Основной деятельностью в игре Assassin’s Creed является убийство целей, что следует из названия игры. Обычно вы определяете свою цель, проводите атаку сзади и продолжаете движение. Однако за время своего развития серия неоднократно пыталась переопределить эту основную механику, порой к своему же вреду. В Shadows она стремится исправить это.
💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!
Присоединиться в ТелеграмКак страстный фанат, я должен выразить свои мысли об уровневых регионах в играх Origins, Odyssey и Valhalla. Разделение открытого мира на такие регионы по уровням было спорным решением, поскольку это означало, что если ваш уровень не позволял войти в определенную область, враги быстро одолевали вас и уничтожали. Это также приводило к тому, что у врагов были огромные запасы здоровья, делая их неприступными для мгновенных убийств, которые были такой знаковой и захватывающей частью этих игр. Удаление этого метода борьбы с врагами казалось почти богохульством. Однако переход игрового мира под ваш текущий уровень часто делал всё слишком простым. Найти баланс между сложностью и легкостью было непростой задачей.
Убийство должно всегда быть основой опыта игры в Assassin’s Creed
В Тени существует функция мгновенного убийства, позволяющая избавиться от любых раздражителей, даже несмотря на то, что враги в разных играх с открытым миром имеют разные показатели здоровья, как и в предыдущих трех. Обычных солдат и бандитов легко устранить быстрым ударом, но более сильные самураи или главные цели все равно получат урон прежде чем начнется стандартный бой, что несколько подрывает впечатление от операции по убийству. Возможность выбора мгновенного убийства выглядит хорошим компромиссом, заставляющим задуматься о его использовании.
Прошлой ночью я проник в могучий замок, чтобы победить четырех самураев и добраться до ценного сундука с сокровищами, находящегося внутри центральной башни. Быстро одним ударом поверг троих из них, а затем испытал радость от того, как ловко сумел незаметно проскользнуть мимо охраны под именем Наоэ. Это Assassin’s Creed на пике возможностей: все его особенности безупречно превращают вас в ловкую тень, скрывающуюся в тени до момента удара. Но последней задачей стал огромный воин с внушительным оружием, который отказывался сдаваться даже после того, как я вонзил кинжал ему в живот.

Вызвав крупномасштабную боевую ситуацию, поступило предупреждение, и я оказался окружён войсками, которые были слишком сильны для меня. Мне пришлось выбирать между побегом, который мог бы разрушить мои безупречные достижения, или стоять на своем и столкнуться с неизбежной смертью, после чего перезапустить игру из точки сохранения и оказаться снова в сложной ситуации.
Улучшение способности Наое наносить больший урон одним неожиданным ударом — это возможный вариант, но он не будет достаточным для уничтожения всех противников, с которыми вы встретитесь. В связи с этим я решил активировать мгновенные убийственные удары и снова попытался захватить замок. Итог: у меня был гораздо более приятный опыт.
Мгновенные убийства забавны, но они также делают игру слишком лёгкой.

Поддерживание скрытности находится под вашим контролем, и Shadows предоставляет вам все необходимые инструменты для достижения этой цели. С помощью орлиного зрения вы можете наблюдать большую часть окружающей среды, отмечая противников и определяя места укрытия. Большинство солдат следуют предсказуемым схемам движения и поведению, что облегчает их предвидение. Вы способны стратегически ликвидировать врагов по одному в процессе поиска своей цели.
Мгновенное убийство может сделать встречи более выполнимыми, особенно против противников, которых невозможно победить одной атакой, даже если они ниже по уровню. Очень раздражает, когда застряваешь в обязательной схватке и неожиданно оказываешься скомпрометированным без какой-либо своей вины. Мне не нравится быть вынужденным отказаться от миссии после вложения нескольких минут только потому, что игра решила, что враг слишком силен для меня.
Многократно мне приходилось оказываться в ситуациях, требующих немедленного устранения целей. Однако я беспокоюсь о том, что игра может стать слишком простой, но пока не могу предсказать, случится ли это. В любом случае, ожидаю частых боевых столкновений без скрытности и огромное количество возможностей для исследования мира, особенно замков, которые нужно завоевать. Ненужные препятствия кажутся лишними в таком контексте. Тем не менее, Тени предлагают способ обойти подобные проблемы, возможно, это единственный путь насладиться игрой с этого момента.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Когда сажать и собирать каждый урожай в FS25
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: расположение всех журналов
- Как исправить, что Steam Deck не включается
- Где находится перенаправитель сигналов в Atomfall?
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Полное руководство и прохождение игры Little Kitty, Big City
2025-03-24 19:52