Арт-директор Deus Ex тоже не в восторге от ремастера.

Раскрытие Deus Ex Remastered, созданной Aspyr Media, вызвало немедленные дебаты после того, как её анонсирующий трейлер был показан во время недавней презентации State of Play.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Эта обновленная версия классической игры улучшает текстуры и освещение, но изменения не получили всеобщего признания. Джерри О’Флаэрти, один из оригинальных арт-директоров игры, поделился своими опасениями по поводу ремастера в недавнем интервью с FRVR после того, как увидел его своими глазами.

В погоне за реализмом

О’Флаэрти отреагировал с удивлением и недоверием. Он спросил, почему это произошло, и принес извинения всем пострадавшим. После некоторой нерешительности он признал, что если кто-то и собирался это сделать, то ему не место судить.

О’Флаэрти работал в основном до того, как компьютеры могли создавать по-настоящему реалистичные изображения. Это означало, что 3D-художникам приходилось полагаться на воображение и мастерство, чтобы их модели выглядели хорошо.

Он описывает, как добавление небольшой детали, например, крошечного белого пятна на нарисованном носу, мгновенно делает его реалистичным. Он считает, что современные методы рендеринга заключаются в достижении такого уровня детализации. Речь идет не столько о скорости, сколько о создании убедительной реальности, даже если это означает выход за рамки естественной точности. Именно поэтому кинематографисты используют интенсивное освещение и большие экраны – они стремятся к определенному, усиленному виду, по сути создавая свою собственную версию реальности.

О’Флаэрти называет Deus Ex особенным проектом, отмечая, что ему повезло с действительно талантливой командой. Он особо похвалил Уоррена Спектора, очень уважаемого дизайнера, известного как пионер жанра immersive sim игр.

Было бы здорово увидеть ремастер Deus Ex, в основном для решения технических проблем, связанных с запуском 26-летней игры на современных компьютерах. Освещение, графика и атмосфера игры по-прежнему выглядят хорошо и соответствуют общему стилю.

Классическая игра Deus Ex была переработана и станет доступна 5 февраля 2026 года для PlayStation 5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch и PC.

Смотрите также

2025-10-31 18:34