Я всегда находил странным желание игры серии Assassin’s Creed в Японии. Однако после выхода Ghost of Tsushima кажется, что больше людей разделяют мою точку зрения. Учитывая, что Assassin’s Creed является популярной и несмотря на недавние споры относительно своего имиджа, несколько попсовой серией игр, я предполагал, что если многие высказывают мнение о том, что уже слишком поздно для серии отправляться в Японию, то это, вероятно, так и есть.
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмИгра прибыла, и её популярность заставляет меня чувствовать некую растерянность. Это заставило меня задуматься о будущем серии, куда она может двигаться дальше, и стоила ли того эта задержка. Честно говоря, я сам не до конца осознаю эти вопросы. Начнем с начала и проанализируем все шаг за шагом.
Игры о самураях не новость.
Видеоигры часто разворачиваются в Японии, учитывая ее значительную роль в индустрии видеоигр на протяжении многих лет. Неудивительно, что Япония значительно повлияла на эту форму искусства, будь то современные сеттинги или изображение феодальной эпохи, как это делает Shadouws. Мы уже долгое время имеем возможность виртуально путешествовать по Японии. Желание установить Assassin’s Creed в Японии не было особо привлекательным из-за наличия таких игр, как Nioh, Onimusha и Way of the Samurai (упомяну лишь несколько), которые предлагают богатый геймплей.
Для меня серия игр Assassin’s Creed всегда представляла особый интерес благодаря её акценту на исторические периоды, которые до сих пор редко изображались в видеоиграх. Такие временные рамки, как крестовые походы, подъём семьи Борджиа, революционная Франция и даже золотой век пиратства, обычно не исследуются в играх. Стать самураем не показалось мне тем уникальным преимуществом, которое могла бы предложить Assassin’s Creed — особенно по сравнению с грядущей игрой Hexe, действие которой происходит в средневековой Баварии.
Когда ‘Призрак Цусимы’ пришел как еще одна игра с ролью самурая, я не понимал, почему в ‘Assassin’s Creed’ сменили роли. Хотя ‘Tsushima’, казалось, был более популярен чем ‘NiOH’, было ощущение, что для этого жанра место нашлось обоим. И после успеха ‘Shadow of the Tomb Raider’ действительно оказалось так. Однако, тогда у меня возникло сомнение: стоило ли ждать?
Ассасин Крид должен уважать свою собственную историю

Я хочу уточнить, что мои намерения не в том, чтобы расстроить поклонников Assassin’s Creed. Эта игра, как и Horizon, привлекает критику из-за своей широкой популярности. Однако добавление масла в огонь этим конкретным выпуском не способствует улучшению ситуации. Несмотря на мою привязанность к серии, особенно к ранним играм и, в частности, к Black Flag, я вынужден признать, что геймплей ощущался медленным, чрезмерно ограниченным по уровням, а карты казались излишне большими после перехода к формату RPG. Более того, кажется, серия немного потеряла свой уникальный характер или сущность.
Ubisoft сделала малоизвестные исторические периоды увлекательными в серии игр Assassin’s Creed, позволяя игрокам не только исследовать историю, но и защищать её. В то же время игры включали современную войну, которая продолжалась с участием игроков прямо в центре событий. Это означало, что каждое действие, предпринятое в таких местах, как Флоренция или Виргиния, имело последствия для всей истории. Это добавляло глубину и значимость Assassin’s Creed. Хотя некоторые могут считать современные аспекты менее привлекательными, они являются существенными для серии, так как без них Assassin’s Creed Shadows был бы просто еще одной игрой о самураях.
Возможно именно этого люди и ждали — прибытия игры Assassin’s Creed в Японию, несмотря на то что Ghost of Tsushima уже ступила туда первой. Хотя игроки явно наслаждаются игрой Shadows, я не могу перестать размышлять о том, как было бы, если бы серия исследовала эту эпоху в рамках Assassin’s Creed 3. Удивительно, что для игры с первым историческим протагонистом Ясукэ Assassin’s Creed Shadows больше сосредоточена на использовании истории как площадки для игр, нежели погружении в нее так глубоко, как это делали предыдущие части.
Вальгалла, подобно чувству, которое она вызывает, признает свои исторические корни, но сплетает их в единую концовку. Кроме того, видения Одина добавляют сложности. Тени Темных веков также могут принять неожиданные повороты к своему завершению (хотя мнения расходятся), однако сейчас кажется достаточным оставаться игрой с темами самурайской эпохи. Игроки находят удовольствие в подобном опыте самураев. Однако, Assassin’s Creed, похоже, отошла от своих истоков и остается неясным, сможет ли она вернуться к ним. Чтобы сделать средневековую Германию такой же популярной, как эпоха самураев в Японии, ей нужно действовать эффективно.
Смотрите также
- Когда сажать и собирать каждый урожай в FS25
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Где находится перенаправитель сигналов в Atomfall?
- Fallout London: расположение всех журналов
- Как исправить, что Steam Deck не включается
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Как играть за Урью Ишиду в Bleach — Rebirth of Souls
2025-03-26 20:04