течение многих лет, только для того, чтобы получить негативную реакцию, когда она официально объявлена. Несмотря на критику, кажется, что Ubisoft была запланирована в Японию, и она просто ждала идеального времени, чтобы начать ее развивать.

Юбисофт ждал технического прогресса, прежде чем приступить к работе над Assassin’s Creed Shadows

Похоже, что Ubisoft стремится создать что -то необычное с Assassin’s Creed Shadows, учитывая ее популярность. Тем не менее, технология, доступная во время производства Odyssey и Valhalla, была признана недостаточной, чтобы реализовать свое видение этой игры. Следовательно, студия решила отложить свой релиз, пока их технические способности не соответствовали требованиям игры.

В чате с YouTuber Genki Gamer (через Gameranx) креативный директор Джонатан Дюмон сообщил, что Ubisoft давно решила выпустить игру Assassin’s Creed в Японии. Студия полагала, что они приобрели как техническую экспертизу, так и убедительные элементы повествования, необходимые для эффективного объединения этих элементов для этой игры.

Понятно, что Assassin’s Creed Shadows — это важная игра для Ubisoft, так как она появляется после серии заметных провалов, таких как Outlaws Star Wars и Avatar: Frontiers of Pandora. Учитывая эти неудачи, Ubisoft не может рисковать еще одним посредственным выпуском. Игра была отложена не один раз, а дважды, со второй задержкой, направленной на улучшение его механики Parkour и усовершенствование общего игрового процесса.

Ubisoft упомянула, что можно полностью закончить игру, играя за Naoe или Yasuke. Тем не менее, некоторые фанаты обеспокоены тем, как эта двойная перспектива может повлиять на сюжетную линию.

Смотрите также

2025-03-03 15:06