
Insight Editions недавно выпустила новую книгу с иллюстрациями от Ian Flynn, которая исследует полную визуальную историю Mortal Kombat. В ней показана эволюция игры, от ранней пиксельной графики 1990-х годов – и инновационных техник, использованных для её создания – до более детализированного и реалистичного, но всё ещё чрезмерного, экшена сегодняшнего дня.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЭта книга стремится стать исчерпывающим руководством по Mortal Kombat, предлагая информацию от создателей игры и глубокое погружение в историю и дизайн её самых известных персонажей. Однако, в ней есть некоторые заметные недостатки.
Это не визуальная история, если они заменяют оригинальный пиксель-арт.
Издательство Uppercut Editions, которое разрабатывало аналогичную книгу до завершения своей кампании Kickstarter, отмечает, что оригинальные изображения игры, похоже, были увеличены с использованием искусственного интеллекта, что привело к некоторым визуальным сбоям.
Недавняя онлайн-дискуссия указала на то, что лица Китаны, Саб-Зиро и Милины выглядят искажёнными из-за процесса, использованного для обновления оригинальной графики игры.
Артбук, призванный продемонстрировать историю серии, должен, по крайней мере, точно представлять оригинальные произведения искусства. Фанаты расстроены, потому что недавнее изображение в книге неверно показало, как маска Sub-Zero сливается с его лицом – чего никогда не происходило в играх. В результате многие отменили свои предзаказы.
Раздражает видеть, как плохо масштабируют пиксельную графику, потому что это на самом деле очень простой процесс. В Photoshop можно использовать настройку под названием ‘Nearest Neighbor’ при изменении размера изображения. Это сохраняет каждый отдельный пиксель четким и ясно определенным, гарантируя, что масштабированное изображение выглядит четким и остается верным оригиналу.
Окей, так что AI-улучшение не такое плохое, как те AI-генераторы изображений, которые просто воруют искусство, и, честно говоря, оно существует уже целую вечность. Но меня всё равно раздражает, когда я вижу, что его используют слишком очевидно – просто кажется, что разработчики пошли на укороченные пути. Когда я листаю альбом с иллюстрациями, если изображения полны визуальных ошибок из-за небрежного улучшения, это заставляет меня сомневаться во всем. Например, если они не смогли позаботиться об этой части должным образом, могу ли я вообще доверять информации и усилиям, которые были вложены в остальную часть книги?
Мы обратились за комментариями в Insight Editions и обновим статью соответствующим образом.
Смотрите также
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Лучшие перки в Fallout: New Vegas
- «Месяца три или четыре меня заставляли верить…»: Протокол Каллисто не был полностью зависеть от директора игры, и причиной была предполагаемая ложь о выпуске
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- Приблизительная дата выхода Зверополис 3, новости и обновления
- Объяснение всех размеров существ в DND
- Игроки выяснили, что вырезанная романтическая сцена произошла в 6-й серии.
- Основные моменты SDCC: Брандон Раут оставил образ Супермена ради костюма Человека-паука
- Обзор Лазаря: Новый готический детектив от Prime Video доказывает, что Харлан Кобен по-прежнему непобедим.
2025-10-24 16:34