Aska — хорошая игра о выживании, потому что мне не нужно выживать или создавать

Как поклонник игр-симуляторов выживания и колоний, мне очень нравится игра с Аской. Добавление жителей NPC делает игру более приятной и менее утомительной, позволяя мне сосредоточиться на расширении своей деревни, а не на постоянном сборе ресурсов. Состояние раннего доступа игры представляет некоторые проблемы, такие как пустой мир и отсутствие сложности в бою, но есть потенциал для получения уникального и увлекательного опыта.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram



Проще говоря, моя деревня викингов на стадии раннего доступа Аски теперь способна поддерживать себя. Большую часть задач я выполнил, собирая кровь йотунов из поврежденных камней и упавших скелетов. Жители моей деревни заняты работой в быстром темпе, беспрекословно выполняя мои указания.

Если вы, как правило, единственный игрок в предпочитаемом вами жанре игр, и вам сложно убедить друзей присоединиться к вам в последней шестой игре года по выживанию в раннем доступе, наличие компаньонов-NPC сделает этот опыт для вас гораздо более приятным. Я устал от постоянного коллекционирования и создания вещей, поэтому вместо этого я позволю этим виртуальным приятелям выполнять эти задачи.

Когда я проснулся на пляже, в окружении обломков моего разбитого судна, появляется доброжелательный синий призрак и советует мне изготовить топор. Я утоляю голод собранными мидиями и утоляю жажду у ближайшего источника воды в небольшом каменном бассейне. И, о чудо, кажется, мы снова вернулись в мир игр на выживание. Тем не менее, AskA отличается тем, что позволяет мне вызвать моего первого жителя гораздо раньше из-за остатков крови йотунов, оставшихся возле моего выброшенного на берег корабля.

Как геймер, я бы описал это так: по моему игровому опыту, Кровь Йотуна — это ценный ресурс, который можно получить из Камней Йотуна или победив врагов и обыскав их священные места. Возможно, это не самый простой процесс в игре, но для тех из нас, кто любит глубоко погружаться в историю, это определенно интригующая задача.

подавляющее изобилие ресурсов, из-за которого у меня нет мотивации собирать еще палочки. Спасибо Ульрику за то, что он взял на себя эту задачу от моего имени.

Как геймер, я с нетерпением ждал возможности углубиться в тонкости огромного открытого мира Аски. Волнение нарастало, когда я представлял, как исследую каждый уголок и закоулок, сталкиваясь на своем пути с различными трудностями. Однако, зайдя в эту игру на стадии раннего доступа, я столкнулся с малонаселенным ландшафтом. На карте было несколько примечательных достопримечательностей, но большинство осталось нетронутым. Враги, в основном скелеты, волки и некоторые грозные големы, бродили по этим местам, оказывая минимальное сопротивление, пока я пробирался через них невредимым. Мир больше походил на пустынную пустошь, чем на богато детализированную вселенную, которую я себе представлял.

В принципе, вы можете пожертвовать своими жителями, чтобы возродить себя, но в данном случае в этом не было необходимости. На данный момент доступна только одна битва с боссом. Несмотря на то, что на данный момент он не впечатляет и ему не хватает вдохновения, в его рамках существует значительный потенциал. Фундамент, напоминающий длинный дом викингов, имеет прочную конструкцию.

Как геймер, я считаю, что бой в этой игре довольно простой. Я могу легко уклоняться и обходить большинство врагов без особых усилий. Остров обширен, но, похоже, лишен жизни. Однако все, начиная от графики и заканчивая звуковым оформлением, выглядит потрясающе красиво. Хотя сравнения с Valheim обоснованы из-за его тематики выживания и викингов, Aska удается создать свою собственную визуальную идентичность.

Вы также можете превратиться в Ворона, что очень круто.

Каждый раз, когда вы покидаете деревню, вы неизбежно возвращаетесь к ощущению пустоты на ранних стадиях развития. Имейте в виду, что эти игры с ранним доступом требуют значительной дозы скептицизма — посетите и внесите свой вклад, если вы глубоко заинтересованы, или подождите и понаблюдайте за прогрессом для тех, у кого есть случайный интерес.

Из-за огромной пустоты реального мира я решил глубже погрузиться в симулятор колонии Аски, сосредоточившись на таких аспектах, как укрепление города стенами и башнями и обеспечение стабильного снабжения инструментами. Таким образом, моя деревня сможет процветать, даже если мне придется отойти от дел, чтобы изучить новые инструменты для выживания в раннем доступе, выпущенные в течение года. Со временем моя деревня превратилась в небольшой шумный городок, населенный более чем двадцатью оживленными NPC.

Большинство из них в целом удовлетворены своим положением. Время от времени можно поворчать, что льна недостаточно для крафта (мне очень не нравится иметь дело со льном в этой игре; не могли бы мы добавить в игру больше льна? Лена никогда не хватает!), но в целом они добросовестно выполняют свои обязанности. и методично, словно выполняя приказы могущественного божества викингов.

В Аске ваш прогресс преднамеренный, даже с участием неигровых персонажей. Некоторым игрокам такой неторопливый игровой процесс понравится, а у других может возникнуть нетерпение. На выполнение каждого действия уходит значительное время. Например, собранные палки скапливаются на спине вашего персонажа, а собранные вами бревна нужно поднимать на плечо. Жители деревни усердно работают, рубят деревья, таскают бревна и строят здания — и все это в спокойном темпе.

Я с нетерпением ожидаю развития Аски в ближайшие несколько месяцев. Сочетание выживания, крафта и управления колонией в этой игре мне очень нравится, несмотря на то, что каждый элемент в отдельности начинает терять свое очарование по мере того, как все больше игр предлагают похожие впечатления. Для игры непросто выделиться в современном насыщенном жанре выживания, и Аска успешно привлекла мое внимание примерно на 10 часов.

Смотрите также

2024-06-24 14:34