Арт-директор Silent Hill 2 обсуждает абстрактную встречу с папой в ремейке

Арт-директор Silent Hill 2 обсуждает абстрактную встречу с папой в ремейке

Ключевые выводы

  • Abstract Daddy — одно из самых напряженных и отталкивающих событий в Silent Hill, и геймеры — не единственные, кто так думает.
  • В Твиттере Масахиро Ито, первый арт-директор Silent Hill 2, поделился, что битва с Абстрактным Папочкой заставила его чувствовать себя плохо.
  • Это существо является проявлением сексуальной травмы и является одной из самых трагических предысторий игры.

Как давний поклонник Silent Hill и его захватывающе красивого повествования, я должен сказать, что увидеть ремейк Silent Hill 2 глазами Масахиро Ито, оригинального арт-директора игры, было не чем иным, как сюрреализмом. Это все равно, что войти в извращенное сознание мастера, когда он снова обращается к своим творениям.


Вышел ремейк Silent Hill 2, и любители ужасов, как опытные ветераны, так и новички, погружаются в мучительное путешествие Джеймса Сандерленда. Одним из таких искателей приключений, исследующих ремейк Bloober Team, является Масахиро Ито, оригинальный художник Silent Hill 2.

В преддверии выхода ремейка Silent Hill 2 Ито часто можно было увидеть в Твиттере, рассказывая о своей карьере, самой игре и некоторых моментах из ее истории. Теперь, когда игра была официально выпущена, Ито вернулся в социальные сети, чтобы обсудить один из самых запоминающихся и эмоциональных моментов игры: «Абстрактного папочку».

Похоже, Ито, создатель битвы с боссом, чувствует себя так же неловко, как и мы. По его собственным словам в Твиттере: «Хотя я разработал сам Abstract Daddy, это существо и заново переживаемая история Анджелы во время битвы с SH2R A-Daddy вызывали у меня дискомфорт. Это было довольно неприятно.

Abstract Daddy — напряженный и эмоциональный

В отличие от общей напряженности Silent Hill 2 и его ремейка, встреча с Abstract Daddy особенно запоминается благодаря своей глубоко трогательной предыстории.

Впереди обсуждение, включающее подробности сюжета Silent Hill 2. Здесь лежит символическое изображение сексуального насилия со стороны отца Анджелы и психологической травмы, которую она пережила: Папа. Эта тревожная фигура, одновременно отталкивающая и пугающе гротескная, воплощает самые темные аспекты ее прошлого. В частности, его дизайн вращается вокруг двух фигур, переплетенных на каркасе кровати в интимной, но кошмарной позе. Зрителю рекомендуется действовать по усмотрению, поскольку этот объект может быть слишком интенсивным для чувствительных зрителей. Его леденящее душу присутствие вносит значительный вклад в общую атмосферу и структуру повествования Silent Hill.

Интересно слушать точку зрения человека, сыгравшего ключевую роль в создании таких игр, как Silent Hill и Abstract Daddy, особенно потому, что они могут наблюдать, как их собственные творения воплощаются в жизнь по-новому, как выразился автор Хидео Ито. .

Смотрите также

2024-10-13 22:34