Как опытный Planeswalker с многолетним опытом работы в Мультивселенной, я начал ценить запутанность и сложность постоянно развивающейся метаигры Magic: The Gathering. С каждым новым дополнением моя коллекция растет, а вместе с ней растет и мое увлечение синергией, которую можно сплести между картами. Сегодня я хотел бы поделиться своими мыслями об одной сборке колоды, которая недавно вызвала у меня интерес: колоде с копией жетонов Зура Чародея.
Арна Кеннеруд, известная как Небесный капитан в мире «Magic: The Gathering», — командир с мировоззрением Эспера (белый, синий, черный). Эту колоду можно составить по-разному, сосредоточив внимание на существах, которые были каким-либо образом изменены – будь то жетоны, снаряжение или ауры. Обилие вспомогательных карт, обслуживающих модифицированных существ и их помощников, обеспечивает надежную и стабильную работу этой колоды.
Вместо того, чтобы накапливать Ауры и Снаряжение на одном существе в этой колоде, рекомендуется распределять их между различными существами. Эта ситуация может быстро обостриться, что приведет к мощным поворотам, которые мгновенно установят ваше доминирование в игре.
Пример деклиста
Командир: Арна Кеннеруд, Небесный капитан | |||||
---|---|---|---|---|---|
Вторжение Тероса | Архонт Милости Солнца | Бронированный Небесный Охотник | Брина, Бемагог | Изгой Братства | Кодсворт, удобный помощник |
Данита Капашен, Идеал | Эйдолон бесчисленных битв | Посланник предков | Эксперт-гаджетист | Хальвар, Бог Битвы // Меч Царств | Каппа-канонир |
Кор Духовный Танцор | Светлапы, Голос Императора | Львиный кушак | Жемчужное Ухо, императорский советник | Паладин из чистой стали | Мерцающий дракон |
Срам, старший строитель | Штарнхеймский скакун | Умбра Мистик | Зур Чародей | Дар поместья | Откройте Оружейную |
Подарок Сталевара | Высший вердикт | Токсичный потоп | Тайное отрицание | Противозаклинание | Депарк |
Вето Довина | Щедрый подарок | Отрицание | Путь к изгнанию | Мечи на орала | Чародейская печатка |
Рукавицы убийцы | Баттерскул | Колоссальный молот | Сфера командира | Черепная пластина | Камень Феллвара |
Золотая сковорода | Наголенники молний | Неттлцист | Пип-Бой 3000 | Сол Рин | Ботинки Swiftfoot |
Талисман господства | Талисман Иерархии | Талисман прогресса | Энергетический костюм Трана | Все, что блестит | Ангельская судьба |
Ангельский подарок | Боевые исследования | Призыв Эльдрази | Эфирная броня | Создать заново | Гиена Умбра |
Мантия древних | Мечты мудреца | Благословение певчих птиц | Потрясающее понимание | Неоспоримый авторитет | Руины Академии |
Пустоши Адаркара | Арка инноваций | Пещеры Койлоса | Командная башня | Пустынный пляж | Затонувшие катакомбы |
Экзотический сад | Ледниковая крепость | Зал Щедрости Гелиода | x4 острова | Изолированная часовня | Путь предков |
x7 Равнины | Прерийный ручей | Башня-реликварий | Проход Разбойника | Разрушенное святилище | Болото кораблекрушения |
Затонувшая лощина | x4 Болото | Подземная река |
В ходе моего опыта Magic: The Gathering с Арной Кеннеруд, колодой Небесного капитана, я нашел интересную стратегию. Эта сборка, состоящая из одной битвы, 21 существа, пяти волшебств, восьми мгновенных заклинаний, 17 артефактов, 13 чар и 34 земель, в первую очередь опирается на синергию чар и снаряжения. Однако, если вы больше склонны к игровому процессу, основанному на контратаках, не стесняйтесь соответствующим образом модифицировать колоду.
Ключ-карты
Арна Кеннеруд, Небесный капитан
Командир, Арна Кеннеруд, Небесный капитан, позволяет колоде функционировать максимально эффективно. Его эффект защиты затрудняет удаление, а у него есть отличные ключевые слова, которые сделают Арну надежным атакующим и блокирующим в бою.
Как геймер, я могу вам сказать, что эта способность эффективно удваивает воздействие любой ауры или снаряжения, прикрепленного к существу, когда оно наносит урон во время боя. Это означает, что триггеры выхода на поле боя активируются еще раз, предоставляя дополнительные преимущества для вашей стратегии. Во многих ситуациях это приводит к тому, что мне приходится брать дополнительную карту, чтобы сохранить в руке разнообразный выбор аур и снаряжения.
Как давний игрок в Magic: The Gathering и энтузиаст стратегий, я сталкивался с множеством интригующих карт, предлагающих уникальные способности, и Арна, Небесный капитан — одна из них. Основываясь на моем личном опыте и понимании игры, позвольте мне рассказать, как эта карта работает более понятно.
Срам, старший строитель
Один простой способ перефразировать это: когда колоды активно используют Ауры и Снаряжение, недостатком является то, что если целевое существо будет уничтожено, вполне возможно, что вы останетесь с пустой рукой. Однако наличие в вашей колоде Срама, Старшего Строителя может смягчить эту проблему, поскольку позволяет повторно использовать Ауру или Снаряжение из вашей руки.
Используя Sram, вы будете получать карту каждый раз, когда разыгрываете заклинание, независимо от того, будет ли это заклинание отменено. Это волшебное существо станет отличным дополнением к вашей колоде и обеспечит единообразие действий во время вашего хода. Создание защитных чар и механизмов на Sram гарантирует сохранение полезных эффектов.
