Как опытный ветеран жанра MMORPG, я должен признаться, что мое сердце замирает всякий раз, когда появляется новая многообещающая игра, и Ashes Of Creation не является исключением. Многие годы я следил за его развитием, затаив дыхание, с нетерпением ожидая того дня, когда смогу наконец погрузиться в этот увлекательный мир. Фаза Alpha 2 наконец-то наступила, и хотя мой кошелек съеживается при мысли о том, что придется расстаться со 120 долларами за код, привлекательность раннего доступа оказывается слишком сильной, чтобы ей можно было сопротивляться.
Насыщенная действием MMORPG Ashes of Creation перешла на стадию Alpha 2 и теперь открыта для избранной группы игроков, начиная с 8 ноября. Цена за доступ составляет 120 долларов. Этот этап, который, как ожидается, продлится около года, послужит разработчикам динамичной испытательной площадкой, позволяющей учитывать отзывы игроков и вносить необходимые улучшения. Внимательно наблюдая за развитием игры на протяжении многих лет, я не могу не впечатлиться ее нынешним состоянием. Хотя я еще не вложил 120 долларов за вход, растущий ажиотаж вокруг игры заставляет меня серьезно задуматься о том, чтобы вытащить свой кошелек.
Трейлер первой альфы.
Со временем появилось немало оправданного нетерпения в отношении Ashes Of Creation, учитывая, что финансирование игры началось в 2017 году, а она до сих пор не выпущена. Однако я должен признать, что мой первоначальный скептицизм начал угасать после просмотра некоторых кадров игрового процесса. По общему признанию, доступ к Alpha 2 обходится дорого, но это не является обязательным; те, кто решает платить, просто вносят свой вклад в поддержание такого обширного проекта. Логично, что разработчики придают большое значение раннему доступу к игре, которую фанаты с нетерпением ждут уже много лет. Это не обязательно отрицательный аспект. Разработчики будут усердно работать над устранением ошибок, устранением эксплойтов и совершенствованием игрового процесса, основываясь на отзывах как создателей, так и игроков. Я заинтригован прогрессом и развитием событий.
ММО старой школы
Как геймер, я был очарован ностальгической атмосферой, которую излучает Ashes of Creation. Проще говоря, это игра, которая пробуждает дух классических MMO, напоминающих такие игры, как Archeage, Lineage и ранний WoW. Сообщество полно историй об эпических путешествиях по этому огромному виртуальному миру. В отличие от многих современных игр, здесь нет быстрого способа путешествовать по карте, что превращает поиски мирового босса на другой стороне в сложное, захватывающее приключение, которое действительно напоминает экспедицию.
Многие сравнивают этот опыт с игрой в Dungeons & Dragons, где вы собираете команду, собираете необходимые припасы для своей экспедиции и отправляетесь в неизведанную пустыню, чтобы противостоять препятствиям на пути. Это могут быть грозные существа или игроки-соперники, преследующие одну и ту же цель. Если вы встретите преждевременный конец, вы потеряете часть своих ресурсов, но не настолько, чтобы это казалось значительной тратой времени. Баланс таков, что смерть добавляет элемент риска, но не мешает вам продолжать приключение.
Многие игроки вспоминают традиционный метод убийства мобов ради добычи. Это может показаться довольно простым, но после знакомства с ограниченными по времени подземельями Throne and Liberty и измельчением мобов концепция игры, которая позволяет при желании фармить гоблинов бесконечно, кажется невероятно освежающей. Есть что-то в повторяющейся рутинной работе, что мне действительно нравится.
Бой и PvP
В сфере MMO я всегда был скорее одиноким волком, предпочитая исследовать миры самостоятельно, а не участвовать в PvP. Однако привлекательность боев между гильдиями привлекла меня к таким играм, как New World и Throne and Liberty. Теперь это одно из моих любимых развлечений в этих виртуальных мирах. Команда Intrepid Studios, создавшая Ashes of Creation, похоже, вложила огромное количество времени и усилий в боевую систему игры. Я видел множество дневников разработчиков, в которых они тщательно усовершенствовали одно заклинание мага в течение дюжины итераций, демонстрируя свою приверженность созданию захватывающего и увлекательного опыта.
На данный момент общее мнение таково, что бой работает хорошо, однако анимацию можно было бы улучшить. Учитывая, что это ранняя версия игры, я ожидаю, что доработка анимации будет непрерывным процессом, постепенно прогрессирующим по мере того, как мы сосредотачиваемся на более крупных обновлениях.
Мир, Лор, Атмосфера
Большая карта может показаться заманчивой, но она увлекательна только тогда, когда наполнена увлекательными занятиями. Pax Dei может похвастаться обширной картой, но она по большей части пуста. Ashes Of Creation, похоже, требует дополнительной разработки в этом аспекте — Intrepid подтвердили, что они разработали лор для игры, однако он еще не интегрирован в игру. Со всех сторон Ashes Of Creation в настоящее время напоминает типичный сеттинг средневекового фэнтези. Однако это, скорее всего, будет решено после разработки фундаментальной механики игры.
Проведя бесчисленные часы за просмотром трансляций и вникая в разговоры об игре, и теперь, когда я собрался с мыслями, я считаю, что весьма вероятно, что я куплю доступ к Ashes Of Creation. Непреодолимое желание сыграть в новейшую MMO слишком сильно. Я чувствую себя бессильным сопротивляться. Кажется, это судьба.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-11-01 23:04