Как фанат, который годами следил за эпическим путешествием Кратоса по серии God of War, я не могу не чувствовать, что дополнение Valhalla знаменует собой важный поворотный момент в его истории. Santa Monica Studio мастерски создала богатое повествование и развитие персонажей, которые глубоко мне откликаются.
На протяжении почти двух десятилетий серия God of War отправляла геймеров в захватывающие приключения вместе с Кратосом и другими персонажами. Начиная с оригинальной трилогии, действие которой происходит в Древней Греции, и ее последующих частей, мы стали свидетелями противостояния Кратоса богам, зверям и своим личным мучениям. Совсем недавно франшиза переместилась в мир скандинавской мифологии, где Кратос продолжает свою беспощадную борьбу с божественными существами и существами.
Как заядлый геймер, я внимательно слежу за эпической сагой God of War, и с появлением Валгаллы в DLC «Рагнарёк» я не могу не задуматься, может ли это стать тем моментом, когда студия Santa Monica Studio решит довести путешествие Кратоса до конца. супер финал.
Вальгалла в God of War — поворотный момент для Кратоса
В недавнем сообщении на Reddit, которое впоследствии было удалено, пользователь выразил мнение, что DLC станет отличным завершением путешествия Кратоса. Эта точка зрения имеет вес, учитывая сложную сюжетную линию и развитие персонажей, представленное в последнем дополнении. Возможно, это подходящий момент попрощаться с Кратосом как игровым героем.
Как геймер, я бы сказал это так: в захватывающем бесплатном дополнении «Валхалла» мое путешествие продолжается после Рагнарока. Приходит загадочный вызов, ведущий Кратоса и верного товарища Мимира к разрушенным руинам Асгарда.
Когда я вступаю в это новое царство, мои божественные силы внезапно забираются у меня, оставляя меня уязвимым и находящимся на грани поражения в битве. Эта неожиданная встреча готовит почву для глубокого и интроспективного путешествия. Строгими взглядами и твердыми словами Фрейя и валькирия Сигрун бросают вызов моим причинам пребывания здесь, но в конечном итоге предоставляют мне доступ в Валгаллу.
Ранее Фрейя пригласила Кратоса, приветствуя его как новое скандинавское божество войны в своем совете. Однако он отказался от этого предложения, не решаясь снова взять в свои руки бразды правления из-за темного прошлого своих злодеяний в Греции. В дополнении Кратос сталкивается с несколькими испытаниями в Валгалле, сталкиваясь с призраками бывших противников и товарищей. Эти встречи позволяют ему выразить свои мысли и эмоции по отношению к ним.
В игре Тир существенно влияет на действия Кратоса. Во время тренировок и душевных диалогов Тир мотивирует Кратоса смириться со своей историей и принять себя. Повествование достигает своей кульминации, когда Кратос обретает внутреннее спокойствие относительно своего прошлого и в конечном итоге решает стать Богом Надежды на совете Фрейи в конце DLC.
Дополнение стало удовлетворительным завершением эпического путешествия
Как преданный поклонник саги God of War, я не могу не быть в восторге от того, как дополнение Valhalla завершает цикл развития персонажа Кратоса. На протяжении всего сериала мы были свидетелями превращения Кратоса из мстительного и разъяренного спартанского воина в более размышляющего и осознающего себя человека. Эта эволюция была одновременно захватывающей и трогательной, и Валгалла прекрасно завершает это путешествие.
На протяжении всего своего опыта Кратос поначалу прошел бурный путь, наполненный бедствиями и гневом. В более ранних частях игры этот некогда мирный человек превратился в разрушителя, обрушившего хаос на богов Олимпа, подпитываемый местью и болезненными воспоминаниями о своем прошлом и близких.
В скандинавских мифологических сказках, или «скандинавских сагах», Кратос изображается повзрослевшим и мудрым. Он стремится стать лучшим отцом и берет на себя большую ответственность. Кроме того, он прилагает усилия, чтобы скрыть свою ярость и свести к минимуму применение насилия.
Как преданный поклонник God of War, я не могу не быть очарован глубоким исследованием тем дополнения Valhalla, которое соответствует жизненному пути Кратоса. Его готовность взглянуть в лицо своему прошлому и принять божественную роль Бога Надежды демонстрирует поразительную трансформацию и замечательный рост характера.
Как преданный поклонник этой серии, я не могу не чувствовать, что достижение этого момента в истории приносит удовлетворительное ощущение развязки. Для тех из нас, кто следил за развитием событий с самого начала, это кажется подходящей кульминацией всех перипетий, которые мы пережили до сих пор.
Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.
Смотрите также
- Где найти изогнутый меч Фалькса в Elden Ring: Shadow Of The Erdtree
- «Вы бы поддержали спин-офф…»: на этот раз не Атрей, фанаты God of War хотят, чтобы 1 персонаж Рагнарёк получил собственную игру
- Лучшие дизайны Кинга Гидоры в Годзилле
- «Я брошусь со здания, если…»: у Стефани Майер было одно правило при кастинге Беллы в «Сумерках», она хотела звезду «Стрелы» до того, как они взяли на роль Кристен Стюарт
- «Только сейчас осознаю, насколько легко Кратос…»: если бы не две мелочи, God of War 2018 началась бы и закончилась бы первой битвой с Бальдуром
- Funko Pops второго сезона «Дома Дракона» теперь на Amazon
- Поклонники «Звездных войн» обсуждают особенности мечты в сиквеле «Звездных войн: Джедай: Выживший»
- «Insomniac слишком тихие»: фанаты считают, что утечки информации о Marvel’s Spider-Man 2 вполне могли стать причиной полного вырезания DLC
- «Голосование за президента в Америке будет похоже»: фанаты идеально подвели итоги выборов в США 2024 года с двумя персонажами «Игры престолов»
- Как сделать колоду командира счетчиков энергии в Magic: The Gathering
2024-07-11 14:53