Кодсворт, удобный помощник
Как геймер, я могу вам сказать, что Codsworth, Handy Helper — исключительная находка, которая стоит всего три маны. Благодаря своей способности обеспечивать две белые маны, он действует как манадорк для основных компонентов моей колоды – Аур и Снаряжения, которые составляют около четверти моих общих карт. Кроме того, этот маленький помощник позволяет мне легко перемещать ауры и оборудование, просто нажимая на него, что позволяет мне сэкономить на дорогостоящем оборудовании и обеспечить плавность игрового процесса.
Чтобы прояснить это, позвольте мне перефразировать: помимо всех других преимуществ, эта способность предоставляет вашему командиру дополнительный уровень защиты. Эта защита накладывается на существующую защиту Арны. Таким образом, любой, кто попытается атаковать его в присутствии Кодсворта, должен потерять карту и заплатить две маны, чтобы обойти защиту.
Крапивница
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что среди всех перманентов Снаряжения Неттлцист является исключительным выбором, когда он взаимодействует с Арной, уникальной способностью Кеннеруда. Каждый раз, когда этот предмет выходит для меня на поле битвы, поверх копии Nettlecyst появляется новый жетон микроба. Этот процесс дублирования продолжается до тех пор, пока увеличивается количество контролируемых мной артефактов и чар. Следовательно, с каждым дополнением Nettlecyst становится все более мощным, что делает его бесценным активом для моей игровой стратегии.
Если Арну Кеннеруд не сдержать в начале игры, многочисленные копии Неттлциста быстро размножатся. Вместо этого у вас есть возможность переместить Nettlecyst к менее прямому злоумышленнику, что позволит ему продолжать создавать реплики, даже если вы решите не использовать токен Germ.
Имея три маны, Nettlecyst станет ценным дополнением к вашей армии, как только вы создадите большое поле битвы с артефактами и чарами. Это грозное существо — отличное подкрепление на поздних стадиях игры.
Зур Чародей
Обучение — впечатляющая способность, позволяющая Зуру Чародею вызывать на поле битвы любые чары с мановой ценностью три или меньше. В частности, что касается аур, при входе у вас есть свобода решить, где они будут прикреплены.
Когда Зур атакует, возникает такая ситуация, позволяющая вам использовать оптимальные Ауры из вашей колоды и зачаровать Зура до того, как он будет заблокирован. Если на поле боя присутствует Арна Кеннеруд, смело выбирайте любую Ауру, чтобы начать репликацию и существенно повысить характеристики Зура.
Хальвар, Бог Битвы
Как преданный последователь Хальвара, Бога Битвы, меня не может не привлечь его грозное присутствие на поле битвы. Хотя его двусторонняя натура интригует, я сосредотачиваюсь исключительно на лицевой стороне вещей. Меч Царств, который он носит на спине, может предложить некоторые дополнительные бонусы благодаря своему усилению +2/+0 и бдительности, но для меня все дело в влиянии, которое оказывает Хальвар, когда он превращает моих модифицированных существ в устрашающих двойных ударников. Благодаря их вновь обретенной силе я не могу не чувствовать прилив сил, наблюдая, как они бросаются вперед в славном бою!
Другими словами, нанесение двойного урона во время боя имеет существенные преимущества. В результате способность Арна, Небесный капитан активируется дважды, в результате чего генерируются два жетона, представляющие прикрепленный перманент для участвующего существа.
Благодаря многочисленным улучшениям характеристик, которые вы предоставляете, Двойной удар становится частым выбором для нанесения смертельного урона. Правильный выбор модифицированных существ для развертывания позволяет вам потенциально завершить игру всего за одну боевую фазу с присутствием Халвара на поле битвы.
Как играть в колоду
В этом сценарии Magic: The Gathering основное внимание уделяется выбору подходящих аур для ваших существ и созданию дубликатов жетонов с использованием способности Арны Кеннеруд. Хотя копии Снаряжения можно перемещать по своему желанию, важно помнить, что Ауры постоянно прикреплены к назначенным им существам (если только они не перемещаются с помощью определенных карт, таких как «Кодсворт», «Умелый помощник»).
Чтобы избежать чрезмерного приоритета одного существа и обеспечить сбалансированное распределение ваших аур и снаряжения, постарайтесь не сосредотачиваться слишком сильно на могущественных существах, таких как Архонт Могилы Солнца, Зур Чародей и Арна Кеннеруд, Небесный капитан. Убедитесь, что эти сильные сущности защищены, чтобы предотвратить их уничтожение в результате удаления или боя.
Как геймер, я бы рекомендовал выбирать для размещения существ с наносящими урон аурами. Эта стратегия гарантирует активацию способности Арны Кеннеруд, что крайне важно для тех существ, которые дают дополнительные карты при выходе на поле битвы, тем самым расширяя мою руку и предоставляя больше игровых возможностей.
Проще говоря, колода побеждает в битвах, отбирая очки жизни ваших противников, используя мощных атакующих, а также защищая себя существами, которые могут служить блокировщиками. Имея множество эффективных аур и снаряжения, которые можно дублировать, вы часто будете готовы защищаться от атак противника с помощью огромного состава существ.
Как игрок, я могу сказать вам, что одним из потенциальных недостатков этой колоды является то, что мне может быть сложно вернуть свои Ауры на поле битвы после того, как они были отправлены на кладбище. С другой стороны, Снаряжение может быть сложнее удалить, поскольку, когда существо умирает, Снаряжение просто снова становится экипированным. К счастью, в моем распоряжении есть несколько контрзаклинаний, которые помогут мне предотвратить уничтожение игрового поля и сохранить поле боя нетронутым. Однако других способов защитить его от подобных эффектов не так уж и много.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-07-15 20:35