‘Arco’ Обзор: Амбициозная анимация переворачивает представление о том, каким может быть детский фильм.

Просмотр Arco Уго Бьевеню ощущается как возвращение во времена, когда детские фильмы были более оригинальными. Фильм уверенно устанавливает свою уникальную идентичность, избегая ненужных объяснений и сразу же погружая вас в футуристический мир, который одновременно визуально прост и удивительно амбициозен.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

История начинается с любопытной идеи: что если радуги — это на самом деле люди из будущего? Это мир, где Земля распадается, и люди живут в городах в небе. Путешествия во времени возможны с помощью специальных, красочных пальто, которые создают радужные пути. Арко, 12-летний мальчик, с нетерпением ждёт своей очереди для путешествия, поэтому он берёт пальто своей сестры и случайно отправляется гораздо дальше в прошлое — из 2932 года прямо в 2075.

История разворачивается в уникальном мире — смеси классической пригородной жизни и футуристических технологий, где роботы в основном воспитывают детей. Здесь Арко встречает Айрис, молодую женщину, тоскующую по жизни за пределами её изолированного дома. Её родители часто отсутствуют, оставляя робота-опекуна для неё и её брата, и прибытие Арко нарушает тихую грусть её рутины. За этим следует небольшое приключение: Айрис помогает Арко найти дорогу домой, в то же время надеясь вырваться из собственной скучной жизни.

С самого начала очевидно, что Arco сильно вдохновлён классической японской анимацией, черпая вдохновение из воображаемого построения мира Осаму Тэдзуки Astro Boy и стиля повествования и тем, встречающихся в фильмах Хаяо Миядзаки. Arco визуально ошеломляет, поскольку Бьенвену умело сочетает эти влияния со своим собственным уникальным взглядом на сказку. Фильм выделяется своим скрупулёзным вниманием к деталям в каждом аспекте дизайна, особенно невероятно детализированными и реалистичными фонами. Ключевым элементом красоты и смысла фильма является контраст между обширными природными ландшафтами и впечатляющими, красиво отрисованными технологическими достижениями – даже когда роботы захватывают экран.


Neon

Я всегда любил, как фильмы, подобные работам Миядзаки, и даже некоторые американские мультфильмы, тонко исследуют наши опасения по поводу будущего планеты. Такое же вдумчивое напряжение между технологиями и природным миром лежит в основе истории Arco. Меня действительно поразило, как она справляется с этими большими темами, не создавая ощущения поучения. Она не торопится, и персонажи уважительно относятся к зрителю – это так освежает! Честно говоря, это облегчение – увидеть фильм, который не говорит свысока, не полагается на глупые шутки и не притворяется экспертом в чувствах детей. Можем ли мы пожалуйста оставить позади троп чрезмерно драматических, ‘реалистичных’ панических атак в детских фильмах?

Легко оценить такой фильм, как Arco, особенно сейчас, когда многие детские мультфильмы кажутся назидательными. Arco – просто весёлый и захватывающий фильм. Персонажи приятные и хорошо проработанные, от преданного робота Микки (озвученного обоими родителями Айрис) до трёх глупых братьев, которые начинают как возможные враги, но в конечном итоге присоединяются к команде, чтобы выяснить, что реально, а что нет. Сюжет также кажется значимым, поскольку решения Арко имеют долгосрочные последствия, а Айрис борется с одиночеством и желанием достичь своих целей. Тот факт, что Арко и Айрис (чьи имена в сочетании означают «радуга» на испанском языке) сталкиваются с реальными проблемами, даже с элементом путешествий во времени, делает фильм чем-то большим, чем просто лёгкое развлечение.


Neon

Что действительно выделяет Arco, так это его способность передать волшебство как классических детских фильмов, так и традиционных сказок. Это напоминает Peter Pan, предлагая похожий игривый и авантюрный дух, даже в более сжатой истории. Режиссёр Bienvenu умело балансирует моменты сердечной рефлексии с захватывающими действиями, такими как несколько захватывающих погонь и попыток полёта. Одна особенно изобретательная сцена показывает, как школа детей превращается в гигантскую интерактивную диораму, хотя этот умный элемент декора можно было использовать ещё более эффективно.

Как большой поклонник анимации, я был действительно впечатлён английской озвучкой Arco. Актерский состав – Роми Фэй, Джулиано Крю Вальди, Натали Портман, Марк Руффало, Энди Сэмберг, Фли и Америка Феррера – был идеально подобран и привнёс так много в своих персонажей. Это отличный способ познакомить фильм с молодыми англоязычными зрителями, но честно говоря, даже как взрослый, я обнаружил, что меня полностью затянуло. Определённо можно увидеть отголоски других историй в Arco, но это не кажется вторичным. Это красиво анимированная история взросления, которая кажется по-настоящему свежей и умело сделанной – она действительно выделяется на фоне остальных.

Смотрите также

2025-11-14 20:03